свобода мужчине важнее "отношений"?
Правда ли, что нельзя начать новые отношения, не закрыв предыдущие?
Если мужчина живет в другом городе, мы встречались раз 6 у него, но он не предлагает жить вместе и даже провести совместно отпуск - воспринимать ли это как начало конца? Он уходит от обсуждения "скользких тем", т.наз выяснения отношений. Да и по телефону это как-то...
Есть иногда ощущение, что мне может быть надо как-то изменить тактику общения и т.п., или это самообман? Получается, что больше это нужно мне...
И почему, уже не первый раз и не только на моем опыте замечено, что женщина чем дольше общается и узнает мужчину, тем он становится ближе, как бы роднее и хочется большего. А со стороны мужчин наоборот? Плюс они боятся покушения на их драгоценную свободу, хотя нет никакого желания контролировать чью-либо жизнь.
Оставить в покое, общаться так, ни о чем или можно что-то скорректировать и как?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Здравствуйте, Аннет! Не только мужчины боятся покушения на свою драгоценную свободу.
Вопрос в том,чего Вы хотите от этих отношений,от этого мужчины? Вы виделись всего 6 раз,Вы готовы жить вместе? По сути вы не так хорошо знаете друг друга. Вы пишете,что он избегает тем прояснения отношений, а как Вы предлагаете прояснять? Что Вы знаете о его жизни? Как живет,с кем? Чем увлекается,чего хочет?
Дополнение от автора
Мы достаточно много общались, чтобы знать о его жизни, по крайней мере насколько можно вообще знать о чьей-то жизни. И 6 раз - это не 6 дней или часов, а значительно больше по времени...
Да, думаю, что я готова жить вместе. Для этого нужна мелочь - его желание))) Особенно при условиях, что жить-то у него))))
А ко всяким прояснениям отношений или как это не называй желание простое: если мне хочется быть с кем-то, то я придумаю и найду время. А если ему и без меня хорошо, то почему бы прямо так и не сказать?
психолог онлайн
А что будете делать,если он не захочет? Если ему нравятся такие отношения,как есть сейчас?
Дополнение от автора
такие отношения как сейчас либо переходят во что-то большее, либо умирают естественной смертью. Пока меня второй вариант не очень устраивает.
А что можно делать? Условия ставить?)))
психолог онлайн
Условия то ,конечно,можно ставить. Но со взрослым человеком,в равноправных отношениях результат такого поведения приблизит смерть этих отношений.
Попробуйте "зайти" в другие двери. Если он не хочет говорить о своих "видах" на эти отношения- расскажите ему о своих. Что Вы к нему чувствуете,чего хотите в этих отношениях,как Вам рядом с ним, как без него. Попробуйте пргументировать свое желание проводить больше времени вместе. У каждого человека свой "темп" приближения. То,что доя Вас ощущается,как "пора делать следующий шаг", для него может быть периодом торгов,ведь это серьезное решение.
Расскажите своему мужчине о себе чуть больше, Вы рискуете быть уязвимой,отрытой, остаться без ответа... Но иначе никак,если Вы хотите равных отношений,а не ультиматумов.
С теплом и уважением к Вам! Пусть все сложится,как Вам будет лучше)
Дополнение от автора
Спасибо за ответы мне!
Мне на самом деле трудно бывает говорить о своих чувствах или много неуверенности. Может быть даже и труднее, чем "сбежать". В одном городе можно было бы попробовать жить вместе и если не пошло, то разбежаться или встречаться в гостевом формате. А переезжать - это и его ответственность, и конечно же моя. У него есть неудачный опыт семейной жизни, у меня нет никакого. Может мне это не в плюс, но просто факт...
Подумаю...
психолог онлайн
Строить отношения и прояснять их всегда труднее,чем "сбежать". Кому-то это дается легче,кому- то сложнее. При лушивайтесь к своим чувствам,к потребностям, рискуйте быть живой) это кроме тревоги еще и приятно!
Успехов Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за вдохновляющие ответы!
Вживую живой быть проще, чем по телефону...))))