Начало отношений.
Начало. Отношения. Сегодня уже 16 день. До этого два месяца узнавали друг друга, гуляли, переписка в соц.сетях, телефонные разговоры. И это без пауз.
Последнюю неделю я заметил, что она как-то резко охладела. Желание быть вместе оно есть. Также я ей очень нравлюсь. Поэтому я предложил ей сделать паузу в общении. Правильно я сделал? Я ее потерял или есть еще шанс все вернуть, после этой паузы? Возможно все это от переизбытка общения? Как не попасться снова в такой капкан проблем? Хочу чтобы она обратно смеялась над моими шутками. И улыбалась. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Николай Леоничдович Давыдов
Миша, здравствуйте!
Не очень понятно, для чего Вы сразу предложили сделать паузу в отношениях и как на это отреагировала девушка. Обсуждали ли Вы то, что происходит, делились ли своими тревогами? Выясняли ли, почему она охладела (возможно, она чем-то обижена или за что-то зла на Вас, или что-то её разочаровало - знаете ли Вы причины?). Исходя из причин и стоит решать, как быть дальше.
Предложение сделать паузу на таком раннем этапе развития отношений может быть воспринято, как отвержение и несерьезность Ваших чувств и намерений. В любом случае - обо всём стоит говорить.
Желаю Вам удачи!
Дополнение от автора
Паузу не в отношениях, а общении. С понимание отнеслась, потому что тоже боится потерять меня. Мы постоянно говорим, если что-то не так и стараемся вместе решить проблему, если она есть. Ну она говорит, что не надо обращать на это внимание. У нее такое бывает, когда она ни с кем не хочет разговаривать и так дальше. Сначала я предложил ей пару дней назад, просто чуть-чуть отдохнуть в общении. Не выдержала она и на другой день написала, что соскучилась. А вчера уже просто предложил на несколько дней ее решить в покое, потому что как-то вообще беседа не клеилась не в соц-сетях, не по телефону. Она даже придумала причину, чтобы не пойти гулять. Никаких обид у нее на меня нет, разочарований тоже. Я об этом спрашивал. Возможно из-за переизбытка общения мы не давала друг другу заскучать и поэтому так случилось. Но, факт того, что мы двое хотим, чтобы наши отношения продолжались и становились, только крепче.
психолог онлайн
Добрый день! С чем связана Ваша тревога?" Никаких обид у нее на меня нет, разочарований тоже. Я об этом спрашивал. Возможно из-за переизбытка общения мы не давала друг другу заскучать и поэтому так случилось. Но, факт того, что мы двое хотим, чтобы наши отношения продолжались и становились, только крепче". Продолжайте Ваше общение, поговорите друг с другом, проясните ситуацию. Какая польза пытаться читать мысли друг друга и делать какие-то безосновательные выводы. Удачи Вам!
---
психолог онлайн
Здравствуйте, Миша.
Вы пишите, что девушка к Вам " резко охладела" и затем предлагаете взять паузу в общении. Понять бы, что значит именно для Вас, Миша, вот это "резко охладела"? Как Вы это переживаете, о чём размышляете?
И дальше имеет место у Вас стратегия - дистанцироваться на время.
Если попробовать отодвинуть ситуацию с девушкой, и посмотреть на другие события в жизни, имеет ли место у Вас подобная стратегия поведения в других ситуациях? Т.е. кто-то не реагирует на Вас, как Вам бы хотелось, и Вы - дистанцируетесь.
И если посмотреть Ваш второй комментарий , где девушка говорит, что ни обид, ни разочарования у неё нет, просто она хочет побыть одна, Вас всё равно что-то беспокоит и Вы опять берёте паузу.
Ещё один момент, на который хочется обратить внимание. Вам важно, чтобы кто-то смеялся над Вашими шутками. Почему это для Вас важно? Ведь, другой человек может просто быть в другом расположении духа или ещё много других причин....
Попробуйте для себя понять, что такое отношения лично для Вас, Миша. И если попробовать посмотреть на себя со стороны, то, что не даёт Вам возможности строить отношения так, чтобы они "продолжались и становились, только крепче"?
Всего хорошего, Миша.
психолог онлайн
Очень много фантазий, надуманного, все время какие-то социальные условности. Где Вы настоящий? Ау?