Как прийти к взаимопониманию
Мне 47 лет и у меня никогда не было семьи и детей... В 20 лет переехали с мамой из Москвы в Израиль... Мы поселились в маленьком городе. Мечтала о семье. Все пробывала. В 2014 г познакомилась  с В. по интернету. Влюбилась. 3,5 года он жил в другом городе. Сказал что любит меня и хочет быть со мной.  Он замечательный человек,но очень тяжелый характер... В сентябре 2017 г. случился инфаркт у В. После больницы он живет у нас. С сентября он не работал. Еще до сентября я думала - будет все хорошо, мы будем вместе, и даже может быть у меня будет еще ребенок... Врач сказал у меня все хорошо. Но все рухнуло. В октябре от стресса начался гормональный сбой... Сейчас врач сказал шансов мало... Сейчас В. вышел на работу. Сколько за это время было сорр, конфликтов, слез, недопонимания... Очень вспыльчивый человек. Может завестись с пол оборота. Не так сказала, не так сделала - начинает обижаться, не разговаривать. Я очень люблю близость,объятия. В период когда В. был в меня влюблен, как я думаю, он был очень страстен. Говорил, как он мечтает обнимать меня перед сном и утром... И вот мы объединились в кризисе... За эти месяца интимных моментов было 5-6... Мне уже невыносимо. Мне нужна его ласка, объятия, тепло...Я все понимаю. Но хоть немного. Пыталась поговорить об этом. Сначала говорил, что все измениться со временем. Теперь,что я эгоистка и не понимаю ситуацию. Но ситуация не меняется. Утром просыпаясь, хватается за телефон. Вечером приходя с работы - футбол,баскетбол игры и так до того, как он захочет спать. Никакого желания близости у него не возникает... Да уже и сил нет. 3-4 часа были посвящены телефону, телевизору, ноутбуку. Опять попыталась об этом поговорить,ответ я в праве делать, как хочу. Если бы я не знала каким он может быть романтичным, нежным, сексуальным. Если б я не знала все его восхитительные качества... Я впадаю в депрессию... Иногда мне кажется,что нужно подобрать ключик к нему. Как то изменить свое поведение, отношения. Но как и на какое... Я не чувствую радости хотя,так мечтала быть вместе. Может быть, если не кризис было бы все по -другому...  Я уже не могу без него и с ним так тяжело. То он мягок, нежен,добр, то - жесток. Возможно я в своем возрасте должна принять,что есть... Но мне нужен интим, объятии - иначе я это не я. Что делать? Я уже начинаю думать, что мы не совпадаем. Хотя считала, что мы очень похожи и подходим друг другу. Расстаться? А что дальше? Где искать?
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы мечтали о семье и счастье в любви, а из этого получилось - слезы и страдания. Он вряд ли изменится. Именно тогда, когда живешь вместе человек показывает свое истинное поведение. У Вас есть выбор. Вы можете остаться с ним и продолжать страдать, а можете попытать счастья снова.
Для того, что бы Вы могли правильно позиционировать себя как женщина и делать ува выбор человека, который действительно любит Вас, Вам необходимо поработать с психологом, очно, или он - лайн.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Добрый день! Много боли, страданий, крика о помощи в Вашем письме. Очень сильно подкосила болезнь Вашего мужчину. Ему надо время на восстановление и Ваша поддержка. Понимаю, как Вам сложно ждать и времени, если говорить о ребёнке, мало. Но подобрать к нему ключик - это значит создать ему безопасную гавань, принимать его таким, каков он есть и не форсировать события. Понимаю, что Вам хочется того же. Но если Вы будете настаивать, переживать, требовать- это лишь усугубит ситуацию. Почитайте Стю Джонсон « Обними меня крепче». Если есть возможность, пойдите на семейную терапию или сами обратитесь за помощью к психологу. Вам надо пересмотреть свои негативные убеждения и поведенческие стратегии, которые мешают строить тёплые, доверительные и близкие отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы задали три вопроса. Первый : Расстаться? Это Вам решать. Попробуйте задать себе вопрос: ЗАЧЕМ мне эти отношения ?При этом попробуйте понять, какова четкая и стойкая мотивация продолжать/ не продолжать. Психолог Вам поможет прояснить это. Второй: Что дальше? Это будет зависеть от решения вопроса номер 1. третий вопрос: Где искать? Это зависит от того, ЧТО Вы хотите найти.
консультация психолога
Ольга, здравствуйте! Много боли в Вашем письме и много вопросов, совсем не хочется что-то советовать и куда-то Вас продвигать. В непростой ситуации и Вы и ваш муж, многое пережито и поставлено на карту. Попробуйте разобраться в этой ситуации с психологом - очно или по скайпу, расставить приоритеты, увидеть ограничения и ресурсы и тогда что-то решать. Я слышу, что Вам важен и этот человек и Ваша мечта иметь ребёнка и здесь не может быть быстрого и простого решения. Обратитесь за квалифицированной помощью. Удачи и любви Вам!
психолог онлайн
Мне чувствуется, что вами движет страх одиночества, а это плохой помощник в сердечных делах. Теперь про "кризис" вашего мужчины. Не вижу здесь признаков кризиса, это как-то так придумано про кризис, чтобы было оправдание, мне кажется. Как я вижу ситуацию? Отчетливо понятно, что вы на разных стадиях отношений - вы в слиянии, а он уже в дифференциации (разделении), простыми словами - он может быть и с вами и без вас, и ему нормально,а вот вы можете, к сожалению, быть только в слиянии. Пары часто распадаются именно из-за несинхронности прохождения этих стадий. Что же делать? Скажу сразу, что назад, в слияние, он не вернется. Задача стоит перед вами - догнать его на его стадии. Время и терпение. И понимание процесса. Удачи вам.