Как забыть человека 🤔
Добрый день. Мне 26 лет. Зовут Алексей.
2015 году, неожиданно для меня , появились отношение с парнем. Жили на расстояние 300 км, это была не помеха, был студентом( в связи ездил дешевле) и виделись каждую неделю. Встретились в душе в душу, в постели сошлись. Время идёт , и я уехал в Москву, где сложнее стало летать, пересекать 1300 км. Виделись дай бог раз в месяц. Чтоб закончить это, я сказал что стал изменять и мы расстались. Было больно и тяжело. 1,5 года не общались и повторных отношений я не имел. 2018 он прилетел в Москву, и все закрутилось снова. Я для себя понял что, да что человек дорог , и я не остыл. Я бы все вернул назад, и от части готов вернуться жить в провинцую. Но есть минусы у человека какие то отношения там, хотя я уже прилетал, время проводим вместе. Для меня это от части мучительно. Я делал подарки неоднократно и на расстояние и в живую. И от части я готов бороться дальше, вернуть отношения, но часто мысли посещают что надо все бросить. В последние время стало сложнее работать, все мысли ток обо дном.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алекс здравствуйте. Так вы все-таки хотите забыть человека или попытаться понять себя, что же вы хотите?
Почему бы вам не попытаться восстановить отношения, предварительно прояснив желание вашего партнера?
И вот так просто забыть любимого человека, с которым у вас связаны хорошие воспоминания очень сложно. Только если пройдет любовь, можно эмоционально отпустить. Но для этого необходимо время и нежелательно встречаться, если вы все-таки окончательно решили, что вы не пара. Время необходимо чтобы отгоревать потерю, ведь расставание с любимым для человека почти как смерть близкого. Неудивительно, что вам так больно.
психолог онлайн
Добрый день, Алексей.
Не очень понятна суть Вашего вопроса: Вы хотите забыть человека или же быть с ним вместе? Если второе, то стоит, прежде всего, обговорить с ним Ваши желания и намерения, и узнать, насколько он готов к этому. И готов ли он отказаться от других отношений, чтобы быть с Вами. А если Вы хотите всё-таки изгнать их своего сердца эту привязанность, как бесперспективную, или же Вы пока ещё не можете определиться, что для Вас будет лучше - я рекомендую Вам поработать на эту тему с ЛГБТ-френдли психологом (лично или по скайпу)
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей.
У Вас произошла встреча с человеком "душа в душу". В силу каких-то Ваших внутренних причин Вы принимаете решение "закончить это".
Что лежало в основе Вашего решения тогда?
У человека продолжалась жизнь, появились отношения. Тут Вы, Алексей, решаете возобновить отношения ("человек дорог, и я не остыл") и готовы на многое ("готов вернуться жить в провинцию"). Вы готовы бороться дальше. Способ, который вы выбираете: "Я делал подарки неоднократно и на расстояние и в живую".
Напрашивается вопрос, единственный ли это способ вернуть отношения, которые основывались на "душа в душу"? Может быть, если поразмышлять, то найдутся и другие способы взаимодействия с людьми?
Удачи Вам, Алексей.
психолог онлайн
Алексей, добрый день!
В вашем сообщении запрос как будто двойственный: с одной стороны, "Я бы все вернул назад", и с другой - в названии стоит "Как забыть человека". Вот эта внутренняя неопределенность, нечеткость позиции, повторяется в отношениях с вашим партнером: когда одновременно и да и нет, и "вернуть отношения" и "все бросить". Вы пишете, что для вас эта двойственность мучительна. И в то же время эта двойственность выполняет какую-то функцию в психической системе, иначе она бы не оттягивала на себя столько энергии и сил ("В последние время стало сложнее работать, все мысли ток обо дном"). То есть просто забить на переживания не получается, а переживаний много и они разные, ваша внутренняя позиция получается нечеткой, соответственно появляются сомнения, возможно, нерешительность.
Уверенность в том, как поступать, придет с пониманием вашего собственного желания. (А пока этого понимания нет, вы мечетесь из стороны в сторону, и это причиняет вам страдания).
Вы встретили партнера, который зацепил что-то в вашей душе, вы готовы как-то менять свою жизнь и вкладывать в отношения. Когда мы встречает кого-то настолько значимого, это неизбежно вскрывает целый клубок интенсивных чувств в нас самих. Вероятно, есть смысл поисследовать (с психотерапевтом), что для вас значат "отношения", "вернуться в провинцию", "подарки" и другие узловые точки данной ситуации. В любом случае, ответ внутри вас; но чтобы подойти к нему, возможно, следует для начала разобраться, как ваша личная история привела к ситуации в которой вы оказались.
Успехов вам.
психолог онлайн
Вы как-то так демонстративно прогнали вашего любимого. Наверное, неспроста. Так что начинайте забывать, раз на это решились. Года полтора понадобится точно. Но потом станет легче