Старше - не значит лучше
Поссорилась с мамой из-за того, что встречаюсь с бывшим. Я сказала, что хочу идти к нему домой. Она напросилась по поводу моей новой подработки (мне еще не выдали диплом о высшем образовании и я не могла устраиваться на норм работу). Устраивались в брачное агентство ( переписка с иностранцами), а попала в бордель. Я просто переписывалась и ничего такого не делала. Мне противна вся эта грязь.Я хотела забрать зарплату за 2 недели и свалить. Искать приличную работу.Я рассказала маме правду, а она начала обвинять меня в том, что я продаюсь за деньги. Хотя до этого она считала меня приличной. Она стала оскорблять меня последними словами. Я не выдержала и оскорбила ее в ответ. Она все рассказала своей подруге, а потом мы с ней тип поссорились и пошли к ее подруге в гости. Ее подруга стала на меня исторически кричать, почему я оскорбила мать (хотя я уже извинилась была). Я сказала, что она начала первая оскорблять меня и обвинять. А ее подруга сказала, что я должна была молчать потому что мама Старше, а я ее спровоцировала. Я не выдержала и сказала, что на тоже делала много ошибок и также не уважала свою мать, которая болела раком, а она даже ей чаю не сделала и варила 1 суп на три дня. Кричать на меня стали мама и ее подруга. Сказали, что я должна принимать унижения потому что я младше и не мне ее судить. Я должна уважать старших какими бы они ни были. А ПОЧЕМУ ОНИ СУДЯТ МЕНЯ?? ГДЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ И РАВНОПРАВИЕ?? НЕУЖЕЛИ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ТЕБЯ УВАЖАЛИ НУЖНО ДОЖИТЬ ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО ВОЗРАСТА? МЛАДШЕ НЕ ЗНАЧИТ ХУЖЕ! И КАЖДВЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ОШИБКУ. ( мама вынудила меня извиниться перед ней. Я чувствую себя униженно и гадко,но мне некуда идти и я в поиске работы. А к бывшему пойти не могу, так как я буду вынуждена его содержать пока он лежит на диване). Мама никогда не становится на мою сторону. Не хочу с ней разговаривать и видеть ее вживую подругу...
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день! Вам больно, что некому Вас поддержать в непростой для Вас период в жизни. Вы сказали маме правду, хотя это было Вам непросто, а мама повела себя некорректно еще и подругу впутала. Получилась очень неприятная ситуация, хочется очень Вас поддержать. Мы все совершаем ошибки, то что Вы пытались заработать не самым лучшим способом, не о чем не говорит, тем более, что Вы быстро оценили ситуацию и распрощались с сомнительным заработком. Мама любит Вас, и не знала как выразить свою тревогу, переживания относительно Вас, повела себя не по Взрослому и не мудро, но это было сделано не осознанно. А потом страсти накалились, градус злости зашкалил и пошли взаимные обвинения. Я понимаю, что Вы чувствуете себя очень униженно. Вы говорите, что мама никогда не была на Вашей стороне - это правда или Вы делаете такой вывод на основании последней ситуации? Ваша мама не идеальна, у нее есть свои проблемы, свои ошибки, маму мы не изменим. Но Вы можете поработать над собой, попробовать глубже понять себя, маму. С удовольствием помогу на личной терапии. А сейчас, конечно, идите домой, будьте мудрее, попробуйте простить маму, Вам жить с обидой и злостью будет тяжело. Удачи Вам.
Дополнение от автора
Почти всегда она не принимает мою сторону. А когда я говорю, что эти люди сделали мне плохо и почему ты их защищаешь, она отвечает, что защищает нормальных людей и что я должна быть такой, как они. Ее знакомые вообще слышать меня не хотят. Они видят только одну сторону потому что мама сделала для меня много хорошего, и упрекала меня за это. Но нельзя же быть виноватой всегда??Тогда нужно быть очень ужасным человеком(((
психолог онлайн
здравствуйте. Никакая вы не гадина. Очень больно. когда нет поддержки от самого близкого и любимого человека, от мамы. Мамина поддержка дает в жизни очень важную опору и смелость, уверенность и возможность быть принятой. А у вас похоже этого нет. Я очень сочувствую вам. Такое отношение от мам бывает. И это очень обидно. И конечно же она не права,что так поступает по отношению к вам. Всегда ли было так? всегда ли она упрекал вас?
Что вы можете сделать сейчас? Вы можете на время смириться с таким положением вещей. Но дальше я бы рекомендовала отделяться от мамы. Маму не изменить, но живя с ней вы можете страдать и дальше.
"ПОЧЕМУ ОНИ СУДЯТ МЕНЯ?? ГДЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ И РАВНОПРАВИЕ?? НЕУЖЕЛИ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ТЕБЯ УВАЖАЛИ НУЖНО ДОЖИТЬ ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО ВОЗРАСТА? МЛАДШЕ НЕ ЗНАЧИТ ХУЖЕ! И КАЖДВЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ОШИБКУ. ("
Поддержу вас! В этом вы абсолютно правы!
Дополнение от автора
Упрекала всегда, а потом снова делала хорошее. А даже, когда я отказывалась принимать ее помощь, то она упрекала за прошлое свое добро и помощь. Всё, что я могу сделать, так это просто не рассказывать ей многое и ничего её не просить. А также стараться вовремя отдалиться от её неприятных знакомых, избегая общения с ними. На днях у её подруги день рождение. И если я не пойду, она обидится на меня и будет защищать свою подругу. Но я реально не могу сидеть с ней за одним столом и слушать, какая моя мама идеальная и какая я неблагодарная. Пойду простым путём - скажу, что заболела и не могу идти. Я всё равно не покажу свою правоту, а только наживу себе врагов.
психолог онлайн
Так вы хотите что-то понять или сделать, или что?
Дополнение от автора
Хочу сделать так, что бы мама начала доверять мне и поддерживать хоть иногда. Но понимаю, что это невозможно (
психолог онлайн
Стопроцентной гарантии Вам никто не даст, но если Вы начнете работать над собой, менять себя, поймете, почему у Вас сложились такие отношения с мамой, что Вы делаете не так у Вас есть хороший шанс восстановить доверие, уважение и поддержку в Ваших отношениях.
психолог онлайн
Это мечта, то, о чем вы пишете. Мечты - дело хорошее, но непрактичное. Мама все так же вам будет не доверять и выражать свое мнение, как умеет. Вы не сможете ее ни уговорить, ни принудить, ни понравится ей так чтоб целиком. Вам с этим жить. Это правда, увы. Мир несовершенен. Все, что вы можете, это хотя бы самой перестать нервничать и нападать.