Тривога после родов
Здравствуйте. После рождения ребенка появилась постоянная тривога, что с ним или с кем-то из семьи что-то случится. Например, когда лежу возле него з закрытыми глазами, представляю что делают детишки, когда родители умерли, или в голову лезут мысли, что поехав куда-то в отпуск- случится что-то плохое, или при банальной прогулке. Вобщем такие дурные мысли в голове. Пыталась их отганять, но пока не подучается. Ребенку уже полгода, а тривога так и осталась.
С мужем и в семье проблем никаких нет. С мужем разве что в интимном плане, как то перехотелось-но я это тоже связываю с постоянными плохими мыслями. Расслабится не могу, постоянно напряжена и недовольна. При ребенке веду себя спокойно, не срываюсь, не кричу, не плачу.
Лекарств не принимаю. Ребенок на грудном вскармливании.
Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ксения, добрый день Ваше состояние абсолютно нормально, Ваш организм перестраивается после родов, меняется гормональный фон, Вы осваиваете новую роль мамы. Вы эмоциональный, чувствительный человек и , возможно, рождение малыша спровоцировало повышенную тревожность. Наверняка и до рождения малыша Вы беспокоились и тревожились намного больше, чем окружающие Вас люди. От негативных мыслей отвлекайтесь на что- то приятное, переключайте сознательно внимание. Мысли это только мысли, вреда они Вам не принесут. Попробуйте подумать, что сейчас откроется сам кран и из него потечёт вода. Получилось, вряд ли. Есть ли смысл думать плохую мысль и отравлять себе жизнь? Переключатель внимание. А когда будет возможность, малыш подрастёт, поработайте с психологом, чтобы снизить тревожность и улучшить качество Вашей жизни! Удачи Вам!
консультация психолога
Ксения, Вы стали матерью. И это абсолютно нормально, что в новой для Вас роли Вы испытываете излишнюю тревогу и преувеличиваете возможные опасности. Не спешите делать выводы, сейчас Вы узнаете себя в роли мамы и своего малыша.
Если у Вас будет возможность поиследуйте глубже причины своего недовольства и тревоги вместе в психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, я бы посоветовала Вас поисследовать тематику Ваших тревожных мыслей с психотерапевтом. Смею предположить, что тематика "Плохое непременно случится", то есть Вы катастрофизируете жизненные сценарии, связанные с Вашим ребенком. То, что гаснут сексуальные желание - то это вполне естественно при тревоге. Советую поработать с когнитивно-поведенческим терапевтом, буду рада помочь.
психолог онлайн
Про что запрос?