Женат, но влюбился в другую
Добрый день!
Сложно. Женат 9 лет, еще знакомы были 1,5 года до свадьбы. Детей нет. В принципе в браке был счастлив. Беспокоило только что нет детей. При том что постоянно пытаемся. Жена очень вспыльчивая, эмоциональная. Когда ругаемся доходит до криков и рукоприкладства с ее стороны. Несколько раз угрожала разводом. Всегда был страх перед женой. Любит контролировать мои решения. Проблема в том что я всегда ходил на лево (ночные бабочки), всегда заигрывал на работе с другими девушками, и в клубах, на посиделках, когда без жены выходил. При этом не забывал все делать без следов, чтобы жена не догадалось. Так и жил. Но в один прекрасный день вопрос стал очень остро, никогда у меня такого не было. Нравилась девушка на работе. Часто переписывались. Флиртовали. Через 2 года переписок решили посидеть вместе в кафе. Напились. Поцеловались. И тут началось. В душе все перевернулось. Захотелось все бросить и начать жизнь с ней. Начал на жену смотреть по другому. Придираться к ней начал. Пару раз собирал вещи и уходил, но не проходило и недели, возвращался, из-за дискомфорта проживания в гостинице или у родителей. Первый раз когда выехал, сразу вернулся на следующий день, после одной ночи гостинице. На душе было тяжело. Просил прощения у жены, сказал что не повторится. В голове была установка, что из-за одной девушки портить брак 9 лет нет смысла. Но когда вижу ее у меня все переворачивается внутри, и я снова понимаю что хочу к ней. И так повторилось уже 4 раза. Был секс с ней. Под утро приходит понимание что брак разрывать не хочется. Жена сначала угрожает что устроит мне ад, но потом плачет и просит остаться. Больно на душе когда жена плачет и умоляет. Пару раз я возвращался именно из-за этого. Когда не вижу ее, бывает слежу за ней в соц. сетях. Могу в принципе держаться. Но стоит ее увидеть, так сразу у меня все переворачивается. Она говорит что готова ждать меня, моего развода. Я своим нутром чувствую что если разведусь, и сойдусь с ней, через определенное время она мне тоже надоест. Жена ничего не подозревает о другой.
Когда анализировал ситуацию, понимал что если жена найдет себе другого и сама уйдет, мне было бы намного легче. Даже сам ей это говорил. Жена всеми силами хочет меня удержать. Ей уже 33 года. Я ее понимаю и не могу просто так бросить. И я боюсь что могу пожалеть о разводе по прошествии времени. Я верю что всего что я добился, это благодаря жене, она умеет и мотивировать и потребности у нее завышенные, что дает стимул для больших достижении.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здравствуйте. Из текста видно, что у вас накопился комок из разных чувств. Вам в них сложно жить, сложно настолько, что важнее всего оказывается выговориться, рассказав об этом. Но вы не пишите, что вам было бы важно услышать от психологов. Каков ваш запрос ?

психолог онлайн
Добрый день! Вы очень запутались в своих рассуждениях, в которых много противоречий. С одной стороны влюбленность, но понимаете, что это может быть не надолго, с другой стороны - жена, которая выполняет рядом с Вами функцию настойчивого родителя "Я верю что всего что я добился, это благодаря жене, она умеет и мотивировать и потребности у нее завышенные, что дает стимул для больших достижении","Всегда был страх перед женой. Любит контролировать мои решения", Вас вроде бы это устраивает " В принципе в браке был счастлив", но Вы хотите вырваться из под опеки супруги. Вам надо разобраться в себе, повзрослеть в психологическом плане - стать зрелой, взрослой личностью. А потом принимать ответственные решения относительно Вашего брака. Удачи Вам!
---
Подробнее: Женат, но влюбился в другую https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=28500
---
Подробнее: Женат, но влюбился в другую https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=28500 .
---
Дополнение от автора
Проблема в принятии решения. Я своей не определенностью мучаю двоих людей. Как определится с чувствами. С браком. Если разводиться, тогда как перебороть страх и слезы жены. Предстоящих проблем с ее эмоциями. Раздел имущества.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Вы говорите -разводиться, но не уверенны, что отношения с девушкой имеют будущее, и"И я боюсь что могу пожалеть о разводе по прошествии времени".
А то, что развод - это больно и для Вашей жены и для Вас, не требует доказательств. Но проходить через эту боль надо осознанно, разобравшись в своих чувствах, в себе.
консультация психолога
Здесь точно никто не даст вам четкий совет - какое решение вам принять. Вы должны это сделать сами. И определиться с чувствами вот так сразу нельзя. Сколько времени они у вас копились ? Также нужно время, чтобы их понемногу разобрать и осознать. Перебороть страх и слезы жены тоже нельзя, такая борьба с собой опасна для организма, может развиться психосоматика, а за ней и болезни. Это можно только прожить. Желательно при сопровождении и поддержке другого. Для того, чтобы встретиться с предстоящими эмоциями жены и делить имущество, надо иметь внутреннюю устойчивость к этим эмоциям, понимать, что из этого всего, что с ней происходит, - про вас, а что вообще вас не касается. Не брать все на свой счет, а понимать, что вы взрослые люди и каждый имеет право на свой выбор и на свои ошибки тоже. Психотерапия помогает в этом.Обращайтесь, поговорим об этом, чтобы стало легче и яснее.
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное за ответы!
психолог онлайн
Здравствуйте! Если не можете принять решение и Вам сложно сделать выбор - буду рада Вам помочь. В таких случаях бывает достаточно одной консультации, чтобы определиться.
психолог онлайн
Проблема выбора всегда непроста. Попробуйте оценить потерю в первом и втором случаи. Чего вы лишаетесь, а что приобретаете. Отношения с двумя не искренние, сейчас вы обманываете двоих и не берете ответственность, избегаете будущих трудностей. Не делать выбор - это тоже выбор.