Что мне делать?
Встречаюсь с парнем более 7 месяцев, за всё это время ни разу не чувствовала сексуального влечения. Он замечательный человек но очень часто посещает мысль что он не тот. Я пыталась проанализировать данную ситуацию и у меня получилось следующее. С самого детства я не чувствовала притяжения к мальчикам, всегда и во всех играх я играла роль отца. Став подростком я закрылась и начала искать уединения из-за того что все критиковали меня за негативные высказывания в сторону отношений мужчины и женщины. В возрасте 17-18 лет родители начали давить в плане "тебе нужен парень" и т.д. Я делала так как они хотели и хотят но любовь не чувствовала, симпатию тоже. В данный момент у меня есть подруга с которой я чувствую себя комфортно, свободно и я боюсь что я могу путать любовь с дружбой. Также я не знаю что мне делать с моим парнем, в данный момент наше общение крайне скудно и напружено. Как мне лучше поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день! Научно доказано, что мысли влияют на наши эмоции, поведение и физиологию. "Он замечательный человек" ..." но очень часто посещает мысль что он не тот" - эмоция разочарования, грусть, непонимание - в поведении Вы не пишите, но можно предположить, избегание отношений и т.д. - на уровне тела, не чувствую влечения, зажатость, напряжении и тд.. и круг замыкается на мысли, что он не тот. Что Вы вкладываете в мысль"что он не тот?" Что это говорит о Вас? Вы же зачем-то начинали эти отношения. Наверное было много и хорошего в Вашем общении, но Вы чувствуете, что чего-то не хватает, что-то не получается. Вы "пыталась проанализировать данную ситуацию и у меня получилось следующее. С самого детства я не чувствовала притяжения к мальчикам, всегда и во всех играх я играла роль отца". Почему так случилось? Кто Вам подсказал эту роль? Как к этому относились близкие? Какие послания давали? " Став подростком я закрылась и начала искать уединения из-за того что все критиковали меня за негативные высказывания в сторону отношений мужчины и женщины. В возрасте 17-18 лет родители начали давить в плане "тебе нужен парень" и т.д. Я делала так как они хотели и хотят но любовь не чувствовала, симпатию тоже", Вы укрепились в негативной позиции "отношения мужчины и женщины" . Что-то было такое в Вашем детстве, что повлияло на формирование ваших взглядов. " В данный момент у меня есть подруга с которой я чувствую себя комфортно, свободно и я боюсь что я могу путать любовь с дружбой. Также я не знаю что мне делать с моим парнем, в данный момент наше общение крайне скудно и напружено. Как мне лучше поступить?" - и совсем запутались. Вы еще совсем молоды, Вам нужно разобраться в себе, понять себя. У Вас вся жизнь впереди. Личная терапия поможет Вам понять себя и изменить то, что снижает качество Вашей жизни! Удачи Вам!
---
Подробнее: Что мне делать? https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=28457
психолог онлайн
Добрый день!
Важно понимать, Вы не чувствуете сексуального влечения вообще или не чувствуете его только к парням? Вы пишете, что у Вас есть подруга, с которой Вам комфортно, но не пишете, есть ли сексуальное влечение к ней? В любом случае, Вам не помешает работа с психологом на тему осознавания себя, своей гендерной идентичности и сексуальной ориентации, Ваших истинных чувств и желаний, которые сейчас могут быть подавлены требованиями общества и родителей.
Желаю Вам удачи!