Как понять, как относится ко мне одна девушка?
Здравствуйте. Есть одна девушка. Общаюсь с ней уже два месяца, в основном переписки/телефонные разговоры. Интерес и симпатия к ней есть, о чём я ей и говорил. Не могу понять как она ко мне относится, потому что постоянно её отношение ко мне меняется и она постоянно сама себе противоречит в своих действиях и словах по-поводу меня. В переписке она одна, по телефону она другая, а при личной встрече вообще третья.
1) В переписках она не многословна, всегда мои сообщения объемней, чем её. Отвечает не всегда сразу, не интересуется моими делами и т.д Но и полностью не игнорирует. На все сообщения отвечает всегда. Иногда чем-то делится, без моих вопросов. Может прочитать сообщение, лечь спать и ответить на него только утром.
2) По телефону никогда не было такого, чтобы она не взяла трубку. Берёт трубку всегда. Даже когда говорит, что она занята, всё равно если позвоню - будет говорить со мной, но напоминать, что занята сейчас. В телефонных разговорах более открытая, смеётся и т.д Обычное общение, в общем(не так, как в переписке)
3) При личной встрече ведёт себя так: когда видит меня - боится смотреть в глаза, краснеет. Боится находится близко ко мне. Последний раз я пришёл к ней на работу. Она сидела ко мне спиной и не поворачиваясь ко мне мне отвечала на мои вопросы и спрашивала "чего я хочу и зачем я пришёл", пока я сам не обошёл её, после чего она вскоре встала со стула и начала нервничать, ходить туда-сюда и искать чем себя занять, чтобы отвлечь себя от меня. Она так же избегала взгляда, покраснела, начала злиться. Постоянно спрашивала, зачем я пришёл и просила уйти, но при пересечении взглядов иногда улыбалась. Был тогда с другом, ему в глаза она не боялась смотреть - говорила с ним уверенно и смотрела ему всё время разговора в глаза.
Месяц назад позвонила мне выпившая, вся такая нежная, начала спрашивать у меня не хочу ли я ей что-нибудь сказать и реветь мне в трубку. В тот же день позвала меня в кино, но я отказал и сейчас об этом желаю... После этого она ещё сильней закрылась от меня. На встречи никогда не соглашается типичными отмазками вроде "я договорилась с девочкой" и т.д. На сообщения отвечает всегда, но по ощущениям интереса нет(хотя она никогда его и не показывала). Пробовал уйти - не отпускает, хотя и говорила мне, что не держит меня. Даже 1 раз сама меня попросила, чтобы я отстал от нее и что ей надоело это, но на следующий день всё-равно мне что-то написала и удалила. И так по кругу.
В общем, не могу я дурак понять её...
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Так же хочу добавить, что на начала нашего с ней общения выпало моё расставание и разъёзд с девушкой, с которой я прожил 4 года. И эта девочка периодически интересуется что там моя девушка.
Если бы не тот её звонок, если бы она так странно не вела себя при мне - у меня бы и вопросов не было, я бы просто ушёл. А так, не знаю, что и делать. Да и нужно ли что-то делать вообще... Она через месяц уезжает на пол года в другую страну. Лично меня это не волнует, но по её разговору я понял, что её это волнует.

психолог онлайн
Добрый день! Вы описываете состояние и поведение девушки и пытаетесь понять, как она к Вам относится, хотя - "А так, не знаю, что и делать. Да и нужно ли что-то делать вообще... Она через месяц уезжает на пол года в другую страну. Лично меня это не волнует, но по её разговору я понял, что её это волнует." Как она к Вам относится, чем обусловлено ее поведение можно лишь предполагать. Вы начали новое общение через 4 месяца после разлуки. Испытываете ли Вы чувства к новой девушке? Может она была лишь заполнением пустоты после разлуки? Что для Вас значат эти отношения? Почему Вы пытаетесь ее понять, если "Лично меня это не волнует", с одной стороны, а с другой стороны, "интерес и симпатия?" Что Вам даст понимание ее поведения?
Дополнение от автора
Я начал общение с ней не через 4 месяц после разлуки, а незадолго ДО разлуки, т.е когда еще был с девушкой. Изначально я хотел с ней просто пообщаться, т.к за эти 4 года, которые я провёл вместе с девушкой, я с другими девушками никогда не общался, хотя она с другими парнями общалась и меня это особо не напрягало, конфликтов и т.д на этой почве никогда не было ибо я не ревнивый.
