Что делать с отношениями?
До отношений знал свою девушку, которой на данный момент 22 года, около трех лет, была так называемым интернет-другом, всегда было о чем поговорить, интересы во многом совпадали, никаких ссор, недопониманий. В один прекрасный момент поняли, что мы больше, чем друзья.
В начале этого года по некоторым обстоятельствам переехала ближе, в соседний город, смогли встречаться, видеться, отношения развивались стремительно, очень быстро притерлись друг другу, я видел, что она любит, любил и я, глаза не обманывали, ссорились и обижались буквально по две минуты, все как рукой снимало. Все было в радость.
Но на расстоянии, в перерывах между встречами, не всегда бывало гладко. Мы часто ссорились по пустякам, и, порой, я не давал ей отойти, давил на нее, угнетал, требовал внимания, был эгоистичен, и не понимал, почему она закрывается от меня еще больше. Она находилась в депрессии и ей нужен был покой, глоток воздуха, а я постоянно вторгался в ее пространство, писал, названивал. Позже, до меня наконец дошло, какую боль я ей причинял своим недопониманием, эгоизмом, тупостью, и, буквально в этот же момент, она, прочитав мои извинения, сказала, что любит меня, хочет быть со мной, но не выдержит этого, что ей лучше одной и оборвала все каналы связи. Я, уже понимая, что наделал, решил, что ее нужно на время оставить в покое, не предпринимать попыток как-то связаться, и уж тем более не приезжать к ней домой, я лишь усугублю ситуацию.
Спустя трое суток я не выдержал и попросил общего друга завести с ней разговор. Она же ему сказала, что ей замечательно быть одной, что она будто все это время была в ошейнике, а теперь у нее есть кислород и он опьяняет, что это чувство перечеркивает абсолютно все, что было у нас с ней. Так же добавила, что никогда и не любила меня, что она не скучает, не переживает и не желает возвращаться. Мне действительно сложно поверить, что человек может так резко поменяться в чувствах, ведь буквально за день до того, как она решила быть одной, мы хотели встретится, не смотря на то, что все уже не было гладко.
Я дал слишком мало времени и она действительно опьянена свободой, ей нужно насладится, забыть ту боль, что я причинил, а эти слова другу не отражают истинных чувств, или все потеряно и мне необходимо жить дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день! Хорошо, что Вы поняли, в чем Ваша ошибка. Но понять мало, надо менять те поведенческие стратегии, которые не способствуют построению тёплых, безопасных и доверительных отношений. « Она действительно опьянела свободой»,- пишите Вы, с одной стороны, читаю понимание, а с другой, сожаление, что дали ей эту свободу. В Вашей родительской семье также строились отношения? Если да, то Вы демонстрируете ту поведенческую модель, которой научили Вас родители, и как по другому, Вы просто не знаете. 3 дня не срок, чтобы произошли изменения. Вам хорошо бы поработать с психологом, так как будете и в дальнейшем доминировать в отношениях. Дайте время девушке, начните работу над собой, а после поговорите с ней - если любит, будет ждать. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте. Из текста я увидела, что у вас и у вашей девушки повышенная тревога. Тревога- это удержанное возбуждение. И оно, ваше возбуждение то замирает, то вспышками выходит по отношению к другому, причиняя боль. В этом нет экологичности и ясности. Поработайте с психотерапевтом, чтобы стало понятнее, отчего так.
психолог онлайн
Здравствуйте.
В последнем предложении Вы, на мой взгляд, сами частично отвечаете на вопросы, которые Вас волнуют.
Девушка дистанцировалась по своим каким-то причинам и "опьянена свободой". Это её право. Может быть, и Вам попробовать вкусить эту свободу! Тогда может появиться шанс посмотреть на происходящее со стороны более спокойно. Отношения, которые у Вас сложились с этой девушкой могут Вам показать Вашу жизненную стратегию и дать возможность переосмыслить свою жизнь. Попробовать понять почему Вы попали в такую ситуацию.
Вопрос в том ещё, что Вы возьмёте для себя в свою дальнейшую жизнь?
"Я видел, что она любит, любил и я, глаза не обманывали, все было в радость" - есть вот такое Ваше переживание. Или позволите рассказам друзей, самонаказаниям, самообвинениям перекрыть то прекрасное, что возникало у Вас?
Всего Вам хорошего.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Верьте людям. Если человек говорит "нет", то это обозначает "нет" и ничего более.
психолог онлайн
Насколько я поняла, вопрос Ваш из 2 частей "все ли потеряно и нужно ли жить дальше? Ответ на первый вопрос "все ли потеряно" не даст Вам НИКТО. Ответ на второй воспрос "нужно жить дальше" : ДА. Если возникнет вопрос КАК ? ОБРАЩАЙТЕСЬ :)