замуж после 45 - ?)))))))
Вопрос: можно ли женщине в 45 плюс, не имеющей детей, опыта семейной жизни, а также квартир, машин и т.д. - собственно ничего особого не имеющей, разве что чувство юмора (не факт, что важное качество)))) удачно выйти замуж (ну хорошо, просто жить вместе долго и счастливо, но наверное лучше все же замуж) за мужчину, находящемуся в разводе лет так 7, имеющего двоих детей, живущих с ним; вполне довольным своей нынешней жизнью, вполне состоявшимся, включая материальную сторону, смотрящим на жизнь трезво и имеющим богатый опыт не всегда со знаком плюс, но со здоровой психикой при этом...? Ааа, еще и живущим за 1500 км, а потому общение - мой приезд раз в пол года (уже задумываюсь, сколько можно приезжать так на неделю, ну две, три...) - там привыкание, "притирка", а потом и билет в обратный путь в свою реальность...Общение по телефону - это как питание через трубочку..
Я честно не знаю что делать. Плыть по течению? Уже далеко не 18, с иллюзиями тоже слабовато стало. Добиваться? Я кстати пробовала сказать, может не убедительно, что давай я сниму у тебя квартиру ...Ладно, сама слышу, что не убедительно, но в данном случае и в принципе я против настойчивости и т.п. с женской стороны. Он припоминает мне эпизодически этот разговор. Боится? Или просто не хочет? Или хочет услышать от меня более внятного "я хочу"? Про "я хочу": для меня это способ донести свои какие-то желания и чтоб человек не мучился догадками. А он эту фразу воспринимает как требование чего-то от него. Я сама не люблю домысливать за других, поэтому когда четко знаю, чего хочу - просто говорю об этом. И в ответ хочу слышать обратное "я хочу")))
Или не рассуждать, а признать, что раз в течении уже ни одного года ситуация не меняется и меня этот формат перестает устраивать, то - то что? Закрыть тему и расписаться в том, что не получилось. Опять эпизод...Сдаться? Тем более что возраст обоих солидный, семьи в понимании, когда общие дети и т.п. у нас не будет, близость тоже больше нужна мне...
Он прошел все эти этапы жизненные, я - нет. Поздно? Для семьи в понимании с детьми - да. Есть проблемы и рисковать я бы уже не стала...
Что я хочу услышать от психологов? Что если не поздно и т.п., то - что я могу исходя из имеющегося?)))
Вопрос от: ; Возраст: 45
консультация психолога
Здравствуйте, Алиса. Такое чувство, что у вас внутри кто-то говорит:" стой там, - иди сюда". И это мучает и разрывает вас. Женщине бывает рожать поздно, а все остальное можно пробовать до последнего вздоха ) Выбирать, отказываясь при этом от чего-то, проживая огорчение, что потеряла что-то, выбрав вот это. Все время балансировать- что выберу, от чего откажусь и т. д. Это сложно самой . Нужна поддержка и взгляд на себя и свою жизнь со стороны. Вижу вашу заинтересованность и готова с вами работать об этом.

психолог онлайн
Здравствуйте!
А если я попробую переформулировать ваш вопрос следующим образом: достойна ли я этого и вообще чего я достойна? - Это будет близко к тому, о чем на самом деле этот запрос? Если это так, то это, скорее, об ощущении своей значимости и ценности, а не о праве на что-то
психолог онлайн
Если вы попробуете, что можете приобрести?
Если вы не попробуете, что можете приобрести?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса! Удачно выйти замуж можно в любом возрасте. Только "удачно" - для каждого свое. Судя по описанию, у вас этим мужчиной разные взгляды на будущее, разный опыт. И потребности, похоже, тоже не совпадают. Предполагаю, Вы выбираете не тех мужчин. И рискуете не только не дождаться удачного замужества, но и потерять время на того, кто к нему не стремится. Чтобы более подробно и точно разобраться в ситуации - лучше обратиться на индивидуальную консультацию.
Дополнение от автора
Спасибо всем мне ответившим.
Насчет индивидуальных консультаций - опять же вопрос расстояния))) Да, иногда хочется взгляда со стороны. Могу ответить честно, что меня останавливало и останавливает, чтобы обратиться к психологам т.сказать "легально" и "вживую". Касаемо отношений - как ни крути, а это вопрос двоих. Финансовая сторона тоже, особенно если не знаешь, к кому обращаешься. Я понимаю, что любая работа должна оплачиваться, но тут более тонкая сфера.
Насчет же выбора мужчин - советов много, а в реальности - где он, выбор? Я живу не в таком уж крупном городе, минус женатые, минус пьющие и прочие изъяны, минус возраст опять же. Что может на эту тему дать консультация психолога, если нет мужчин? Ну или как в данном случае, мы познакомились случайно, общаемся, наверное если я приеду еще в гости, то надо будет обсудить в духе "что дальше" и пожалуй это единственное решение реальное.
Я точно знаю, что если бы мы жили в одном городе, то никаких вопросов и проблем бы не было и ситуация постепенно бы развивалась в какую-то сторону. А так - эпизодами - только привыкаешь к чему-то и уже уезжать. Или сразу взять и приехать к нему жить, все равно для него это дополнительная ответственность, а для меня - полная смена образа жизни и круга общения.
Если я попробую, то много чего могу приобрести. А не попробую - буду жить в привычном формате. Задавала я себе много вопросов. Не работает! В теории.
психолог онлайн
"Если я попробую, то много чего могу приобрести. А не попробую - буду жить в привычном формате."
Вы сами описали два варианта развития вашей жизни. Выбирайте.
Дополнение от автора
так то для выбора есть еще собственно мужчина, который не предлагал мне совместную с ним жизнь, а переезжать я предполагается что собираюсь к нему))))))
психолог онлайн
Тогда получается выбор очевиден.
Дополнение от автора
Тогда получается разговор ни о чем)))
Самый правильный совет в т.п. случаях - разговаривайте друг с другом. Не нужны в отношениях посредники - разве не так?)))