Почему он пропадает?
Здравствуйте, меня зовут Дарья мне 20 лет. Помогите пожалуйста. Познакомилась с мальчиком( Илья зовут). Учимся в одном универе только я экономист а он юрист. Как виделись он смотрел на меня, потом решил подойти познакомится, сказал что нашёл мой вк. Обменялись телефонами, но в контакте он меня не добавил( возможно из за парня, но я недавно с парнем рассталась и я говорила Илье много раз что мы с парнем не общаемся) писал часто, иногда звонил, виделись. Он не приставал ко мне, только смотрел на мои ноги. Часто говорили о сексе, я фотки ему отсылала полуголые. Потом он пропал на месяц. Потом появился и начал писать: прости что я пропал, я запутался, Даш честно? Мы взрослые люди а я боюсь признаться тебе в лицо в симпатии, не хочу тебя терять, я боялся писать тебе ибо думал что ты пошлёшь меня. Так же сказал что разбил телефон и пишет с номера друга. Хотели на след день увидится. Так и не увиделись, он опять пропал, не поздравил с 8 марта. Я на писала на номер с которого он писал( номер друга) получила игнор, написала на его номер там ответили, я высказала все что думаю, потом илья пишет с номера друга, типо ты чего написываешь моему брату? Что случилось? ( он типо отдал симку своему брату) я отругала его, он извинялся, говорит что понимает и тд. Я дала ему два варианта: либо он общается со мной нормально, без игнора и пропаданий либо пусть забудет меня и удалит мой номер. Он: ок, я понял постараюсь быстрей купить новый айфон. Когда я спрашиваю зачем он начал со мной общаться, он переводит тему. Сейчас опять перестал мне писать. Даже не извиняется за то что пропадает( раньше извинялся) мы просто спрашиваем как дела и чем заняты, и желаем спокойной ночи и все наше общение, не видимся.
Мне кажется он играет моими чувствами( я говорила что он мне нравится и что своими выходками он задевает мои чувства). Я не понимаю что нужно этому человеку. Не секс , не общения. Я извожу себя, хочу забыть его, и мне плохо очень, я не понимаю зачем он так со мной. Он говорил что я красивая, умная и что со мной интересно общаться. Скажите что мне делать? Он мне нравится и я прощаю его за все косяки.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Даша! Почему так ведет себя Илья, можно узнать только у него, причин такого поведения может быть множество. Похоже, что он сам не знает, что с ним происходит и чего он хочет, об этом Вам он говорил. Даша, попробуйте поговорить с ним без обвинений и требований, дайте ему почувствовать, что с Вами он может чувствовать себя комфортно и безопасно. Складывается впечатление, что он очень боится отношений, но это не Ваша вина. Удачи Вам!
психолог онлайн
Очевидно, что Вы не ценны для вашего партнера. Жаль, что так.
психолог онлайн
Вы задали вопрос : что мне делать? Для начала ответьте себе на вопросы : Что для меня отношения? Зачем мне отношения? Зачем мне эти отношения? и т.д Затем было бы неплохо получить навыки взрослых ассертивных коммуникаций ( поможет в жизни). Для начала. Если не справитесь сами обратитесь к писхологу. Удачи!
психолог онлайн
Дарья, здравствуйте! Сложно и не просто находится в состоянии неопределенности и не стабильности. Здесь и злость, и обида, и стыд, и страх, и поиск «что во мне не так», а может это в нем что-то не так... Вы пишите «я извожу себя, хочу забыть его, и мне плохо очень, я не понимаю зачем он так со мной». Получается ситуация, что парень говорит одно, а делает другое. И вы ругаете его, а он извиняется. И вы продолжаете отношения и ждёте, что когда-то все изменится. Что он перестанет пропадать и игнорить.
Что происходит с вашим парнем и что ему нужно от вас, сказать сложно. А вот чего вы от него хотите, знаете? Что он даёт вам такого, что вы «прощаете его за все косяки»? Были ли у вас похожие отношения с парнями раньше?