А пустоты от разлуки у меня нет. Мы с девушкой не отрезали себя друг от друга, мы видимся иногда и врагами или чужими друг другу не являемся. Даже пару раз был секс, уже после расставания.
Теперь про отношение к этой девочке. Как я сказал, я просто хотел пообщаться с ней, т.к она меня очень заинтересовала(все такие идеальные вокруг, а вот она прям очень необычная и далеко не идеальная). Я не думал о том, что будет через пол года или что-то ещё ибо я на неё смотрел исключительно как на интересного в общении человека. Я просто захотел попробовать как это, общаться с другими девушками. Но в итоге попал в то, что попал. Причём я пробовал ей не писать - хватило только на 3 дня. Возможно это её недоступность вызывает у меня какие-то не нормальные чувства, из-за которых я думаю о ней почти всегда. И перед сном и с утра и в течении дня.
А ответ на вопрос об её поведение я хочу получить потому, что не зная его я мучаю и себя и, возможно, её, хотя она этого и не показывает вовсе. Я очень хочу провести с ней время, а она всегда этих встреч "вежливо" избегает.
Не отпускает, но и не подпускает.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишите, что у вас интерес и симпатия к этой девушке. Интересно, что Вы имеете ввиду?
Замечу, что Вы очень внимательно и обстоятельно описали формы Вашего с ней общения (переписка, телефон, личная встреча). И это даёт возможность предположить, что девушке легче общаться заочно в силу своих каких-то особенностей (возможно речь идет о её слабой возможности проявлять чувства (краснеет, нервничает, боится смотреть в глаза .... ). Алкоголь иногда ослабляет такую зажатость, но потом человек, вспомнив о том, что он открылся, может попросту испугаться своих же чувств. Так бывает.... Я думаю, что к Вам это мало имеет отношение. Просто к ней, как мне кажется, нужно относиться очень нежно и трепетно. Когда таким людям даёшь возможность открыться, они "расцветают".
Но нужно ли Вам это? Ведь она скоро уезжает.
Всего хорошего.
Дополнение от автора
Под симпатией я имею ввиду то, что она мне очень нравится внешне. Мне нравится её голос, её глаза, её волосы, как она одевается и так далее.
Под интересом я имею ввиду то, что она мне интересна, в первую очередь, как человек. Она очень не обычная. Не такая, как все. Таких странных(в хорошем смысле этого слова) людей я в жизни еще не встречал и мне очень хочется её узнать ближе и понять её. Сам я интроверт и круг общения у меня всегда был маленький, но те люди, которые есть - дороги мне. Встретив её я понял, что хочу, чтобы она тоже была в этом кругу. Причём с первого взгляда она настолько меня заинтересовала, что я открылся ей сразу, еще её не зная. Рассказал о том, о чём вообще кому-то мало рассказываю. Думал, что в ответ она тоже мне раскроется, но ошибался.
Хочу, чтобы она "расцвела" и открылась мне. Я хотел бы такого человека видеть возле себя в течении жизни, правда еще не решил для себя в каком именно амплуа.
Если у меня нет настроения и я с ней поговорю(в переписке или по звонку) - настроение у меня сразу появится(даже несмотря на то, что она немногословна и по ощущениям не испытывает особого интереса от общения). Когда хотел перестать с ней общаться и уйти - продержался только 3 дня. И эти 3 дня были для меня мягко говоря не очень. У меня не было настроения, вообще ничего не хотелось, кроме одного. Хотел, чтобы она написала. Этого я так и не дождался и написал ей сам - сразу лучше стало.
психолог онлайн
Похоже, что Вам не всё равно.
Да-а-а... То, как вы описываете ваши чувства, вызывает радость за Вас.
Ваша способность раскрываться дорогого стоит. Берегите Вашу способность быть открытым и искренним.
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Не сомневаюсь в необычности девушки и важности её для Вас.
НО! Поведение девушки очень похоже на "женские игры" - манипуляции с целью завладеть Вашим вниманием, чего она, согласитесь, с успехом и достигла. Ведь какой бы она нестандартной не была, она всё одно остаётся женщиной со своими же женскими "штучками".
А принимать или же не принимать условия игры - решать только Вам.