Звонить ли первой после соры если он виноват ?
Меня обманул мой любимый будучи в отъезде, я узнала это, очень обиделась и сообщила ему. Вместо того чтобы извиниться он продолжал настаивать на своем. Я со злости написала «Да пошел ты…» (всего три слова), он ответил»Спасибо» я поняла что обиделся. На 8 марта прислал открытку поздравительную. И вот уже второй день как он приехал из-за границы, не пишет и не звонит мне. Я очень переживаю, люблю ! Знаю что он тоже любит меня и переживает. Я первый шаг делать не хочу, потому что он виноват в обмане. Я уже остыла и готова его простить и не знаю что теперь делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Кира!
Вы не уточняете о каком обмане идет речь, но если Вы чувствуете, что обидели любимого человека, то извиниться за свои слова будет в самый раз.
А дальше надо смотреть на развитие событий, может если извинитесь Вы, то и он пойдет навстречу и извинится перед Вами за обман.
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Добрый день, Кира! Вы занимаетесь "чтением мыслей", "угадыванием", "катастрофизацией" происходящего. Обман, конечно, неприятен. Но дайте возможность человеку объяснить свое поведение. Очень часто люди разрывают отношения не объяснившись, не узнав причину происходящего, а потом страдают всю жизнь. Не обманывали ли Вы когда-нибудь? Как Вы расцениваете ситуации,где Вам приходится говорить неправду? Чтобы Вы посоветовали своей близкой подруге, если бы она попала в такую ситуацию, как Вы? Или Вашему брату, другу, который оказался бы на месте Вашего мужчины? Люди совершают ошибки, не очень хорошие поступки , но раскаиваются, делают выводы и живут дальше. Ему сейчас тоже непросто реабилитироваться. "Я уже остыла и готова его простить и не знаю что теперь делать ?" - поблагодарить за поздравление на 8 марта, как вариант. Он уже сделал первый шаг. Удачи Вам!
психолог онлайн
Кира, добрый день,
не очень понятно, насколько серьезной была причина ссоры. Если Вы просто вспылили, а теперь раскаиваетесь, то нет ничего страшного в том, чтобы извиниться и попробовать наладить общение. Пока Вы фантазируете о том, что думает или собирается делать другой человек - Вы не в контакте с реальностью. В любом случае, обидевший Вас факт обмана стоит обсудить, чтобы ситуация не повторилась.
Удачи Вам!