Это маниакальность?
Скажите, как относится к тому, что абсолютно посторонний человек, из соцсети, вклинился в семью. Взламывает электронную почту всех членов семьи, читает переписку, взламывает аккаунты, меняет настройки в аккаунтах, возможно и пользуется прослушкой по мобильному. Что с этим человеком? Нормально ли с психическим здоровьем, если наблюдаются признаки маниакальности в этих вышеперечисленных занятиях? По фото Внешность смуглый мч, манера действий исподтишка, мстителен и похоже психологически неразвит, коль занят такой низостью.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день! То что от такого человека надо держаться подальше - это однозначно. А знание его диагнозов не помогут в этом. Причин такого поведения может быть множество. Поэтому подумайте, как можно защитить себя. Берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы спрашиваете, «как относится» к действиям человека, который нарушает границы конфиденциальности и врывается в вашу личную жизнь. Относится вы можете как угодно. А что вы чувствуете по этому поводу? Что с вами происходит, когда мужчина «взламывает почту, читает переписку» и т.д?
Дело в том, что люди все разные. И действия людей по отношению друг к другу то же разные. И отношения между людьми - разные. Кому-то может не нравится настойчивость и напористость мужчины. А другая женщина может расценить это, как знак внимания.
Поэтому существуют законодательные нормы, регулирующие сосуществование людей в обществе. Так, Статьей 31 Конституции Украины каждому гарантируется тайна переписки, телефонных разговоров, телеграфной и другой корреспонденции.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Как к паранойе)
консультация психолога
Райв, если у Вас есть доказательства таких действий, то это вопрос скорее не сюда, поскольку Вам не нужен диагноз, чтобы заявить о нарушениях и преследованиях. Но если Вы всё же обратились сюда, то уверенности наверное всё же нет, и тогда вопрос - как Вы определили его личность и характер "манера действий исподтишка, мстителен и похоже психологически неразвит"? Зачем Вам понадобилось его диагностировать?