Девушка боится отношений
Здравствуйте, очень нравится одна девушка, раньше несколько раз встречались. Потом как то не получилось организовать встречи, то я занят то она.. и так растянулось на неделю. А далее, когда я ей звал на встречу она постоянно откладывала на потом мол, сегодня не могу, давай завтра.. а завтра она тоже не может.. ну и вот так неделю. Потом я решил все таки спросить что не так. Говорю, *я уже не один шаг тебе навстречу иду, а от тебя взаимности не наблюдаю. В последнее время, вообще разговор у нас не складывается. В чем проблема?* А она тут же ответила - *я понимаю, что все это идет к отношениям, я этого боюсь и не хочу. И как бы ты мне не нравился я не могу, прости*
Она мне когда то говорила о своем горьком опыте в отношениях. Но неужели это конец? переубедить пытался, говорил, что не все такие, что нужно идти дальше.. ни в какую. Стоит на своем и все. Не знаю, что делать. Она мне очень нравится, хотел бы с ней иметь крепкие отношения. Но вот такая преграда.. И вот стоит перед мной выбор.. ли бо же пытаться добиться ее, либо же прислушаться к ее словам и отпустить. Если добиваться, то как сделать так, что бы это было удачно?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Андрей, добрый день! Девушка ответила на Ваш вопрос*я понимаю, что все это идет к отношениям, я этого боюсь и не хочу. И как бы ты мне не нравился я не могу, прости* "Она мне когда то говорила о своем горьком опыте в отношениях". Самое главное в отношениях между мужчиной и женщиной, близкими людьми - это ощущение, уверенность в безопасности - эмоциональной, физической и т.д.У Вашей девушки есть негативный травматический опыт, на который она оглядывается и который мешает ей чувствовать себя уверенной. Поставьте себя на место Вашей девушки, она чувствует страх, боится, а Вы " переубедить пытался, говорил, что не все такие, что нужно идти дальше.. ни в какую". "Она мне очень нравится, хотел бы с ней иметь крепкие отношения" - примите ее такой, какая она есть, войдите в ее положение, не форсируйте события, если Вы готовы, конечно, ждать, когда она будет готова к отношениям.. "Либо же пытаться добиться ее, либо же прислушаться к ее словам и отпустить. Если добиваться, то как сделать так, что бы это было удачно?" - добиваться - это идти напролом? Если да, то такая тактика лишь навредит. Дайте ей время, создайте атмосферу безопасности, скажите, что понимаете ее, готовы ждать столько, сколько надо.Удачи Вам!
---
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Если сможете, попробуйте сделать паузу и сообщите ей об этом, что даёте ей возможность разобраться в себе и готовы подождать. Можете, при этом, проекомендовать ей проработать свои страхи и боль прежних отношений с психологом. Когда она будет готова прикоснуться к травматическому опыту из прошлого. Но вечно жить прошлым (страхом, обидами, недоверием, ожиданием подвоха и пр.) невозможно, потому она может попытаться освободиться от этого груза прошлого...
Ваше же участие в этом - выждать время. Хоть это и не гарантирует Вам успех...
консультация психолога
Здравствуйте, Андрей. Ваша девушка сейчас находится в переживании горевания по прошлым неудавшимся отношениям. И это переживание тоже может быть местом ваших встреч. Вы можете вместе с ней проживать печаль и грусть. Для этого часто не надо много слов. Важно просто быть вместе и иногда подтверждать, что вы ее понимаете, что это и, правда, очень горько и больно, когда вот так. Вы в другом состоянии, вы тот, кто может взять за руку и повести за собой, даже молча. Партнеры иногда меняются местами, и, возможно, когда-то она вас будет вести за собой. Это жизнь, и она разная, не надо ждать чего-то идеального. Тем более у вас есть энергия и ресурс, и вам нравится эта девушка. Точек для встреч двоих людей очень много и они необязательно должны быть радужными и позитивными.
психолог онлайн
Андрей, здравствуйте!
Вы встречались несколько раз, и все уже идет к отношениям?
Мне кажется, что девушка вас деликатно отшила, а вы погрузились в размышления, как добиться.
А даже если не отшила, то дала понять, что ей сейчас это не нужно. Не насилуйте ее и, в первую очередь, себя
консультация психолога
Андрей, похоже девушка столкнулась со своими сложностями и Вы либо принимаете во внимание её теперешнее состояние "не готовности к отношениям" и терпеливо ждёте, либо отпускаете эту девушку. Чего Вы хотите на самом деле? Если Вы понимаете почему она Вам так важна, тогда будьте готовы, чтобы завоевывать её доверие "за себя и того парня" и не требовать слишком много. Но конечно, к этому должно быть желание и у девушки, сами Вы не построите отношений, а если и построите то, только Вам за них и отвечать. Попробуйте быть рядом ничего не требуя и возможно девушке удастся разглядеть Вас, а не свой горький опыт.