о замужестве
Мне 50 лет. Была замужем 23 года, 6 лет как вдова. Имею взрослую дочь – 28 лет. Не замужем. С парнем общается 7 лет. Отношения ни к чему не приводят. Сложные отношения. Я после смерти мужа любые движения мужчин в свою сторону отвергала. Чувствовала себя хорошо одной. Но несколько месяцев назад ко мне подошёл мужчина, который привлёк меня духовно. Начали общаться, проскочила искра. Я не думала, что в таком возрасте это возможно. Возникли взаимные чувства. Мужчина разведен, 1,5 года живет один. Ему 57 лет. С женой прожил 34 года, причина развода - разные люди. К тому же жена не может простить его ошибки молодости. Мужчина серьезный, ответственный, без вредных привычек, верующий. Имеет 4 сыновей, хорошо воспитанных, которые уважительно относятся к отцу. Предлагает мне выйти замуж. У меня сомнения и страхи. Он приверженец домостроя. Считает своей обязанностью заботу о жене и семье, а жене - следовать и помогать мужу. Вообщем, я согласна. Но в таком случае предстоит переезд в село. И тут дилемма. Я привыкла работать и чувствовать себя уверенно, когда финансово независима. Там, где мне надо будет жить работы для меня нет, только дом. Переезд ко мне нежелателен. Дочь не хочет делить быт с чужим мужчиной и это напрягает всех. С дочерью последние несколько лет сложные отношения. Как девушка она серьезная, но со мной часто бывает резкая и грубая. С вхождением в мою жизнь мужчины отношения с дочерью ухудшились. Мужчина, напротив, дает мне нежность, заботу, любовь. Возможно, я и подпустила к себе человека, с которым хорошо, особенно духовно. Отказывать в замужестве не хочу, потому что чувствую, что человек мне родной. Соглашаться сомневаюсь, так как боюсь потерять чувство свободы, независимости, задумываюсь, сложиться ли. А также играет роль, что дочь не желает искренне моего замужества. Близкие советуют. Очень хотелось услышать мнения и совет профессионалов, чтобы принять правильное решения - стоит выходить замуж или остаться одной.
Гороскоп - я - Дева, Коза. Мужчина - стрелец, Крыса. Дочь - Весы, Змея.
Заранее Вас благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Добрый день! Ответить на вопрос, выходить ли Вам замуж, и принять решение можете только Вы. Вы понимаете, что идеально все не будет, надо будет что-то менять в своих привычках, удобстве, приспосабливаться к человеку, выстраивать отношения, и это потребует терпения, усилий. Стоит ли это того, чтобы кардинально менять свою жизнь. Вы приводите сами аргументы за принятие решения: "мужчина, который привлёк меня духовно. Начали общаться, проскочила искра. Я не думала, что в таком возрасте это возможно. Возникли взаимные чувства"."Мужчина серьезный, ответственный, без вредных привычек, верующий. Имеет 4 сыновей, хорошо воспитанных, которые уважительно относятся к отцу. Предлагает мне выйти замуж." "Он приверженец домостроя. Считает своей обязанностью заботу о жене и семье, а жене - следовать и помогать мужу. Вообщем, я согласна". "Переезд ко мне нежелателен. Дочь не хочет делить быт с чужим мужчиной и это напрягает всех". " Мужчина, напротив, дает мне нежность, заботу, любовь. Возможно, я и подпустила к себе человека, с которым хорошо, особенно духовно. Отказывать в замужестве не хочу, потому что чувствую, что человек мне родной." ! Близкие советуют." И аргументы против: "Но в таком случае предстоит переезд в село". " Я привыкла работать и чувствовать себя уверенно, когда финансово независима. Там, где мне надо будет жить работы для меня нет, только дом." "С дочерью последние несколько лет сложные отношения. Как девушка она серьезная, но со мной часто бывает резкая и грубая. С вхождением в мою жизнь мужчины отношения с дочерью ухудшились". Попробуйте продолжить этот список + и - , но даже в первоначальном варианте + больше и они гораздо весомее. "Соглашаться сомневаюсь, так как боюсь потерять чувство свободы, независимости, задумываюсь, сложиться ли. А также играет роль, что дочь не желает искренне моего замужества". Если Вы останетесь жить с дочерью, отказав мужчине, поможет ли это улучшить отношения с дочерью? "У меня сомнения и страхи." Это объяснимо. Если Вы и не сделаете шаг навстречу своему счастью, своей личной жизни, уйдут ли эти сомнения и страхи? Не появятся ли новые? Вопрос с работой достаточно важный, есть различные варианты удаленной работы, Вы можете заниматься своими любимыми занятиями и т.д. - продумайте варианты, поделитесь своими мыслями и переживаниями с Вашим мужчиной. Я очень хочу Вас поддержать и пожелать Вам удачи! Я уверена, что Вы примете верное решение.
---
Подробнее: о замужестве https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=28478
психолог онлайн
Здравствуйте.
Суть Ваших переживаний лежит в следующем: с одной стороны - предложение выйти замуж за мужчину, "который привлёк Вас духовно", который "считает своей обязанностью заботу о жене и семье, а жене - следовать и помогать мужу", и который живёт в селе; и с другой стороны - страх "потерять чувство свободы, независимости".
Смена семейного положения, переезд, смена вида деятельности конечно же могут влиять на человека. И беспокойство Ваше вполне понятно.
Попробуйте сама себе честно задать вопрос, чего конкретно Вы боитесь?
Может тогда станет для Вас самой же яснее.
Есть ли у Вас возможности и силы преодолеть предстоящие изменения?
И выбор будет легче сделать.
Всего хорошего.
психолог онлайн
Здравствуйте! Выбор, порой, сложная штука. Становясь перед выбором, мы оказываемся лицом к лицу с фактом - выбирая что-то одно, в это же мгновение мы отвергаем что-то другое. В вашем случае, выбирая мужчину, замужество, переезд в село и недовольство дочери, вы отвергаете свою свободу, работу, финансовую независимость и хорошие отношения с дочерью. И наоборот: выбирая свободу, работу, финансовую независимость, хорошие отношения с дочерью, вы отвергаете мужчину, замужество, переезд в село и недовольство дочери. И вот этот факт необходимости отвержения того, чего не хочется отвергать, может причинять много боли и вызывать сомнения.
А ещё страх будущего может присутствовать.
Но. Дело в том, что никому не дано знать и предугадывать будущее. Даже самые сильные и опытные гадалки не предсказывают будущее на 100%.
Попробуйте выбирать сердцем и будьте готовы к любому развитию событий.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если для Вас важна финансовая независимость и возможность зарабатывать, а мужчина - приверженец Домостроя, то у вас _уже_ разные ценности. Домострой предполагает, что все силы и время женщина должна тратить на обслуживание мужа (и детей, но Ваша дочь уже взрослая). Готовы ли Вы к этому на самом деле? Попробуйте ответить себе честно.
И второе - недовольство Вашей дочери можно понять, но с другой стороны - ей уже 28 лет и ей давно пора сепарироваться от родителей, в частности - от Вас. Возможно, если бы мужчина переехал жить к Вам, это бы послужило для неё таким толчком. А Вы бы чувствовали себя более уверенно в родном городе и оставаясь финансово независимой. Хоть вряд ли это исключит конфликты на эту тему с мужчиной, мне не показалось из Вашего сообщения, что он готов к компромиссам по вопросу ролей в семье.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Ну у вас и наверчено всего. Духовная близость - это про что? Мне многое непонятно, я только чувствую, что вам замуж ну совсем не хочется. Не насилуйте себя.