Мучает совесть
Добрый день,уважаемые психологи.. С любимым мы уже почти 6 лет. Он человек сам по себе очень добрый,бескорыстный,искренний,честный,вежливый,уважительно относиться к людям и ко мне всегда так же относился,никогда в жизни ко мне плохого отношения не проявлял,не изменял,не врал,всегда очень ценил и безумно любил. Были периоды конечно,когда он был на мне просто помешан и мы расставались из-за его ревности,контроля и он мне иногда дышать спокойно не давал,я раньше очень на это злилась,мы ссорились,но только сейчас я понимаю,что мне надо было реагировать иначе. Ведь он так вел только лишь потому что любит. Я раньше была другой. Самостоятельной,очень резкой,иногда грубой,человек настроения,человек крайностей. Сейчас я конечно изменилась.но жаль,что поздно осознала свои ошибки.больше всего меня беспокоит сейчас-это то,что я позволяла себе,то,что сейчас считаю недопустимым.был период когда у нас было отлично. Но через года 3 случилось так,что он не уделял мне внимания,работал плотно,ведь до этого практически не работал,мы бывало не виделись днями ,а если и виделись на пару минут. Мне очень его не хватало,хотя я и понимала,что он старается на работе,но мне было 20 и хотелось внимания.он все слышал,но ничего не менялось.мы часто ругались,не виделись и тд.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
В этот период я не запланировано познакомилась с одним человеком,ничего не планировала и не думала,но влюбилась в него.с одной стороны я очень себя винила,за то,что имея отношения я чувствую что-то к другому человеку,а с другой стороны-Я задумывалась над тем,чтобы эти отношения прекратить. Так как конечно было очень много минусов у нас с парнем,которые мне не давали покоя. Это то,что его родные меня не уважали и не воспринимали,то что я хотела жить с ним,а ему нечего было мне предложить,то ,что мы никогда не могли никуда сходить,так как у него вечно не было денег и времени. Наши мнения расходились. Я всегда находила возможность и зарабатывать себе на жизнь и видится с любимым,а он всегда говорил «сначала надо плотно работать,а потом когда все будет-будем отдыхать». Я не разделяла этого,но все равно закрывала глаза на это,так как считала его хорошим человеком и видя отношения своих родителей и видя каким ужасным мужем был мой отец-всегда думала ,что мой парень в роли мужа просто идеален. Заболтив,верен,любит,ценит. Чего мой отец не делал. Но все же хотелось чувств,эмоций и мне он этого не давал. Чувства были первые пол года,а потом уважение,привычка ,забота. Хотя тогда я просто запуталась и не могла понять,что у между нами. Хочу заметить,что сомнения терзали лишь меня,он же всегда на счет меня был уверен. Ну и вообщем я влюбилась и втайне от парня я виделась с этим человеком. Он подарил мне незабываемые эмоции,романтику,то чего мне так не хватало. Ну естественно,не сразу,но была интимная близость. Парень мой ничего не подозревал и не знал,так как мало мне звонил и редко виделись. Тогда я думала,что я все делаю верно,ведь я должна думать о себе,о том,как было бы мне лучше,и делать то,что делает меня счастливой. Прошел год такого образа жизни. И в какой то момент я прекратила этот роман на стороне. Так как ничего серьёзного там бы не вышло. И все хорошее заканчивалось лишь на совместном времяпрепровождении,ни во что серьёзное к сожалению это не переросло бы. И я решила не усугублять. После этого я очень часто из-за нехватки внимания,ходила на встречи(свидания)с парнями. Конечно это ничем серьезным не заканчивалось,но на тот момент,это как-то меня подбадривало,поднимало Настроение и дарило какие-то эмоции. Вскоре,я начала думать-а нормально ли то,что имея серьезные отношения то,что я проявляю чувства к другим парням ,то,что мне нравится кто то другой,а не мой парень. Чувствовала я себя очень паршиво. Какой-то девушкой лёгкого поведения. Я искала ответы. Много думала. Спать по ночам не могла. Много было мыслей. Возможно это из-за того,что в детстве меня изнасиловали,возможно это гены-так как отец изменял матери,а характером я в отца,возможно виноват парень в том,что совсем не уделял мне внимания. Я не знаю. Год уже я мучаю себя этими мыслями. Я плохо начала спать,у меня появились проблемы со здоровьем,у меня начали выпадать волосы,появились синяки под глазами,я стала раздражительной. Я ходила много раз в церковь ,каялась. Постоянно переживаю-вдруг парень все узнает. Как же больно ему будет. Он не поймёт меня. Он просто будет считать меня предателем. Ведь последнее время я очень изменилась. Я прервала любое общение с любыми парнями, я больше не отношусь к нему как раньше,я начала ценить наши отношения. И только теперь я поняла,как сильно я боюсь его потерять. Очень его люблю. Как мне справиться? Я устала мучать себя и искать ответы почему я так поступила. Хотя сейчас это уже не важно. Прошлого не вернуть. И не исправить к сожалению. Если раньше я считала,что он виноват в том,что попросту забыл обо мне,а мне хотелось любви. То сейчас эту ситуацию эту я сравниваю с тем,что парень словно ушел в армию(то есть плотно работал) а я словно его не дождалась и изменила. Мне так плохо,что я уже не знаю как мне быть и как себя успокоить.

психолог онлайн
Добрый день! В Вашем письме боль, отчаяние, раскаяние, искренность - проникаюсь сочувствие и верю в Вас. Вы очень детально описали свои переживания, проанализировали свои ошибки, критично посмотрели на свои взлеты и падения. Разобрались в том, какие отношения представляют для Вас ценность. Возможно, все, что Вы пережили, необходимый опыт, для того чтобы понять себя. Но Вы не можете простить себе прошлых ошибок, вините себя, и это очень отравляет Вашу жизнь. Как самоистязание, самообвинения могут Вам помочь? Если Вы найдете виноватого - парень, который был занят работой, вы, которая искала эмоции и чувства, детский травматический опыт, это поможет как-то изменить, улучшить Вашу жизнь? Никто из Вас не хотел осознанно причинить боль, люди ошибаются, делают глупости. Но когда человек осознает свои промахи, понимает, что заблуждался, у него всегда есть выбор: страдать, искать виноватого, заниматься самобичеванием, то есть перекладывать ответственность за свою жизнь на кого-то или отвечать за себя, свои поступки, простить себя и близких, сделать выводы, принять прошлое, как бесценный опыт и мужественно идти дальше! Разбираться в себе надо, в детстве много причин того, что происходит с человеком сегодня. Понимание "почему и откуда это у меня " позволяет легче принять, проработать детские травмы - и здесь помощь психолога была бы кстати. В ответе могу лишь поддержать. Личная терапия поможет Вам ближе познакомиться с собой и улучшить качество Вашей жизни!