Тоскую по бывшему
Я замужем, но бывший не выходит из головы. Отношения с ним длились 8 месяцев, были очень сложными, но я его очень любила и сейчас чувства очень сильные остались. Сложность была в том, что у него психическое расстройство, но это я узнала случайно, косвенно, а так он просто был странным и холодным, скрытным, мог прийти в гости и молча смотреть в окно а потом встать и уйти, часто пропадал не предупредив, постоянно увлекался то религией, то заговорами всякими, то параноился по разным поводам. В остальном он был очень заботливым, идеальным в быту, спортивный и творческий, очень интересный на фоне остальных, мы много делали вместе, он привил мне много хороших привычек, старался меня развеселить. И ещё он очень добрый ко всем. Меня разрывало от непонимания как в нем сочетается забота и безразличие. Никогда меня не знакомил ни с кем, не говорил даже что любит, и при этом говорил что все серьёзно. Планов на будущее не строил, жил тогда ща счёт родителей, вообще о материальном не заботился по причине своих каких-то убеждений. Друзья о нем говорили тоже самое - космический, странный, поехавший. Ну и я ушла. Прошло почти три года, а мысли все о нем и чувств таких больше нет, как к нему. Стараюсь жить как в то время, сохранять привычки, все что он мне дал. Он не хочет общаться хотя я хотела хотя бы остаться друзьями. Говорит разбила ему сердце, а я даже не думала что у него ко мне серьёзные чувства были. Это вкратце. Хочу избавиться от этого, потому что это сказывается на моей семейной жизни, отношении к мужу и вообще всем моем существовании.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день! "Прошло почти три года, а мысли все о нем и чувств таких больше нет, как к нему". Вы только думаете о нем или испытываете чувства ? Возможно Вас преследует чувство вины перед ним, это очень разрушает Вас. В чем Ваша вина? Хотели бы Вы продолжения этих отношений? Видите ли Вы в них будущее? "Стараюсь жить как в то время, сохранять привычки, все что он мне дал". Вы хотите его забыть, но сами поддерживаете воспоминания о нем. " Хочу избавиться от этого, потому что это сказывается на моей семейной жизни, отношении к мужу и вообще всем моем существовании". Ваши высказывания противоречивы. Вам надо разобраться в себе для того, чтобы понять, что на самом деле с Вами происходит. Желательно с психологом. Удачи Вам.
---
Подробнее: Тоскую по бывшему https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=28463
консультация психолога
Здравствуйте. От этих сильных чувств самой избавиться нельзя. Их можно только перепрожить рядом с другим человеком. Лучше- с психотерапевтом. Чтобы поменялось ваше отношение к тому, что было. Потому что нельзя поменять ни вас, ни мужчину, ни ту историю, что у вас с ним случилась. Единственное. что можно поменять- это отношение ко всему этому. Чтобы стало легче и вы " ровно" принимали тот факт, что да, эта история была с вами, она была очень непростая, но интересная, и она оставила неизгладимый след в душе в виде благодарности, грусти, нежности, может еще чего-то. Я готова побыть с вами в этом процессе. Обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте.
На данный момент, как я вижу, у Вас "очень сильные чувства" к человеку, который с одной стороны: "странный, холодный, скрытый, безразличный, космический, поехавший"; и с другой стороны: "заботливым, идеальным в быту, спортивный и творческий, очень интересный". И Вас "разрывало от непонимания" сочетания таких противоположных качеств. И не смотря на это, такой человек продолжает Вас интересовать. Вспоминая о нём, фантазируя может быть, Вы вкладываете свои душевные силы. А это затратно и конечно сказывается на Вашей жизни.
Вы хотите "избавиться от этого". Это понятно.
И здесь, хорошо бы понять, именно Ваши внутренние причины, почему Вас привлекает именно такой человек? И что за этими причинами стоит?
И тогда появляется возможность переосмыслить свои " очень сильные чувства" и взглянуть на них под другим углом.
А понять это можно в разговоре с другим человеком и путем своих размышлений о своей жизни.
Всего Вам доброго.
психолог онлайн
Добрый день,
похоже, именно его противоречивость продолжает вас цеплять. Это правда очень привлекательно, загадочно, но увы - никакого отношения к любви не имеет. Его противоречивость вызвана его психическим заболеванием (хорошо, что Вы про это знаете). Вам почему-то важно цепляться за Ваши фантазии и иллюзии, возможно, дело в том, что в Вашей настоящей жизни чего-то очень не хватает или же Вы себе чего-то очень не позволяете. Для того, чтобы разобраться в этих нюансах и понять корни Вашего состояния, я рекомендую Вам работу с психологом (очно или по скайпу) - и это может быть не очень быстрый процесс.
Желаю Вам удачи!