Подкоп под семью? С какой целью?
Я познакомилась через соцсети с мужчиной…завязались… пока что… виртуальные отношения с лета.
Взаимные комплименты, хорошие слова, где-то лесть, то, сё, нашли общие интересы… И тут я случайно узнаю от своей мамы некоторые подробности из его жития-бытия, сопоставила все факты и как зовут и оказалось, что это ее давнишний знакомый, с которым они сильно поругались из-за денег. (Не в соцсети, а в реальности.) Напомню, что мое знакомство – в соцсети.
Таким образом. У меня получился разрыв шаблона. Получается, что знакомство, инициатива этого знакомства, было все целенаправленным и умышленным?
Зачем я ему в таком случае? На момент нашего знакомства, они уже были в крупной ссоре из-за денег. Знакомство со мной - манипуляция?
У меня теперь не выходит из головы мысль о его мести моей маме через меня.
А что он задумал? Я не знаю.
Какие могут быть предположения с психологической стороны? На что люди способны в таком случае? Успокойте меня и скажите, что человек может быть абсолютно искренен и бескорытсен, чтобы я это выкинула из головы. Потому что сидит, как заноза – и тикает как часы, -знакомство с корыстной целью –знакомство с корытсной целью…досадить или отомстить.
Я благодаря ему стала больше читать и недавно читала одну книжку про войну, так там описано, что так действовали фашисты. Они – настраивали детей против своих родителей(из концлагерей) и внушали любовь к своим новым спасителям. Таким образом разрывая родовые связи.
Что мне делать? Сказать ему об этом или молчать. Сомнений никаких нет, поскольку все сходится.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Рита, здравствуйте! Похоже вы очень впечатлительный человек. Книга про войну и фашистов так впечатлила, что вы провели параллели между тем, что делали фашисты и что делает мужчина. Так бывает, что находится в состоянии неопределенности сложно. Уровень тревоги может быть очень высоким. И в голове крутится одна мысль: «знакомство с корыстной целью».
Чтобы снять тревогу и расставить все точки над «i» хорошо бы прояснить все вопросы с самим мужчиной. Говорить открыто о своих подозрениях, чувствах и эмоциях рискованно. Может быть страшно и стыдно. Но только рискуя говорить и имея смелость услышать ответы, вы сможете прояснить все волнующие вопросы.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Нет книгу только вчера прочитала. Сопоставила. Ощущаю витальную угрозу. Мама еще сказала, что этот мужчина опасен, поскольку нанимает людей для мести. Еще ранее всех родственников она предупредила, дала все контакты, куда обращаться, в случае чего. Наша семья собрала много сведений о нем(фото, скриншоты, переписки, угрозы и т. д.). На случай мести или угрозы членам семьи.
Почему из 7 млрд людей на Земле он выбрал меня? Я удивлялась, --- такой красавец, а я невзрачная, толстая и ничего собой не представляю, в прошлом - аутический спектр, молчаливая, еле говорить научили.
Дополнение от автора
Я маме ничего не рассказала о нем, о его подкате.
Но она сама догадалась, зная его натуру и несколько раз спрашивала: Писал, доставал через сеть? Я уходила от ответа, а она вроде как все знает....откуда?
Можжет он ей пишет и сообщает я же не знаю....
психолог онлайн
Рита, мы никогда не можем быть на 100% уверены в том, что на самом деле думает другой человек. Почему он поступает именно таким образом? Общается ли он из корыстных побуждений или искренне и бескорыстно. Мы можем только догадываться и проверять свои догадки, задавая вопросы и слушая ответы другого человека.
Конфликт, который возник внутри вас в результате «разрыва шаблона» может пробуждать массу эмоций: страх (вы пишите «ощущаю витальную угрозу»), стыд, обида, злость, гнев. И в тоже время - это может быть любовь, нежность, удовольствие от общения, радость. Все эти эмоции могут возникать одновременно. И важно их разбирать, распутывать, как запутавшиеся нитки.
Если все, что мама говорит об этом мужчине правда, расскажите маме о своём общении. Ну, и с мужчиной поговорите то же.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Рита, добрый день!Быть осторожным с человеком, о котором столько негативной информации есть у мамы ,не помешает. Почему Вы не хотите задать ему прямой вопрос? Вы "читаете его мысли", строите предположения и догадки, отравляя себе жизнь. Постарайтесь выяснить правду, а потом будете делать выводы. Удачи Вам!
психолог онлайн
Рита, здравствуйте!
Я поддержу коллег в том, что самый простой способ проверить реальность - это спросить напрямую у этого человека по поводу тревожащих Вас подозрений. Однако, предполагаю, что для Вас этот способ вовсе не простой, потому что тогда Вам, скорее всего, придётся расстаться с иллюзией хоть виртуальных, но отношений с этим человеком. Беспокоитесь Вы, судя по всему, не зря - вероятность того, что этот "красавец" выбрал Вас, как лёгкую жертву, чтобы очаровать и потом каким-то образом отомстить Вашей матери - высока.
Подумайте, что для вас важнее - сохранить (на время) ситуацию в неопределённости, с надеждой, что может всё-таки его чувства к Вам искренни (при этом рискуя безопасностью семьи) или же встретиться с реальностью, какой бы она ни была. Выбор - за Вами.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Вы не с той стороны заходите, Рита. При чем здесь месть? Вас должно бы напугать другое - его асоциальность. Это не тот человек, с которым можно чувствовать себя в безопасности. Вам же уже рассказали об этом ваши родственники. Бегите, забыв все вопросы про то, как он вас нашел. Сути это не меняет