нарушение этики?
Добрый день! На данный момент очно работаю с психологом. Во время сеанса он не выключает телефон, ведет переписку, отвечает на звонки. Я неоднократно обращала на это внимание, говорила, что для меня это неприемлемо, я злюсь и расстраиваюсь, говорила, что часто плачу после сеансов из-за его неуважения. Он объясняет свое поведение спецификой работы и тем, что я хочу 'всецело им владеть'. Но мне кажется, что я могу рассчитывать на безраздельное внимание в течение всего сеанса. Тем более, что мы работаем с насилием и мне вообще сложно о чем-то рассказывать. Прошу высказать ваше мнение на этот счет. Я не нашла, чтобы в этическом кодексе психолога были прописаны эти моменты.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Александр Дмитренко
Добрый день! Меняйте психолога, уже сейчас между Вами нет доверия, результат вряд ли достижим. Психолог 50-60 минут должен заниматься с Вами, отвечать на звонки, писать сообщения не этично.
психолог онлайн
Інна Шинкаренко
Здравствуйте, Евгения.
Сессии у психолога - это такая же часть Вашей жизни, как и любая другая. Попробуйте спокойно поразмышлять, только ли на сессиях Вы рассчитываете "на безраздельное внимание"?
Почему то Вы злитесь и плачете, не получив желаемого..... В жизненных ситуациях не повторяется ли то же самое?
Думаю, что психолог понимает, что делает. Дело в том, что задача психолога не рассказывать, как клиенту жить, а показывать его невозможности. Важно, чтобы Вы сами увидели что-то, а не получили готовую "схему". Тогда есть шанс не зависеть от советов психолога и научиться самой справляться с жизненными трудностями.
Всего Вам хорошего, Евгения.
консультация психолога
Тетяна Артеменко
Наталия Горская
Евгения, здравствуйте!
Очень сложный вопрос, поскольку это может быть и стратегией психолога и нарушением этики, всё зависит от лично Вашей истории и что Вы подразумеваете под темой насилия. Возможно, это он подталкивает Вас к каким-то действиям, а может демонстрирует, что "всецелое владение" невозможно.
Это важный вопрос и его стоит развернуть на сессии. Есть так же возможность обратится в этическую комиссию - психолог, который понимает, что делает - ничем не рискует, он защитит свою стратегию.
психолог онлайн
Добрый день, психолог во время сессии должен уделять свое внимание вам, потому что ему за это платите. Если у него возникает желание отвлечься, когда он вас слушает, то он должен использовать эту особенность контакта с вами, чтобы помочь разобраться с вашей темой, а не ранить вас еще больше. То, что вы описываете похоже на насилие. Психолог меняет местами причину и следствие . Выходит, что он вынужден быть неуважительным к вам, потому что вы хотите его внимания, а не вы хотите его внимания в ответ на то, что он отвлекается. Найдите другого психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте! поддерживаю коллег, Вы платите за сеанс, то есть ВРЕМЯ, которое психолог посвящает исключительно ВАМ. Делайте выводи и принимайте решение.
психолог онлайн
Здравствуйте! Я позволю себе быть более категоричным. Не знаю, в каком направлении и какими методами работает этот психолог, но, по-моему, это антитерапевтично и похоже на самодеятельность.
психолог онлайн
Я не думаю, что это вопрос этики, скорее, это вопрос отношений в терапии, а также административного договора (договора про условия). Такой договор вы должны были уложить в самом начале и периодически пересматривать. Если ничего не происходит в связи с таким поведением и психолог это пока никак с вами не обговаривает, скажите ему, что хотите пересмотреть админ. договор и скажите про свои требования (мобильное молчание). Если психолог никак не согласиться на это, тогда придется искать того, который согласится.