исправить ошибку
Здравствуйте. Бывший муж, другая семья много лет, все эти годы звонил и говорил что любит и помнит меня, я думала просто развлекается. Звонил все 18 лет, а особенно активно последние 3-4 года, говорил очень теплые слова, плакал. В конце февраля умерла его мама и он попросил меня поехать похоронить ее. Сам не смог, живет в другой европейской стране. Мы с сыном (сын от него) поехали, там был его лучший друг, который сказал, что мой бывший попросил его сказать, что хочет вернуться если я дам согласие. Я со злости сказала что у меня есть другой (на самом деле никого нет сейчас). Что я натворила??? Через два дня сама позвонила моему и призналась, что уже четыре года одна. Он включил полный «мороз» и сказал, что ни о чем таком друга не просил. И вот уже три недели ни одного звонка, только сухое поздравление с 8 марта. Подскажите, пожалуйста, могу ли я исправить ситуацию и как. Не даром говорят- все бабы дуры, это точно про меня. Сижу на успокоительных и сигаретах. Крышу сносит. Пожалуйста, дайте совет.
Вопрос от: ; Возраст: 44
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Николай Леоничдович Давыдов
Если любит, то перестанет вскоре морозиться. Не изводите себя. Вы действительно уверенны, что хотите, чтобы он вернулся?
Дополнение от автора
Звонки в течении 18 лет- это что, такая игра? Слезы, рыдания, правда по пьянке. Если бы с вами такое произошло, как бы вы себя повели?
психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Добрый день! А что Вы думаете о словах Вашего бывшего мужа, он неправду сказал? Или его друг Вас обманул? Какой смысл был другу Вас обманывать? Если правда, что муж просил друга о..., почему сейчас он морозится? Как это о нем говорит? Почему он через друга решил передать Вам такие важные слова? О чем это говорит? Вы кому сказали про то, что у Вас кто-то есть, другу? Друг получается передал Ваши слова? Почему 18 лет жил с другой, а звонил Вам и говорил теплые слова? Много очень противоречий в этой истории...
психолог онлайн
Роксана Олеговна Баширова
Добрый день! Согласна с коллегами, что очень много вопросов и даже просто логических несостыковок. Про то, о чем на самом деле думал ваш бывший муж и чего хотел - можно долго предполагать, но по факту мы не знаем. Я бы хотела обратить ваше внимание немного на другую вещь. Что ваш бывший муж делал, продолжая звонить на протяжении 18 лет? Вопрос открытый, опять же. Но очевиден эффект его действий - это как-то на вас подействовало, это как-то вас задело. Заставило волноваться, ехать в другую страну по его просьбе, совершать поступки "со злости", сейчас переживать и нервничать. Это похоже на манипуляцию (со стороны вашего мужа): вроде как и хочет все вернуть, но состояние "между" (между решениями) длится 18 (!) лет, и брать ответственность за свои решения он не готов (действует через друга; потом "мороз" - насколько это взрослая и взвешенная позиция?). В итоге: кашу заварил он, а чувствуете себя виноватой вы. Вы спрашиваете, как "исправить" ситуацию; то есть действия предполагаются вашим бывшим мужем, опять же, с вашей стороны. И ответственность вся будет на вас.
А чего вы сами хотите? Если успокоиться, дать себе время, подумать и все взвесить. О решениях, принятых в спешке, часто жалеют. Какое чувство внутри вас подгоняет? Возможно, вы чувствуете, что "должны" что-то своему бывшему мужу, или, например, должны себе - быстро принять решение, ведь если не задумываться детально, то удастся (возможно) избежать боли и разочарования?
На эти вопросы, конечно, не так легко ответить, но и ситуация непростая. Если захотите обсудить ситуацию или поразмышлять вместе о собственных желаниях, поисследовать их - обращайтесь, буду рада помочь. В любом случае, успехов вам.
психолог онлайн
Не заметила Вашего дополнения к вопросу- звонил по пьянке, рыдания и слезы... могут ли говорить о настоящих чувствах эти признания? Может Вы не хотите замечать реальных вещах, которые явно открываются перед Вами?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Хочу Вам напомнить , что утрата матери это утрата и очень значительная для каждого человека , а связь с выпивкой может говорит, что связь всё-таки так и не прервалась с матерью , а трансформировалась в виде оральной фиксации.
В любом случае дайте ему время отгоревать , хотя бы 40 дней, а после он выйдет на связь и проясните ( проговорите ) ваши желания относительно Ваших отношений .
Мира и гармонии.
психолог онлайн
Доброе утро.
Человеку свойственно воображать и фантазировать. Хорошо, когда есть понимание, что это всего навсего мечты. А вот, когда начинаешь верить в свои фантазии, вот тогда есть вероятность разочарования. Тяжело осознавать, что реальность расходиться с мечтами.
Мне видеться, что с Вами произошло нечто подобное. Звонки Вам дали повод надеяться. Почему-то Вы не замечали, что звонил он в пьяном виде. Просьба бывшего мужа помочь в похоронах его матери могла тоже стать подпиткой к Вашим мечтам. Ваше откровенное признание, что Вы свободны и готовы к отношениям, не вызвало у бывшего мужа энтузиазма. И тут наступила реальность. Увы.... Так бывает. Сейчас бы было неплохо с кем то пообщаться, чтобы выговориться и попрощаться с фантазиями. А еще понять почему так с Вами случилось, чтобы в дальнейшем не попадать в подобные ситуации.
Всего Вам доброго.
психолог онлайн
Он так сильно хочет с вами быть, что за 18 лет ни разу не приехал ( в том числе и к сыну)! У вас после этого ещё остаются вопросы?
Прошу прощения, если это не то, что вы хотели услышать.
психолог онлайн
Иванна Николаевна Яковенко
Здравствуйте. Вашему бывшему мужу было очень приятно и удобно фантазировать о том, что было бы, если...и лелеять Ваш светлый образ, а также звонить по пьяни с сентиментальностями. А тут Вы "вдруг" захотели от него каких-то действий и заставили столкнуться с реальностью. У Вас тоже оказались свои чувства и намерения. Этой роли для Вас не было предусмотрено в его пьесе! Вот он в шоке отдалился и зализывает раны. Очень сочувствую Вам, могу представить, как сложно Вам понять его мотивы, ведь Вы к такому безответственному поведению не склонны.
В остальном поддержу коллег: решают не слова (и слезы по пьяни) - а действия. Если он за 18 лет ничего не сделал, чтобы сблизиться с Вами, то значит, ему это и не нужно.
Желаю Вам удачи!