Как правильно строить отношения на расстоянии после дружбы
Добрый день!
У меня вопрос об отношениях с мужчиной. Мне 22 года и когда я ездила учится в Испанию на пол года познакомилась с молодым человеком. Мы дружили несколько месяцев очень хорошо, у нас была общая компания друзей. Потом на новый год все разъехались и по возвращению и я и он видимо почувствовали, что скучали. Начали сближаться и за две недели до отъезда он наконец- таки меня поцеловал, а еще через несколько дней у нас был секс. Мы это скрывали и не говорили друзьям, однако я думаю это было заметно и они все понимали. Он относился ко мне очень хорошо: поддерживал и старался помогать в чем мог. Когда приезжали его друзья, мы всегда были вместе и он хотел меня с ними познакомить. Последние недели практически каждый день проводили вместе, но не вдвоем, а в компании. В последний день он отменил свою встречу с другом, чтобы помочь мне с чемоданом и наше прощание было очень трогательным. Я думала, что это закончится как только мы разъедемся: он - в Италию, а я - в Германию. Однако, он проявил инициативу и начал постоянно писал, на что я отвечала взаимностью. Первые дни - говорил как скучает, какая я замечательная и приглашал приехать к нему в Ирландию, где он будет писать свой диплом - я согласилась. Однако отношения назвал вскользь дружбой, на что конечно же я обратила внимание и тоже стала называть его другом. Мы несколько раз смотрели вместе фильмы (комментируя по смс), а один раз я предложила созвонится, а он не захотел. У него была достаточно веская причина, но мне все же кажется если хотел бы - нашел способ или предложил бы позже, чего он не сделал. Сейчас, у меня такое чувство, что общение угасает. Мы все еще переписываемся каждый день и желаем друг другу спокойной ночи, но меньше и он больше не говорит что скучает. Я в растерянности и не понимаю как себя вести с ним. Я стараюсь проявлять меньше инициативы, чтобы дать ему возможность проявить эту инициативу, однако это очень тяжело. Я постоянно о нем думаю и переживаю, когда он не пишет. У меня такое ощущение, что отношения могут просто сойти на нет. Вчера он ездил в другой город с друзьями и вернулся домой поздно и не написал мне спокойной ночи, а только доброе утро уже сегодня. Это меня очень расстроило. Посоветуйте пожалуйста как вести себя в сложившейся ситуации? Как понять хочет ли он продолжать строить отношения или я ему надоела и стоит об этом забыть?
Заранее спасибо за ответ и поддержку!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Даша, добрый вечер! Сложно поддерживать отношения на расстоянии, если они в самом разгаре. А какие у Вас есть возможности и перспективы встретиться? Что Вы ждёте от этих отношений? Чего бы Вам хотелось? Действительно ли у Вас чувства к МЧ? Ответьте для себя. Если Вы действительно хотите отношений и видите, что это реально, поговорите с ним, ищите возможности быть вместе. Удачи Вам!
консультация психолога
Даша, это можно будет понять, если спросить его об этом. Я слышу, что Вам важны эти отношения, и хотелось бы Вас поддержать в том, чтобы Вы проявили инициативу, и сказали этому человеку, что он Вам важен и возможно бы спросили, что Вы значите для него. Но конечно, это в том случае, если Вы готовы услышать разные ответы.
Отношения на расстоянии имеют и плюсы и минусы, и чтобы быть в них нужно принимать и первое и второе.
Дополнение от автора
Перспективы встречи лишь в ближайшие несколько месяцев. Возможно в Ирландии или в Германии, или в Италии. Что будет после выпуска из университета мы не обсуждали. На счет своих чувств откровенно говоря не уверена, так как не было достаточно времени это понять. Я бы хотела попробовать построить отношения, так как почувствовала связь и мне кажется нам может быть хорошо друг с другом. Но если он не чувствует тоже самое, то мне кажется в этом нет смысла.
психолог онлайн
Даша, здравствуйте
Вы много переживаете и фантазируете по поводу этих отношений на расстоянии - и это неудивительно, потому что такие отношения всегда держат в некотором напряжении, тем более, похоже, непонятно, когда вы увидитесь и увидитесь ли вообще. Есть ли у вас совместные планы о встрече? Если да - это хороший знак, можете про это поговорить с парнем. Если таких планов нет - то вы можете спросить, хочет ли он с вами увидеться, или вы для него - вариант "дружбы по переписке". Лучше сейчас выяснить все нюансы, чтобы, в случае, если ваши видения не совпадают, не столкнуться потом с суровой реальностью.
психолог онлайн
Даша, Вы не уверенны в своих чувствах и не знаете точно, хотелось бы чего- то большего от этих отношений. Насладитесь приятным общением и дружбой, не стоит переживать о том, что Вы себе нафантазировали.
психолог онлайн
Даша, в последних двух предложениях Вашего второго послания Вы сами практически ответили на свой вопрос. Все что Вам нужно сделать - перенаправить содержание этих предложений тому, кого они касаются. Вы сами знаете КОМУ. Если возникнут вопросы - обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Даша!
А какие отношения Вы хотели бы с ним построить? Дружеские или любовные? Он ведь называл Вас своим другом?! Вам для начала нужно самой себе ответить на вопрос: кто он для меня? А перед этим можете почитать в википедии, кто такой друг, а кто такой возлюбленный и в чём между ними разница?))