Откуда сомнения и как с ними быть?
Здравствуйте.
В моей жизни произошла очень неприятная ситуация, которая перевернула во мне практически всё (в плане отношения) к моему м.ч.
Мы сошлись с м.ч. спустя пару лет.Я его простила. Строили новые отношения.Я очень надеялась, что он изменился. Мы были младше,глупее.Все было хорошо, но было одно но. Его интересовал вопрос, был ли у меня секс с кем то ещё, кроме него.Я долго скрывала правду. Ссоры оказалось тем, что он увидел в соц.сетях мои старые переписки с молодыми людьми.Он ударил меня по щечину, выганял с квартиры, оскорблял.В те моменты ссоры я поняла, что после такого отношения ко мне, мне терять нечего и все же призналась в том, что у меня был секс.Для него это был шок.Так как для него в жизни это самое страшное. А я тоже находилась в шоке от того, что он поднял руку на меня, оскорблять и т.д. и от того, что я ему сказала эту правду, я в его глазах упала( в глубине души я не хотела чтобы он эту правду знал, так как она его ранит). Я после этого начала ощущать себя какой-то плохой, стервой, холодной. Сначала хотела все разорвать, потом не хотелось его отпускать, ведь в голове уже назревало куча планов с ним.И тут такое.Прилетела к себе в город и ощущение было раздавлено, пустое, все перевернулось.Я не знаю,как это объяснить словами.Но это как будто ты никогда не ожидал от человека самого ужасного, что может быть для тебя и он это сделал.И это ужасно.Потому что у меня были уже планы на будущее какие-то.Он приехал ко мне,но сказал будь как будет.За свой поступок он сказал лишь извини.А я закрылась от него и ничего не могла с этим поделать.У него тоже депрессия на счёт услышанной правды.И вот с момента ссоры прошло 5 месяц, а у меня внутри ничего не меняется.Не могу быть с ним ласковой, теплой, хорошей.И в голове сомнения, а что у меня будет с этим человеком дальше и нужно ли продолжать, а вдруг я у меня внутри ничего не поменяется и я вынуждена буду ему сказать, что нам не попути.я не знаю откуда эти опасения взялись.То ли от того, что он никак не пытается загладить свой ужасный поступок, то ли от того что я ему сказала эту правда и в глубине души мне стыдно и теперь не буду для него хорошей.Помогите разобраться.Так как тут были разговоры о совместной жизни, но я ему сказала о своих сомнениях.Сейчас не могу сказать, что люблю его. Хотя до этого переворота мне казалось, что вновь полюбила. Помогите понять,что это за состояние внутри меня, с чем они связаны и как с этим быть? Хотелось бы услышать мнение не одного психолога.
Заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ева, добрый день! Если я правильно поняла, секс у Вас был тогда, когда у Вас не было отношений с МЧ, о котором идет речь сейчас. Так в чем Вы перед ним виноваты???? Вы изначально начали себя вести неверно, надо было сказать как есть, Вы не должны были ждать его и хранить ему верность. А у него был секс не с Вами? Ева, этот человек сделал что-то очень неприятное Вам, когда Вы были младше, потом он требует от Вас признаний и верности и дает пощечину, за что? Есть ли будущее у Вас с этим человеком? Какие у Вас могут сложится отношения и хотите ли Вы иметь такие отношения? Вы создали образ человека, который не соответствует реальности, построили планы, с которыми не можете расстаться. Но это лишь фантазии, реальность иная. Ева, Вам надо разобраться с отношением к себе. У Вас убеждение, что "я плохая, не такая как все, не достойна любви и т.д." - корнями уходит в детство. Вы выработали поведение, которое помогает Вам выживать с таким негативным мнением о себе "Если я буду угождать, пренебрегать своими потребностями, то я буду хорошей", " мне надо постоянно доказывать, что я чего-то стою" - эти деструктивные убеждения и поведенческие стратегии плохо влияют на Вашу жизнь, не дают Вам быть собой, принимать себя такой, какая Вы есть, удовлетворять свои потребности и желания. Займитесь собой, а потом, прислушиваясь к себе настоящей, выстраивайте крепкие, безопасные и надежные отношения. Буду рада помочь, если понадобиться помощь психолога.
