консультации онлайн
Уважаемые психологи.
Вот на сайтике существует голосование кто за, а кто против косультации онлайн.
Я проголосовала за то, что не заплачу за консультацию онлайн.
А вот теперь сижу и думаю.
Я в другой стране, а вопросов много.
А как Вы относитесь к консультация онлайн?
Как проходит консультация?
И вообще в чем ее плюсы и минусы. На сколько персональная консультация эффективней.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
a_girl, персональная консультация эффективнее, конечно. По телефону консультация нужна, когда нет времени и возможности приехать. Также для начала общения с психотерапевтом можно пообщаться по телефону, если сразу неудобно ехать с проблемой.

психолог онлайн
Консультации он-лайн могут проходить по скайпу, аське. Продолжительность в принципе та же, что и для очной, 1 час.
Он-лайн режим может быть не менее эффективным чем реальный, однако подходит не для всех тем/ проблем/ случаев.
Скажем так, что-то ситуативное вполне реально эффективно решить в он-лайн режиме. Более глубокие темы, лучше рассматривать очно.
Плюсы он -лайна:1. убодно, не требует ехать на встречу.
2. анонимность (относительная) обеспечивает большую открытость- писать о многих вещах легче, чем говорить
Минусы:
1. невозможность для терапевта применять многие методытехники, возможные в очной работе
2. для терапевта- невозможность наблюдать феноменологию клиента (голос, тело)
3. для обоих - больше шансов быть неправильно понятыми