Страхи
Здравствуйте! У меня страх и паническиещё атаки мне кажется что мой ребёнок заболеет и умрет!мне нечего не помогает 3 года жила с этим страхом потом отпустила сейчас опять так мучаюсь.Может есть какие то техники или может в этом случаи гипноз ПОМОЖЕТ? Просто гипноз лёгкий не помог
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день! Ваши страхи скорее всего связаны с повышенной тревожностью. До рождения ребенка Вы переживали чрезмерно за что-либо, свойственно ли Вам беспокоится? На счет гипноза ничего не могу сказать. Когнитивно-поведенческая терапия успешно справляется с тревожными расстройствами, паническими атаками. Но это мы предполагаем такие проблемы, Вы написали 4 предложения и сложно из этой информации делать какие-либо выводы. Чтобы снизить тревожность нужна личная терапия, можно по скайпу, с удовольствием помогу. Техники есть, но Вы снимите только симптомы, причины Вашей тревожности не будут проработаны, поэтому рецидивы неизбежны. Ваши мысли по поводу болезни и смерти ребенка только лишь мысли и не более. Сядьте и очень хорошо подумайте, что сейчас рухнет дом, в котором Вы находитесь. Получилось? Рухнул? Ответ, нет.От того, что Вам приходят негативные мысли, ничего плохого не случится - плохо лишь то, что это сильно отравляет Вам жизнь. Вместо того, чтобы наслаждаться жизнью, общением с малышом, наблюдать за тем, как он растет, меняется, лепечет, Вам надо думать плохую мысль, а мысль эта о том, что скорее всего не произойдет. Если Вы будете думать эти мысли, это убережет Вашего ребенка? Если смысл думать эти мысли? Вам надо сознательно взять на себя ответственность: перед Вами выбор -думать негативную мысль или нет (пользы все равно никакой, одни минусы). Мысль приходит, сознательно!!! переключайте внимание, займитесь тем, что Вам интересно, сосредоточьтесь на малыше. Моя любимая техника "Трамвай".Представьте себе, что Вы сидите на остановке и ждете трамвай (мысль), трамвай подъехал, но Вы говорите себе, что это не мой трамвай и не садитесь в него (сознательно не думаете эту мысль), но если все же сели в трамвай (начали думать), у Вас есть возможность выйти на первой же остановке ( перестать думать). Не боритесь с мыслями, пусть они будут, наблюдайте за ними, как за облаками, которые витают над Вами. У Вас будет не получатся, мысли будут приходить, это абсолютно нормально. Мысли не принесут Вам и Вашему ребенку вреда. Если решитесь на терапию, с удовольствием помогу разобраться в себе. Удачи Вам, малыш пусть растет здоровеньким!!!!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Гипноз и не поможет. Любой.
Потому как причина страхов - в Вашей бессознательной агрессии на ребёнка, который приносит Вам беспокойство и трудности, а злиться на него нельзя - ведь Вы - мать и считаете себя хорошей мамой, а как иначе? Вот Вы и вытесняете свою злость на него в бессознательное, а она всё одно вылазит на свет божий в виде ожиданий болезни и смерти...
Вряд ли Вы решитесь на работу с психологом именно в таком ключе, но всё же рекомендую Вам проработать свои негативные чувства к ребёнку (они 100% есть). И постараться при этом быть предельно искренней.
психолог онлайн
Гипноз - один из самых неэффективных методов вообще. Даже Фрейд от него отказался. К тому же он еще и опасен. Вы, наверное, хотите не гипноза, а той бесчувственности, которую он якобы сулит.(предполагаю). Но есть другой путь - впустить в себя то, чего Вы больше всего боитесь. И ищите поддержку, опору. Пока не найдете, будете паниковать
психолог онлайн
Здравствуйте, судя по Вашему краткому описанию, у Вас панические атаки и тревожные мысли о здоровье и жизни ребенка. И это не первый эпизод тревожного состояния, с Ваших слов, первый длился 3 года. Людям, которых беспокоят подобные проблемы - ПА и тревожные мысли, рекомендована, как один из методов первого выбора, когнитивно-поведенческая терапия. Поэтому рекомендую найти такого специалиста.
психолог онлайн
Здравствуйте
Такой страх указывает на неустойчивость психики. Страх потерять кого-то очень важного в жизни и лишиться опоры и надежды. Техники могут быть направлены на осознание своих планов в жизни. Также, техники определяющие вашу уязвимость и зависимость. Это покажет вам что можно развивать в своем харрактере.
В психоаналитическом подходе иогут подниматься вопросы сепарации и индивидуации. Отношения с родителями или значимыми людьми.