Как избавиться от вечно недовольного вида
Добрый день! Меня тревожит мой недовольный вид, при чем на самом деле я не недовольная, часто даже наоборот , или же мне все равно. Например пришла родственница мужа, мы поздоровались, перекинулись парой слов. Мне было все равно что она пришла. Муж же меня потом упрекал что я всем своим видом была недовольна и даже озвучила свое недовольство протяжным у-у. Это полная чушь. Я не укала)))) И мне действительно присудствие его родственницы не доставляет неудобств и вобще она мне даже нравится. Еще ситуация- мы с подружкой встретили знакомых девушек когда гуляли. Подружка сказала мне : Ты что расстроилась что мы с ними? Я ответила что не , ведь так даже веселее. Это правда, их присудствее даже обрадовало меня.
И так часто бывает, люди видят во мне человеконенавистника. Типа я у-у-кая, бурчу, при появлении кого-то. Помню даже в детстве бабушка говорила мне: Что ты так у-у-у, недовольна что я пришла. Я говорю -я не у-у.
Вроде непроизвольных звуков не издаю, с головой пока дружу))) Бред какой-то.
Меня это приследует. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день, Таша! Какие последствия в жизни от Вашей особенности? Влияет ли она на Ваши отношения? На Вас? Чтобы Вы хотели изменить в себе? Это недовольство идёт изнутри или это своеобразная маска? Что именно Вас тревожит?
консультация психолога
Здравствуйте, Таша. Возможно, подсознательно вы были и на самом деле не очень рады той родственнице мужа, которая пришла к вам без приглашения ( вашего ), или тем подругам, которых вы встретили, гуляя вдвоем со своей подругой. В обоих случаях эти люди неожиданно появлялись, нарушая имеющийся у вас комфорт и без вашего согласия нарушали ваши границы. Считается, что на 80 процентов мы воспринимаем другого человека невербально,( несловесно), то есть не важно, что говорит человек, а важно как он это делает. Ваши два описанных случая говорят о том, что люди вторгались в ваше личное пространство без вашей просьбы или согласия на то. Это может вызывать много недовольства ! Осознавать его бывает трудно оттого, что с детства нас приучают быть всем приятным и всех любить. Ваш третий описанный случай про это. Вы имели право не радоваться бабушкиному приходу к вам в гости. Даже, если вы ее любили. А, если нет ?)))
психолог онлайн
Пишите свои ууууу на видео. Просто сделайте это и посмотрите. И вам станет понятно
психолог онлайн
Здравствуйте, Таша! Возможно, Вы действительно подсознательно испытываете некоторое недовольство, дискомфорт, но это вне Вашего контроля. А со стороны - заметно. Чтобы разобраться в этом - обращайтесь к психологу.
психолог онлайн
Таша, здравствуйте! Присоединюсь к коллегам - если ситуация повторяется раз за разом, возможно Вы просто неосознанно недовольны встрече с кем-то, при этом сознательно вроде всё хорошо. Но люди часто считывают едва заметную невербалику, а Ваше "уу" Вы сами можете даже не слышать, у всех разный спектр восприятия звука. Вам бы было полезно поработать с психологом (или пойти на терапевтическую группу) - там можно было бы более подробно поисследовать Ваши неосознаваемые реакции.
Удачи Вам!