Подруга оказалась воровкой
Давно замечала за одной из своих подруг подворовывание денег из кошелька, но всегда списывала на случайность и свою невнимательность в подсчете денег. Сначала она воровала очень маленькие суммы из кошелька и не все сразу, а так, чтобы не было заметно. Потом аппетиты ее стали разыгрываться и когда я ее оставила в своей квартире с ее бойфрендом по ее умоляющей просьбе, то увидела, что пропала большая сумма денег. Она видимо, читает, что я подумаю на ее бойфренда, но я то уже знаю про ее воровитость. Я пыталась намекнуть на осведомленность о ее пороке, но она перевела разговор на тему амнезии, что у нее какие-то провалы в памяти и она как бы выключается. Часть информации вообще не помнит, то что связано с нашей дружбой, что она была у нас в гостях, о моей семье практически все забыла и не может вспомнить. Говорит, что ранее болела арахноидитом. Могут ли последствия арахноидита вызвать клептоманию и амнезию? Дружили 9 лет. Что это за тяга такая воровать и с чем она связана с психологической/психиатрической точки зрения? Как быть с таким человеком? Делать вид что ничего не замечаешь?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый день! Причин клептомании множество, но Ваша подруга хороший манипулятор и играет с Вами в нечестную игру. Если Вам нужна эта дружба, дорога для Вас, спросите себя, что для Вас значат эти отношения? Можно ли назвать ее подругой? Есть ли в этих отношениях понимание, поддержка, внимание к Вашим потребностям и желаниям? Возможно такую подругу лучше держать на расстоянии, дистанцироваться от нее, пока она не придумала более коварную комбинацию, чтобы использовать Вас. Поэтому точно нельзя делать вид, будто бы
Вы не замечаете пропажу денег. Будьте осторожны. Удачи Вам!