И ещё много вопросов возникает в ответ на ваш вопрос. Потому что чувств и эмоций много в тексте, и это понятно и естественно. А зачем вам эти отношения, не понятно.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Сегодня я увидела что он шёл с телефоном, как увидел меня сразу спрятал, потом написал. Я его отругала. Он обиделся( сказал не хочешь не надо общаться) я говорю: это ты не хочешь со мной общаться, зачем ты вообще начал это общение?( я много раз эго это спрашивала, но он уходил от ответа) я опять сказала что либо общайся хорошо, либо удаляй мой номер. Подумай, хорошо. Он: хорошо. И все больше ничего не писал. Мне он очень нравится и я хотела б с ним встречатся. Я за ним не бегаю, не навязываюсь. Я говорю все что думаю, не держу в себе, даю понять что я не хочу общаться так, и если он уйдёт то пусть уходит навсегда. А то опять нагуляется , и вспомнит обо мне. Я его прощаю потому что хочу что б он был со мной, и вправду думаю что он изменится. Мне бы было легче если я б знала причину его поведения. Многие говорят что он не уверен в себе и не знает что хочет, другие что я ему не нужна.
психолог онлайн
А я вижу, что ты очень даже за ним "бегаешь". Будь честна с собой, нам то тут все равно.
психолог онлайн
Дарья, почему Вам важно то, что говорят ДРУГИЕ? А где ВЫ? Вы уверены что Вам станет легче если Вы узнаете причину такого ЕГО поведения? Или, возможно, что-то проясниться, если Вы узнаете причину такого ВАШЕГО поведения? Намек поняли? Если да - Вам карты в руки :)
Дополнение от автора
Мне нужно что говорят другие, потому что я влюблённая дурочка и сама не понимаю ничего. Со стороны виднее. да я хочу понятьего поведение потому что таких парней я не встречала. Всегда было либо им нужны были отношения, либо секс. Этому ничего не нужно, но он всеравно ещё даёт о себе знать( раньше он мне большое внимание уделял. Сейчас нет, только если увидит меня то шею свернет и будет пялиться на меня) . Причина моего такого поведения это наверно привязанность, наивность. Меня может даже ребёнок обмануть. Но этот парень правда нравится. Он красиво говорит, но ничего не делает.
Наверно вы правы, я бегаю за ним, но я хочу показать что он мне нужен( после месяца игнора он же писал что думал я отношусь к нему равнодушно). Я очень стараюсь забыть его и не показывать фанатизма , но видимо у меня вообще это не получается
психолог онлайн
Наталья Сергеевна Баландюк
Вот мы и нашли диагноз. В ваших же строчках : "он красиво говорит, но ничего не делает". Это то, что Вам надо еще раз переписать из своего текста и повесить над кроватью. Более точно никто вам ничего сказать не сможет.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Дарья, в третьем Вашем посланье Вы САМИ отвечаете на многие СВОИ ВОПРОСЫ. И даже сами почти понимаете то, почему Вы попадаете в такие ситуации. Воможно, Вы и "влюбенная", как утверждаете, но точно не "дурочка", скажу я Вам. Так что подыщите-ка себе подходящего психолога, Дарьюшка, ( так чтоб хорошо было с ним и уютно Вам ) и поработайте над своими тараканами. И все будет ТИП ТОП!
Дополнение от автора
Я ко всем отношусь с добром и говорю прямо все что думаю. Когда спрашиваю зачем он начал общаться со мной, он уходит от ответа( был у меня парень, который играло моими чувствами, но на подобные вопросы « зачем ты начал общаться со мной» он говорил: потому что понравилась), но Илья( который сейчас) молчит и переводит тему. Я не хочу оправдывать его, и считаю что он просто играет, но у каждого человека есть причины на то или иное поведение. Все говорят что он такой плохой, но не кто небыл в его голове и не знает причину его поведения. Может он неуверен в себе , не знает что хочет. Но повторюсь, я его не оправдываю, я открывалась ему не один раз, но он нечего не предпринял. Вы правы, мне нужно ценить себе, перестать бегать за ним( нужна буду сам побегает) и сходить к психологу.
психолог онлайн
Вот видите, Дарья, Вы сами сделали очень важные для Вас выводы в своем последнем предложении. Удачи Вам!