Муж издевается
Добрый день!
Мужчина живет у меня. Мы в разводе но по непонятным причинам продолжаем жить вместе. У нас есть ребенок. Я его ненавижу и говорю ему об этом. Хочу чтоб он ушел но до него не доходит. Уходить никак не хочет (ему есть куда). Думает что я выделываюсь, но я на самом деле ненавижу его. Постоянно оскорбляет меня на тему моей не до чего не способности. Требует чтоб я обхаживала его, что я и делаю, но ему все равно не угодишь. Зачем обхаживаю сама не понимаю. С одной стороны боюсь его а с другой просто жаль неудачника, несчастного голодноо несостоявшегося. Да я и сама не самая лучшая, но во вмяком случае ничего не требую от него. Да он и дать ничего не может. Мне не хватает мужчины, в том плане чтоб сильныц и надежный, уткнуться в него.
Сегодня отлупил меня. Не сильно, но больно и обидно. Это был ответ на мой немощный пинок. Его же 'здача' длилась около минуты руками и ногами. Обзывательства каждый день. Сил больше нет . Хочу чтоб он ушел. Помочь в этом некому. Идти писать заявление иоже не вариант, так как чтоб человека выгнать он должен быть на месте, а этого может несколько дней не быть. Потом приходит спить беспробудно. Была ситуация когда его просто не смогли поднять с кровати)))((( у меня один вариант- пойти в хостел жить на какоето время. Пока он не свалит, а свалит ли не понятно. Как избавится от него?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Аннета Ивановна Щеколдина
Здравствуйте! Рекомендую обратиться к психотерапевту, так как Вы уже демонстрируете зависимое поведение и поведение жертвы.В Следующий раз "здача" может быть травматична и с большими последствиями. Пока,Вы не хотите,что бы он уходил. А значит нужно исследовать,что Вы получаете в этих отношениях. Возмножно,я резка,за это извините,но пока Вы не примете этот факт- ничего не изменится. Вам нужна помощь.
психолог онлайн
Добрый день! Квартира Ваша? Вы в разводе. По каким непонятным причинам Вы продолжаете жить с ним - причины понятны, Вы его не отпускаете и играете с ним в игру: жертва-контролер-спасатель. Игра очень опасная. Что может хорошего произойти, если он будет у Вас жить? Такого мужчину Вы хотите видеть рядом с собой? Что видит ребенок? Зачем Вам нужны эти отношения? В Вас говорит страх, что больше Вы не будете никому нужны? Поэтому Вы готовы жить с кем угодно и терпеть насилие.... Что делать? 1. Он ушел - поменяйте замки!!! Подготовьтесь к этому заранее. " 2. Придет, будет ломать дверь - предупредите, что вызываете полицию. Напомните, что есть закон об уголовной ответственности за насилие в семье. Не поможет - вызывайте полицию. Неприятно, страшно все это делать, но не сделаете сейчас, дальше будет хуже. Найдите у себя в городе группы Ал-Анон ( это группы бесплатной помощи созависимым), пойдите туда, так как Ваши отношения - это деструктивные отношения, которые разрушают семью, Ваши личности и ребенка! Помогите себе сейчас!
психолог онлайн
Добрый!
Психологические причины и рекомендации уже описаны выше коллегами.
А на практическом уровне можете просто поменять замок в двери во время его отсутствия и не пускать своего эксмужа, когда он вернётся.
Если, разумеется, хватит на это духу и Вы не поддадитесь вредно-опасной жалости...