Как заставить его разлюбить меня?
Здравствуйте!
У меня есть молодой человек, с которым мы вместе больше полугода. Я чувствую, что у меня больше нет к нему чувств и тщательно это скрываю, так как знаю, что он меня очень любит. Он хороший человек и я хотела бы общаться с ним, как с другом, но не больше. Я бы рассталась с ним, но не хочу, чтобы ему было больно. Как заставить его разлюбить меня? Не хочу причинять ему боль, поэтому ему будет проще, если он разлюбит меня. Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Добрый день!Заставить человека разлюбить невозможно. Он может разлюбить только по своей воле. В любом случае ему будет больно. Скажите ему честно о своих чувствах и переживаниях, Вы не должны кого-то любить только потому, что он хороший человек. Вашей вины нет в том, что так получилось. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Екатерина. Так устроена взрослая жизнь, что боль является одним из ее признаков. Не чувствует боли только мертвый человек. Больно что-то или кого-то выбрать, отказавшись при этом от того, что не выбрал. И не сделать выбор тоже больно, потому, что предаешь себя. Так что это нормально, что вы решение расстаться с парнем, который вам не нравится. 19 лет- это такой возраст- знакомство с противоположным полом, выбор , за которым может следовать расставание. Выбирайте себя. Это единственное, что мы можем сделать и для себя, и для других, в том числе. Поговорите об этом открыто с парнем. Скажите ему о себе, своих чувствах и своем решении.
психолог онлайн
Екатерина, здравствуйте!
Чтобы заставить человека разлюбить, нужно сделать что-то плохое или не очень хорошее по отношению к этому человеку. Так ведь? Разве это не причинит боль Вашему парню? Вы после этого сможете нормально общаться? Здороваться при встрече?
Лучше всего искренне поговорить с парнем о Ваших чувствах к нему. Так он хоть будет понимать, что конкретно происходит в Ваших с ним отношениях. И тогда больше вероятность остаться в дружеских отношениях.