Первый секс
Мне 18 лет. Мы уже год встречаемся с девушкой, и дело идет к сексу. Моему первому сексу... У нее уже это было, и поэтому я волнуюсь. Вдруг что-то не получится, и она уйдет от меня. Какие советы вы можете дать? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день! Секс требует спокойствия, поэтому волнения надо максимально снизить. Вы любите девушку? А она Вас? Расскажите ей о своих чувствах и переживаниях. Что бы Вы посоветовали Вашему другу, если бы он к Вам пришел за подобным советом? Мысли, что "у меня может не получится, или что-то пойдет не так", снизят Ваше настроение (сомнения, тревога и беспокойство), это скажется на поведении ( будете избегать, отодвигать близость или форсировать события), на уровне тела - скованность, напряжение и т.д. Отвлекитесь от своих мыслей, сфокусируйтесь сознательно на своих ощущениях, чувствах. Представьте наихудший сценарий развития событий? Прокрутите его в Вашем воображении несколько раз, тревожность будет снижаться. Смогли бы Вы пережить эту "катастрофу"? Удачи Вам!
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Здравствуйте.
Секс - одно из проявлений человеческих отношений. При наличии любви в отношениях и в сексе не возникает сложностей. Если девушка захочет уйти от Вас, то тому могут найтись тысячи других причин.
Всего хорошего.
психолог онлайн
Оксана Андрианова
Здравствуйте! Вопрос сексуального сближения похож на сближение душевное , когда люди не боятся и не стыдятся своих мыслей,чувств,желаний, естественных проявлений. Суть близких отношений не в успешной картинке, а в естественности, развитии отношений. Важно быть искренним и естественным и чувствовать партнёра.
психолог онлайн
Добрый день!
Знает ли Ваша девушка о том, что секс у Вас будет впервые? Если нет - скажите ей, она тогда будет это учитывать. Понимаю, что совет не волноваться вряд ли Вам поможет, потому что волноваться Вы будете всё равно. Однако возможно Вас немного успокоит тот факт, что если между Вами есть чувства, то девушка не уйдёт от Вас, даже если первый секс будет не идеальным. Для многих девушек качество секса выражается прежде всего в обмене эмоциями, комплиментами, в нежных и восхищенных словах в её адрес, в искренности и желании доставить ей удовольствие, а не в количестве фрикций.
Желаю Вам удачи!