Что делать, когда ничего не хочется?
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я студентка. Живу и учусь я в городе, в котором выросла, но который мне никогда не нравился. Я всю жизнь мечтала вырваться отсюда, но пока не получается, так как моя семья совсем не богата. А здесь я учусь на бесплатном и получаю стипендию, учебу в столице ни я, ни мои родители не потянули бы. Специальность моя меня в принципе устраивает, могло бы быть и хуже. Но этот город меня угнетает, здесь нет никаких возможностей и всегда можно встретить плохих людей из прошлого. Когда я была маленькой, мы жили очень бедно, я не могла купить красивую одежду, я ходила в обносках из секонд-хендов, меня обижали одноклассники. К тому же я еще и замкнутый человек. Сейчас я время от времени подрабатываю и иногда могу позволить себе то, что очень нравится. Но мы все равно всегда экономим и живем достаточно скромно. Я всегда переживала по поводу того, что у меня нет молодого человека и не было ни разу. И сейчас его пока нет. Почему то я притягиваю только очень недалеких парней или женатых мужчин за 30. Я, как говорят остальные, умная, воспитанная, всегда на позитиве (ну, раньше так было). Мне часто говорят комплименты и спрашивают, почему я такая красивая и до сих пор одна. Мне трудно общаться с парнями. Я знаю, что нужно выходить из зоны комфорта и т.д. Я пробовала, поверьте, я проводила много времени в незнакомых компаниях, старалась как-то влиться, но все что я получала, это снова издевки по поводу моей молчаливости. Сейчас я просто предупреждаю людей, что я далеко не душа компании, и подшучиваю над этим. Правда год назад у меня диагностировали очередную болезнь, в последнее время большие проблемы с кожей. Но недавно случилось нечто, что вообще выбило меня из колеи. Я очень хотела получить работу заграницей, так как это был шанс изменить свою жизнь, наконец увидеть любимую страну, найти новых знакомых, ну и заработать большие деньги. Я долго к этому готовилась, шаг за шагом, я работала над своим английским, я готовилась психологически, оформляла документы, проходила собеседования, даже получила работу, но... в последний момент мне отказали. Причина была не во мне, теперь я знаю это точно, просто вмешались обстоятельства. Я потратила очень много денег и лишилась мечты. После этого у меня опустились руки, я просто не знаю как двигаться дальше. Моя семья казалась мне примером, но недавно я узнала такие вещи о некоторых родственниках, что теперь не знаю как к ним относиться. Поэтому прошу у вас совета, как после всего этого выйти из депрессии.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день,Мария! У Вас сниженное настроение держится на протяжении какого времени? Кто Вам поставил такой диагноз - депрессия? Если действительно снижение настроения, отказ от позитивных активностей продолжается более 2-х месяцев, то сначала надо выходить из этого состояния. Возобновить жизненную активность и дистанцироваться от негативных депрессивных мыслей - вырваться из замкнутого круга ( появляется депрессивная мысль" я ни на что не способна и тд. - настроение ухудшается - Вы ничего не делаете, лежите и тд. - физическое самочувствие ухудшается и подтверждается мысль " я ни на что не способна"). Но это не Вы, а депрессия говорит в Вас, Вы словно через маленькое темное стекло смотрите на мир, все видите в мрачных красках, стоите лицом к стене и не можете повернуться в противоположную сторону. Далее можно будет решать проблемы, которые у Вас накопились. И нужно поработать с самооценкой. Вам можно помочь, но в ответе могу лишь поддержать. Помогу с удовольствием в личной терапии! Не сдавайтесь, верьте в себя!
психолог онлайн
Здравствуйте Мария!
Не стоит опускать руки после неудачи! Отдохните, переключитесь пока на что- то приятное, то, что нравится и снова делайте попытки. Люди не идеальны. Они ни хорошие, ни плохие - они разные. Сейчас очень много людей в нашей стране переживают не самые лучшие времена в финансовом плане. Возможность реализоваться есть и на Украине. В другую страну Вы поедете вместе с собой и своей самооценкой и там поначалу так же не будет легко. Как раз простые не избалованные судьбой и родителями люди, добиваются успеха, если верят в себя и свои способности.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария! Вы научились ставить цели и поэтапно к ним идти. У вас есть желание найти своих друзей, компанию, с кем будет интересно и уютно. Более того, вы проявляете смелость в знакомстве с новыми компаниями.
Но во всех перечисленных событиях нет отдыха сегодня, нет удовольствия сейчас. Очень похоже на то, что вы вкладываете много своих сил.
Пока в сложившихся обстоятельствах вы осматриваетесь и корректируете курс своего движения дальше, организм требует заслуженных радостей, похвалы, заботы, тепла и уюта. Прежде всего с собой. В каждом дне.
Радостных вам рассветов! Веры в себя!