Опустились руки бороться за брак и жизнь.
Здравствуйте,ситуация такая: 4 года назад я вышла замуж за человека, которого любила и от которого ждала желанного ребенка. Были финансовые трудности и он поехал на заработки, по приезде(я была на 8м месяце) он внезапно исчез недоехав до дома, не звонка ничего, телефон был отключен... Искала его неделю, заявление в полицию, обзвон друзей итп. Похудела на 10кг и пережила шок, потом узнала, что он гулял и боялся(!) идти домой, все деньги прокутил естественно, но как побитая собака вернулся и выпрашивал прощения. Потом спустя месяц, снова загулял, наврал, что у него болезнь и совсем худо, простила. Был на родах, после наши родители искали его 3 дня(праздновал)... Уходил на 3-4 дня неоднократно, доходило до того что я приходила в то место где он пил и просила вернутся(для меня это самое большое унижение... Такого я не испытывала), казалось, что изменится... Работал, пил, пропивал (мой отец платил и за роды и за все), друзья подговаривали его даже при мне называя "подкаблучником"... А ему оно как быку красное. После 1,5х лет борьбы с алкоголем, узнала о наркотиках... Наелся галюциногенов грибов, отправила его в псих больницу на две недели, по направлению нарколога(стал на учет), вышел, продержался пол года, напился с другом и принял марки(какие то наркотики), тоже скорая-психбольница, после поменялся круг общения, алкаши отсеялись. Теперь он не пьет уже год,говорит "переосмыслил"... Но занимается музыкой, ходит по делам, дома почти никогда нет(часто приходит в 22 00).. Работаем вместе... Это ад, дочь скучает, а на мои слова о том, что нужно семье уделять внимание, реагирует резко и не довольно, считает, что я его свободу ограничиваю(он хочет со всеми друзьями увидится, пообщатся и порешатть дела, даже за хлебом может на 1,5 часа выйти, по ночам в компьютере, а я не помню когда мы вместе ложились спать) хотя я хочу заботы и внимания, живем мы с моими родителями, но они в отношения не лезут. Ругаемся каждый день, при сильных страх может не ночевать дома, я стала невротиком и меня беспокоят панические атаки, также постоянные мысли о разводе, но останавливает дочь и совместная работа... Постоянное чувство безысходности, мир утратил краски и от меня страдают все рядом(мама переживает и отец тоже), он воспитан бабушкой (мать лишили родительских прав из-за алкоголизма и разгульной жизни) Я истощена и меня часто посещают суицидальные мысли,пью антидепрессанты, просто безысходность и чувство страха перед будущим,жалко дочь (она растет в аду).
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте, Анастасия!
Панические атаки - это признак того, что человек избегает делать то, что должен сделать.
Догадайтесь сами, что именно избегаете делать Вы...
психолог онлайн
Наталья Сергеевна Баландюк
Тетяна Артеменко
Добрый день, Анастасия!Вы еще совсем молоды, у Вас ребенок, впереди Жизнь. Муж пролечился,год не употребляет. А Вы проходили лечение? За границей не берут на лечение зависимых, если не проходит лечение семья. Если после ребцентров зависимый попадает в среду в которой употреблял, все вернется на круги своя. Зависимость - это семейная болезнь! Мужа оставьте в покое и займитесь собой. Вы слышали что-нибудь про созависимость, треугольник Карпмана и роли, которые демонстрируются в зависимых семьях: контролер-спасатель-жертва? Почитайте об этом. Вы сейчас в роли преследователя - муж жертва, но этими ролями Вы обмениваетесь. Игра, в которую невольно Вы играете очень опасно и для отношений, и для Вашего здоровья - это Вы уже ощутили на себе. Что делать? Узнайте, в Вашем городе есть группы Ал_Ланон - это бесплатная помощь созависимым. Обязательно идите туда!!!!!!! Мужа оставляете в покое, ведете себя с ним как с соседом - не унижаете, не оскорбляете, на вопрос отвечаете конкретно - без тирады про то, как он Вам испортил жизнь. Желательно сейчас минимизировать Ваше общение с мужем, пока Вы не поймете, что Вы не так делаете, в противном случае будете провоцировать. Зайдите на сайт псипрактика, я там разместила свою статью про созависимость. Параллельно, если это возможно, выберите себе психолога и начните работу над собой. Но в Ал-Ланон обязательно - может этого Вам будет достаточно. Буду рада, если мой ответ будет Вам полезен. Отвечу, если будут вопросы.
консультация психолога
Здравствуйте Анастасия. А что еще есть в вашей жизни кроме бедолаги-мужа? Чем Вы увлекаетесь, интересуетесь. Спорт, хобби, работа, карьера, друзья?
психолог онлайн
Анастасия, Вы говорите о том, что у дочери должен быть отец, но подумайте какую модель отношений Вы ей демонстрируете? Как чувствует Ваш ребёнок себя, когда Вы ссоритесь с мужем? Вам необходимо подумать о себе только у счастливой мамы - счастливый ребенок. Удачи Вам!
консультация психолога
Наталья Сергеевна Баландюк
Тетяна Артеменко
Здравствуйте, Анастасия! Сочувствую вам. Из вашего письма не ясно в чем ваш вопрос, но попытаюсь написать какой отклик оно вызывает. Вы пишете, что у вас опустились руки бороться за брак и складывается впечатление, что вы совсем одна в этой борьбе и нужно это только вам. Не помните зачем? Еще есть стойкое ощущение, что речь идет о непутевом сыне, а не о муже. А у вас нет такого ощущения, что вы скорее мама двоих детей? Еще у вас чувство страха перед будущим - перед будущим вообще или перед тем будущим, которое вас ждет дальше в этом браке? При мыслях о разводе вас останавливает дочь, и при этом чуть ниже вы пишете, что она живет в аду, мне видится здесь некоторое противоречие. Совместная работа? "Я истощена, меня посещают суицидальные мысли..." - как думаете, много вы еще проработаете в таком состоянии? Вы эту совместную работу выбираете сохранить любой ценой по какой причине? Она сильно лучше любой другой работы, которую вы могли бы найти? Вы имеет с нее очень много денег? Или есть еще какая-то причина? Попробуйте себе честно ответить на эти вопросы. Но в первую очередь, попробуйте на какое-то время отложить проблемы, ничего не решать и просто позаботиться о себе, привести себя в порядок. Потому что из такого состояния истощения никто не способен принимать адекватные решения. Отдохните, сделайте себе что-то приятное, кушайте хорошо. И когда станете получше себя чувствовать, решения могут найтись сами. Удачи вам!
психолог онлайн
Анастасия, задайте себе вопрос : какие плюсы и минусы моих отношений? Взвесьте и принимайте решение. В настоящее время Вам будет довольно сложно пройти этот путь самостоятельно, рекомендую обратиться за помощью к специалисту. Обращайтесь.
консультация психолога
Наталья Сергеевна Баландюк
Павел Леонидович Басанский
От АДА Вашу дочь можете спасти только ВЫ!