конфликт с мужчиной
Здравствуйте! У меня возник конфликт с мужчиной, при чем с парнем дочери моей подруги. Я не могу разобраться почему это произошло, поэтому прошу вашей помощи. Встретились вечером 8 марта, для совместного похода продолжить празднование, до этого я была в другом месте. Моя подруга, ее муж, ее дочь и ее мужчина (35 лет). Я с ним мало знакома, виделись пару раз. Все были естественно на веселе. с его стороны начались нападки, то волос у меня на голове много, то губы большие, какие то сальные шуточки, вообщем, отставать он явно не собирался. Меня возмутило его поведение, о чем я громко высказалась, но его это еще больше раззадоривало. К сожалению, все как то уныло молчали, никто из моих друзей на пытался его остановить, либо говорилось -перестаньте, то есть мы вместе с ним оказывается виноваты. Его девушка (дочь моей подруги), делала вид, что ничего не происходит, не пыталась его оддернуть, а на мой вопрос, говорила, не обращай внимания, он пьяный. В итоге вечер для меня был окончательно испорчен, я пыталась его игнорировать, а он типа пытался помириться и с ехидной улыбочкой тянулся бокальчиком чокнуться со мной. Вопрос собственно такой., Как на ваш взгляд, понять его действия, что это? Мне 45, я старше его на 10 лет, выгляжу хорошо, возможно ли таким образом его неравнодушие ко мне? То что он не мой тип, там даже копать не надо, меня вообще удивляло, что дочь моей подруги выбрала его ( это внешность), а в итоге еще и хам. Дочери кстати 28 лет. Еще могу добавить, что моя подруга тоже очень недовольны выбором своей дочери, но почему, я точно не знаю. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Скорее всего Вы понравились этому хаму.
психолог онлайн
Добрый день! Вы сами отвечаете на свой вопрос. Он был пьян, поэтому вел себя неадекватно. Остальные не особо отреагировали на его повышенное внимание к Вам, потому что тоже были на веселе. Вопрос, почему Вас так задела эта ситуация? Что для Вас значат заигрывания молодого человека? Как это Вас характеризует? Чего не хватает в Вашей жизни? Что бы Вы хотели изменить? Какие мысли и эмоции, воспоминания, желания активировались у Вас в момент знаков внимания? На Вас как-то влияет выбор дочки Вашей подруги? Это вопросы не о ком-то, а о Вас. Повод задуматься над своей жизнью, чего Вы на самом деле хотите, чего Вам не хватает в Вашей жизни, живети ли Вы согласно своим целям и ценностям? И т.д. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, ksena!
Может Вам самой хотелось и хочется кому-либо нравиться?! Пусть даже и таким типам? Что у Вас с личной жизнью? Имеется её наличие либо отсутствие?
А второй аспект происшествия: Вам мало попадалось в жизни хамов? Как Вы себя умеете от них (и не только от них) защищать? Как получилось это сделать в данной конкретной ситуации?
Дополнение от автора
Спасибо, всем за отзывы и рекомендации.
Отвечу Павлу Леонидовичу Басанскому.
Я думаю, Вы правильно увидели, я действительно, в своей жизни, очень редко пересекалась с хамами и им подобными. Я не знаю как себя вести с ними, что предпринять и как действовать. Наверное поэтому меня это и гложет уже 3-ий день. В данном случае, я отстояла свою позицию, поставила его на место (как мне кажется), в конце вечера его игнорировала, хотя он настаивал на общении и примирении. А еще, меня очень возмущает позиция моей подруги, да и ее дочери тоже, почему они меня не пытались защитить от его нападок, ведь все-таки, я была приглашена ими же и являлась их гостьей.. почему не остановили его? вот здесь тоже стОит призадуматься.
На счет желания понравиться ему, даже комментировать не буду, это вообще не туда и не обо мне. Спасибо, вам огромное!
психолог онлайн
Пожалуйста)
А по сути, Вы отлично справились с учебным заданием от Жизни и сумели себя защитить. СтОит продолжить тренировки и далее)). Тогда окружающие хамы почувствуют Вашу силу и опыт защиты себя - и вообще практически перестанут Вас трогать - только самые безбашенные. Это всегда чувствуется на бессознательном уровне - умеет ли человек за себя постоять.
А что касаемо подруги и её дочери - то, думаю, действительно пришло время переоценить ваши отношения, и, возможно, отойти на бОльшую дистанцию от них...
Дополнение от автора
Спасибо, Вам огромное! Вы, на самом деле, помогли мне разобраться! Мне хотелось понять, почему меня это гложет. Теперь, мне понятно, я пытаюсь понять, сумела ли я отстоять себя, защитить и дать отпор. Спасибо, за поддержку, а отношения с подругой надо давно пересмотреть, этот случай, в очередной раз мне об этом намекает. Я желаю Вам процветания и профессиональных успехов. Сейчас так тяжело найти толкового психолога.. да в прочем не только психолога, тяжело найти человека на своем месте, который действительно соответствует своему профилю.
психолог онлайн
Спасибо и Вам на добром слове!