консультация психолога
Николай Леонидович Давыдов
Ева, Вы сможете провести свою жизнь с человеком, который Вас оскорбляет и даёт пощечины? Задумайтесь над этим, как много Вы готовы менять в себе и сколько терпеть ради того, чтобы быть с ним? Оценит ли кто-то это по достоинству? Будете ли Вы довольно?
Вас волнует смешение чувств - и отвращение, и разочарование, и стыд, и обида, и злость за то, что с Вами так обошлись. И эти чувства, как раз и есть маркером того, что с Вами так нельзя поступать. Верьте своим чувствам и себе!
Обращайтесь, если понадобится помощь!
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ.
Хотелось бы добавить: мне бы очень хотелось, чтобы для него эта правда не была такой трагедией, что если он и сделал плохой поступок по отношению ко мне, то пытался исправить его и вернуть хорошее отношение к себе. Но этого нет. Все сводиться к тому, что ему плохо, он старается изо всех сил как может, что-то делает для меня, собрал деньги на приезд, а тут я ему сказала о своих опосениях и сомнениях и он обиделся, сказал, что я в очередной раз совершила плохой поступок, не сказав ему сразу о своих сомнениях. Его задевает, что я говорю ему об этом.
Я не знаю почему он так ведёт себя. У меня есть маленькая капля желания все продолжить, но и есть огромное сомнение. Видимо у нас разные видинее, как должен мужчина относиться к женщине.
И у меня ещё один вопрос, скажите, на сколько сильно и зависит ли отношение женщины к мужчине от самого мужчины, что он делает по отношению к ней, как смотрит на нее и т.д.?
психолог онлайн
Ева, конечно зависит отношение женщины к мужчине в зависимости от его поступков, поведения, отношения к ней.
консультация психолога
Ева, в отношениях всегда двое людей и работают над ними двое. Это абсолютно нормально и правильно учитывать, как к Вам относятся и реагировать адекватно ситуации. И это относится не только к мужско-женским отношениям. Будьте чувствительны и бережны к себе, и у Вас будет меньше сомнений. Удачи!
психолог онлайн
Что за состояние внутри Вас ? Кто может ответить на этот вопрос лучше Вас, Ева? Мы можем всего лишь помочь Вам в этом разобраться. С чем связано это состояние? Очевидно, что с Вашим личным представлением об отношениях с мужским полом. Можно сказать и больше, но только в случае личной встречи. Как быть с этим всем? А это уж точно кому как не Вам решать. Другое дело, могу помочь увидеть опции и какая из них в Вашем контексте может быть наиболее приемлемой. Еще раз повторюсь : в рамках этой рубрики невозможно глубоко заглянуть Вам в душу, о чем Вы просите. Это не рентген и не МРТ-кабинет, но если Вы пожелаете получить что-то похожее - обращайтесь.
Дополнение от автора
Помогите мне разобраться, откуда у меня берутся сомнения жить с м.ч. сейчас или повременить. Он этого хочет, а я боюсь это решение принять, полису что внутри что-то подсказывать, что пока не время. Как быть, помогите разобраться, с чем это может быть связано и какие решения в таких ситуациях принимают???
психолог онлайн
Если у Вас есть сомнения, то Вы не чувствуете себя в безопасности с молодым человеком, не уверены в своих чувствах. Для Вас выходом было бы разобраться в себе, сделать паузу, а потом принимать серьезные решения.
психолог онлайн
Інна Шинкаренко
Если есть сомнение хотите вы этого или нет, значит не хотите. А сомнение и появилось после того, как он вас ударил.