Рада, что мама попала в ту же ситуацию, что и я!
Моим папе и маме 57 и 52 года. Последний год они очень ссорятся, сейчас дело идет до *развода* ( думаю, пугают друга друга єтим). Так вот - папа забрал ВСЕ деньги и не дает ни копейки маме. А мама - всю жизнь не работала, пугала папу,что *бросит его и уедет в Италию на заработки*, демонстративно учит итальянский язык сейчас. Приходит ко мне и ТАК переживает, что денег у неее нету, что муж сволочь, а на работу так тяжело устроиться, что та работа ей не подходит, эта - тоже не подходит.... Что уехать в Луцк на работу она не можт, так как не заработает там с зарплаты на квартиру сьемную....
И я так радуюсь этому!!!!!!! Ура!!!!!!!!!!!!!! Наконец то она своей шкурой прочувствовала все то,как я живу последние 10 лет. Они упрекали меня,что я лентяйка, что бы я уезжала работать в город (один раз я уехала и устроилась там семейным врачом, но вернулась назад в свой райцентр, так как мне не хватало зарплаты,что бы снимать жилье и проживать еще в городе) Они тогда мне НИ КОПЕЙКИ не дали. Как мне было тогда обидно!!! Я не замужем, работаю доктором, мне действительно тяжело себя обеспечивать. Я едва концы с концами сводила всегда. Поэтому и пробыла 7 лет любовницей, мой мужчина хоть иногда мне покупал то туфли, то сапоги, то платье. Потому что я реально не могла этого себе позволить.
И сейчас мама в том же положении. И я вижу, что ей тяжело. А поддержку ей я давать не хочу - я обижена, поверьте, на нее за все, что выслушала. И на папу, наверное, тоже. Он так и не купил мне жилье, хотя я прошу уже давно....я девушка, я не заработаю на свой дом. А нас трое детей в семье. И папа - единственный мужчина на данный момент....
Вот такая история у меня.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Виолетта!
Вы написали сюда поделиться своей радостью? Или Вас все же что-то беспокоит?
Скажите, Вам действительно стало гораздо легче жить? Теперь, когда маме плохо, ваша жизнь наладится?
Сразу скажу, что обиды, а тем более те, что хранятся очень давно, способны очень сильно испортить жизнь. Ваша зацикленность на обидах на родителей может не давать Вам возможности вырваться из той жизни и тех условий, в которых вы сейчас пребывание. И пока Вы не поработаете свои обиды - ничего в вашей жизни не изменится. Подумайте над этим очень хорошо!
психолог онлайн
Здравствуйте, Виолетта.
У Вас нет никакого вопроса к психологам, поэтому позволю себе взгляд со стороны.
Вы описали историю жизни Вашей мамы: "Переживает, что денег у неё нету, что муж сволочь, а на работу так тяжело устроиться, что та работа ей не подходит, эта - тоже не подходит...." И у неё с Вашим папой сложились такие отношения, которые на данный момент ведут к разводу.
И Ваша история, Виолетта, где Вы: "Я не замужем, работаю доктором, мне действительно тяжело себя обеспечивать. Я едва концы с концами сводила всегда". Когда Вам не хватало средств, Вы становитесь любовницей.
Не напоминает ли Ваша история чью-то ещё?....
Если появятся какие-то мысли на этот счёт, можем продолжить общение.
Всего хорошего, Виолетта.
психолог онлайн
очень вас понимаю. Вам действительно нужна поддержка. Жилищный вопрос сведет с ума кого угодно. И все же очень хорошо, что у вас есть работа и специальность.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виолетта! Какой бы помощи и в чем именно Вы бы хотели от психологов?