Не могу научиться интересоваться чем либо .Отстранена от людей ,нет друзей нет цели ,хочу измениться.
Сколько себя помню была всего одна подруга ,что вечно вытаскивала меня гулять .Она очень общительная была,веселая но даже в ее компании я ни с кем так больше и не сдружилась . Познакомилась с парнем с ним и жила долго и одиноко не гуляла почти сидела за игрушками в компьютере . подруга переехала я рассталась с парнем чуть позже из за того что на работу мне ходить не довал да и скучно было так что я с ума сходила . Сейчас устроилась на работу но тоже сама там сижу .вечером домой играть . И сайчас понимаю суббота а идти некуда пообщаться не с кем ,очень одиноко ., пыталась с девушками в одном клубе подружиться но не вышло считают меня странной что я закрытая и одинокая ,хочу измениться, взяться за себя как то . Я просто наверно скучная всегда молчу , закрытая сказать нечего да и разказчик с меня плохой то забуду сутЬ или слова важные . Я никогда просто не интересовалась что и как у людей ,а сама всегда не охотно выходила и разговаривала .Словно жизнь ничего не значит и делать в ней нечего( умирать не хочу и не собираюсь конечно ) ,уже думала нашелся бы хоть кто то, для кого я могла бы жить и делать все ради этого человека ,хоть какой то интерес . Сейчас я хочу быть в компании что б мне звонили звали гулять с собой куда то . что делать с чего начать .как научиться быть интересной ,поддерживать разговор .
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Элла. То, чего вы ждете от других, вы, похоже, по каким-то причинам, боитесь это делать с ними сама. Кому-то позвонить, и, может не один раз, а несколько, чтоб завязалось общение и, возможно, дружба, кому-то предложить еще что-то, по своему усмотрению. То есть делать связки с другими людьми . На этом строятся любые отношения. Не бойтесь, люди, как правило, тоже этого ждут. Пробуйте звонить и обращаться к тем, кто вам нравится.Девушки из клуба вам прямо сказали, что вы странная, закрытая и одинокая, или вы догадались за них, вы про это не написали? Спрашиваю, потому, что часто наши идеи и фантазии подменяют нам реальность. Поработайте с психотерапевтом, чтобы быть более уверенной. Я могу с вами работать, обращайтесь

психолог онлайн
Элла, добрый вечер! Как бы Вы хотели, чтобы складывалась Вша жизнь в разных ее аспектах: работа, отношения, досуг? Чего хотите то сами? Что мешает Вам к этому стремиться? Я бы начала с этого. Да, советую Вам найти психолога, с кем бы Вы чувствовали себя уютно и разобрать все по полочкам. Обращайтесь если что.
консультация психолога
Здравствуйте. Коммуникация с другими людьми - это своего рода искусство. Опять же, практически у каждого человека есть личностные особенности, мешающие контактировать с другими людьми. И я думаю, что психологические, терапевтические группы идеальное место для того, чтобы научиться общению.
психолог онлайн
Добрый день, Элла! Соглашусь с коллегами. Можно Вам предложить пройти тренинг социальных навыков, это возможно и в группе и в индивидуальной терапии. Но есть причина, почему так с Вами происходит, она уходит своими корнями в детство, если не разобраться в этом, то вряд ли удастся просто решить вопрос с коммуникацией. Похоже Вы интроверт, и Вам общение с одним человеком достаточно, Вам нужно больше время для того, чтобы побыть в уединении, и ничего тут страшного нет. Элла, выберите себе психолога, поработайте над собой, Вы сможете понять себя, поставить реалистичные цели на пути совершенствования и достигнуть их. Удачи Вам!
психолог онлайн
Элла, каждый человек «закрыт» в своей степени, и «быть открытым» не со всеми хочется, да и не всегда это нужно. Поэтому то, что Вы «закрыты», может совершенно соответствовать той ситуации, что у Вас просто нет таких людей, с которыми хотелось бы открыться.
Это я к тому, что кроме вашего страха открыться (которые имеют корни в вашей истории жизни, в детстве чаще всего), есть и совершенно нормальная для любого человека составляющая - оберегать границы своей личности, не впуская туда, куда не хочется «чужих».
«Живая работа» со специалистом в вашем городе поможет найти причины ваших опасений и разобраться в способах их преодоления.
А пока можно попробовать прислушаться к себе, чтобы понять, а что же на самом деле Вам интересно. Это важнее, чем «стать не скучной для других». Когда Вы сможете «включить» какой то свой интерес, то автоматически Вам уже будет о чем говорить с людьми.
Есть ли какие-то занятия, которые приносят удовольствие?
Даже если это игры – про что эти игры? Что самой интересное в них?
А про других людей, то тут тоже важно искать не в направлении «кому я понравлюсь», а наоборот «кто интересен мне».
Есть ли в вашем окружении люди, которые Вам интересны? Чем угодно, способностями, увлечениями, характером, манерой поведения, или чем-нибудь еще?
Если не в вашем окружении, то шире, может даже это был бы персонаж из фильма, но чтобы Вы почувствовали «вот с таким бы человеком пообщаться было бы интересно».
психолог онлайн
У вас есть самое главное!
Это ЗАПРОС! Запрос на изменения!
Уже первый шаг! Действуйте! Этот запрос - глас души, говорит о том, как и что менять , осмотритесь, прислушайтесь к себе, душа всегда знает все ответы и решения(!) если без помощи психолога не получится, обращайтесь, главное действовать! Удачи!