Как сказать маме
Здравствуйте. Мне 16 лет и я потеряла девственность. С моим МЧ мы почти год и мы одного возраста. Моя мама не очень хорошо к нему относится. Хотела бы у вас получить совет. Как рассказать маме, что я уже не девочка? Просто боюсь её реакции очень. Понимаю что надо сказать, т.к. не хочу скрывать, но не знаю как( боюсь её реакции, её отношения к моим отношениям в будущем.... я решила сказать, потому что не хочу скрыть это, ведь она рано или поздно узнает. Ещё одна причина этому, что после близости, мне больно ходить в туалет( извините за подробности). Мой портнёр чист и передать мне не мог никакой инфекции. Но я всё равно хочу сходить на осмотр и заключение специалиста в области гинекологии. Я бы могла не говорить, но дело в том, что медицина не такая уж и дешёвая. И за осмотр и анализы мне не заплатить без помощи родителей. Дайте пожалуйста совет....просто я не знаю к кому ещё обратиться( заранее спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день, Марина! С мамой надо поделиться, мама Вас любит и поддержит. Но Вы должны понимать, что мама очень за Вас переживает. К тому же мама не перестроилась: еще вчера Вы были ребенком, а сегодня уже взрослая девушка. Маме нужно время, чтобы изменить свое поведение, отношения к Вам, научиться с Вами строить отношения, как со Взрослой. Мама не знает, как правильно себя вести и может быть вспыльчивой, импульсивной. Поддержите маму, скажите, что Вы понимаете ее переживания, но так получилась, что Вы уже девушка и очень нуждаетесь в советах и поддержке мамы. Вы должны быть готовы, что мама не обрадуется. Представьте наихудший сценарий развития Вашего разговора с мамой. Что может самого страшного случиться? Что Вы будете чувствовать? Что говорить? Сможете ли Вы все это пережить? Несколько раз прокрутите эту картинку, тревога будет постепенно снижаться. Удачи Вам! Берегите себя!