Ревную всех парней
Такая проблема, я ревную всех парней. Парня, друзей, знакомых. Представляю что они там с бабами и прям трясет. Хотя я так часто с парнями и не общаюсь, у меня есть парень и друг( и оба постоянно куда то пропадают), все больше нет никого. Даже если я знакомлюсь в социальных сетях с парнем и чем больше я с ним общаюсь, тем сильнее начинаю ревновать( хотя мы не разу не виделись). Мои бывшие меня меняли ради других девушек и я думаю может это стало проявляться из-за этого. Еще я собственница д + ревнивая. Понимаю глупо и мне самой это неприятно, но я не могу ничего поделать.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Вита Валериевна Журавель
Даша, доброе утро! Вы сами отвечаете на свой вопрос. Вы постоянно оглядываетесь на свой негативный предшествующий опыт и через призму его смотрите в настоящее. Вы очень боритесь, что это повторится снова и Вы этого не перенесите. Со страхом, с травматическим опытом хорошо бы поработать с психологом!
консультация психолога
Вита Валериевна Журавель
Тетяна Артеменко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Дарья. Патологическая ревность - это про зависимость в отношениях, внутреннюю пустоту, закомплексованность и неуверенность в себе, негативный опыт прошлых отношений. И соглашусь с коллегой, эти психологические проблемы можно проработать с психологом.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Павел Леонидович Басанский
Полностью согласна с предыдущими ответами. Ревность является свидетельством низкой самооценки, зациклинности на негативном, возможно травматичном опыте и недоверии миру, людям. Рекомендую поработать с психологом, ведь невозможно просто перестать ревновать.
психолог онлайн
Дарья, важно уже то, что Вы понимаете то, что Ваша непомерная ревность создает Вам неприятности в жизни. Вы видите проблему, осталось действовать чтобы измениться. Если Вы действительно думаете, что страдаете вследствие ревности и Вам правда неприятно такой себя ощущать, поисследуйте корни свое ревности и проработайте их. А заодно поищите ответ на вопрос, почему бывшие Ваши Вам предпочитали других, только из-за ревности или есть другие поведенческие паттерны, которые Вы транслируете миру и вследствие этого люди отдаляютя от Вас? Вам 20 - самое время понять свои сильные и слабые стороны и укрепить самооценку. Выберите психолога, даже дистанционно, буду рада помочь. Удачи!
психолог онлайн
Похоже, Дарья, у Вас до сих пор не получилось насытиться переживанием "Мой и только мой!"
Это можно сделать. Но только создав для этого необходимые условия...
Дополнение от автора
И какие же условия нужно создать? Потому что я очень устала от переживаний
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Дарья, выберите себе понравившегося психолога (лично или дистанционно) и начните прорабатывать свою проблему. Удачи Вам!