Вопрос по однополым отношениям.
Добрый день, у мня были отношения и с девушками и с парнями, мне 24 года. Я всегда выбирал людей не по полу а по характеру симпатии и возрасту близкому к моему. Были опыты неудачных отношений с изменами предательства и сплетнями и скандалами. В интимной жизни всегда был в активной роли. Никогда не позволял себя обнимать всегда все делал я. В начале года ща долгое время решился встретиться с парнем, виделись с ним один раз в клубе а общаться начали случайно в социальных сетях. После первой встречи завязались произвольно отношения по обоюдному желанию, живём вместе. С интимной жизнью не спешили, то работа то семейные дела у каждого. Прошло почти три месяца, дело подошло к занятию любовью, и тут выяснилось что оба были активами всегда. Что теперь делать не знаю. Я ему отказал в сексе, ссоры не было, отношение не поменялось, так же объятия и поцелуи и внимание. Но вот теперь эта проблема с интимной жизнью. По мне есть выход, что бы мы оба стали в постели уневирсалами, своего рода компромисс, что бы доставлять удовольствия обоим. Но боюсь это предложить ему так как может быть отказ от предложения и тогда я не буду знать что делать дальше. Как мне набраться смелости и поговорить? Стоит ли искать удачный момент для разговора? Может есть какие то маркеры в отношениях по которым я заранее смогу понять его ответ? Постоянно ложится под него не смогу потому что тоже хочу физического удовлетворения. Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Роксана Олеговна Баширова
Влад, добрый день!
Вы пишите, что хотите поговорить с партнером, и тут же - что боитесь что он откажется от предложенного вами решения. Обсуждение, то есть намерение поговорить, предполагает открытый исход, так как партнеры высказывают свои позиции и только потом пытаются найти компромисс. То есть на одном уровне речи вы говорите, что хотите что-то обсудить (что вопрос открыт), а на другом - у вас УЖЕ есть решение (и вы уже заранее предполагаете отказ от этого решения, и что вам будет нелегко его принять). Это такая логическая несостыковка. Возможно, отсюда и запрос "набраться смелости и поговорить": нерешительность поддерживает эту двойственность. С такой точки зрения "удачный момент для разговора" лишь тот, когда вы сами последовательны, когда вы определили свою внутреннюю позицию. (В данном случае определили, чего хотите: высказать свои пожелания и тревоги партнеру и услышать в ответ о его желаниях и тревогах, неизвестных и отчасти непредсказуемых, или же вы хотите чтобы партнер принял и поддержал то решение, которое вы считаете наилучшим. Позиция это просто позиция, тут нет "хорошо" или "плохо"). Из вашего текста пока что следует, что вы готовы в чем-то менять привычное поведение, но вот до какой степени и чего вы ожидаете в ответ, и что эта ситуация значит для вас - это вопросы для более глубокого самоисследования. И, конечно, какие бы ни были ожидания, другой человек всегда остается другим и со своими обстоятельствами, пока вслух ничего не проговорено - рано делать выводы.
Успехов вам.
Дополнение от автора
Спасибо! Вы правы получается что сам себе противоречит в этом вопросе могу. Вроде и хочу поговорить и сам уже заранее готовлю ответы.
Это не приятная черта в отношениях продумывать наперед действия, поступки или диалоги. В итоге получается что я сам за двоих готов получить ответ на свой же вопрос. Ещё раз спасибо за разъяснение
психолог онлайн
Влад,
на здоровье.
С противоречиями, да еще и в собственных мыслях, иметь дело, конечно же, нелегко. Но ваша позиция сформировалась исходя из вашего опыта, почему-то она такая, а не какая-то другая. Не "хорошая" и не "плохая", а просто такая как есть. Возможно, эта ситуация всколыхнет у вас какие-то вопросы к самому себе, или вы просто посмотрите с нескольких разных точек зрения. Всего хорошего вам.
Дополнение от автора
Да, вы правы. Спасибо за советы, и вам всего доброго)