Как вернуть бывшего парня
Здравствуйте,меня зовут Мария.Недавно мы расстались с парнем Причин было много. он любит другую девушку,не уважает меня как человека,как свою девушку ,никогда меня не любил.Был со мной из за злости той девушке что его не дождалась и сейчас он хочет ещё к ней вернуться.Но ей все 11 лет их общения было абсолютно всёровно на него,никаких эмоций.Только безразличие...А однажды мы встретились в нашей общей компании и я расплакалась,так получилось что переборщила с алкоголем.Он это увидел и просто кайфовал от этого,злорадствовал,говорил мол пусть считает меня мразью,тварью,но мне всё ровно.Но не смотря на это он ревновал меня к своим друзьям когда я с ними общалась в стороне или друзей ко мне понять не могу....Единственное чего я хочу,так это того,чтобы он понял кого он потерял,чтобы логти кусал,не находил себе места,мучался!!!!Я хочу его влюбить в себя. Ему я просто нравилась,но он меня не любил.мы часто встречаемся в общей компании.Как вызвать в нём чувство любви ко мне?!Сейчас он как то агрессивно настрое в мою сторону,будто обижен на меня.Я кстати много делала для него и для наших отношений.Я дождаласьсь его с армии,а помогала его родителям,я заботилась о нём,даже делала сюрпризы.Что мне делать?Каа себя вести?Я не нахожу себе места!Как вернуть бывшего парня...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Александр Дмитренко
Мария, добрый день! Вы хотите влюбить в себя парня, который унижает Вас, не уважает, кайфует, когда Вам плохо? Зачем? Что Вы жжете от таких отношений? Какое будущее у них может быть? Вы изначально неправильно строите отношения, выбрав роди жертвы, а он - преследователя, палача. И он не изменится по вашей воле. На такое поведение есть свои причины и у Вас и у него, возможно такие модели построения отношений были в родительских отношениях. Мария, как его вернуть, заставить кусать локти? Вам надо выйти из роли жертвенник и научиться принимать, уважать себя. Лучше с психологом, самой будет сложно разобраться в себе. Буду рада помочь.
консультация психолога
Здравствуйте. Поддержу ответ коллеги. От себя добавлю - расставание это не только о плохом, это всегда шанс для новых отношений! Сфокусируйте внимание на себе, своих целях, интересах, увлечениях.
консультация психолога
Александр Дмитренко
Мария, вернуть этого парня невозможно. Вы можете только поработать над собой и понять, зачем Вам человек, который Вас не любит и перестать мучится по этому поводу. Вам 18 и строить отношения с человеком, который на Вас отыгрывается за свою бывшую девушку очень небезопасно. Берегите себя!
психолог онлайн
Мария, здравствуйте!
Я поддерживаю мнения коллег.
От себя вот что добавлю: вы не совсем точно сформулировали то, чего хотите. По-моему, вы ему отомстить хотите, а не вернуть, сделать его жертвой и насладиться его страданиями. Такая смена ролей - жертва-преследователь - в основе нехороших отношений (их токсическими еще называют). Если есть склонность к построению отношений по таклй модели, это может повторяться с 《завидной》 регулярностью. Чем раньше от этой модели избавиться, тем блльше жизни можно провести в отношениях с другой, более здоровой моделью, - кооперации и сотрудничества
психолог онлайн
Вы находитесь в эмоциональной зависимости, отношения, которые Вы хотите вернуть не здоровые. Рекомендую Вам поработать с психологом и не отправлять себе жизнь в столь юном возрасте. Перед Вами много перспектив, не лишайте себя их! Просто Вам нужна помощь в избавлении от токсичных чувств.
психолог онлайн
Мария, отвечаю на Ваши вопросы : Что мне делать? Делайте то, что считаете нужным. Как себя вести? Ваши действия зависят от поставленной цели. Вы хотите вернуть бывшего парня? ок, если Вам не жалко потраченных на него ресурсов ( времени, энергии, чувств) - тратьте дальше, удовлетворяя перечисленные Вами детские хотелки. Но спросите честно себя : что более полезно дня меня - тратить ресурс на НЕГО или тратить ресурс на МЕНЯ. От ответа сильно будет зависеть как скоро Вы сможете "найти себе место". Ели возникнут сложности в этом - обращайтесь, сделаем это вместе.
психолог онлайн
Вы хотите вести себя с ним точно так же, как он вёл себя с Вами? Но зачем? Месть не принесёт Вам счастья. Вы только почувствуете ещё большую пустоту. Единственное, что можно сделать конструктивного - это самой стать лучше. Стать мудрее, привлекательнее, заняться чем-то для себя интересным. Найти новое хобби. Стать интересной личностью. А там и более достойные люди к Вам притянутся.
психолог онлайн
Здравствуйте Мария.
Вам уже ответили ряд психологов, какие выводы вы можете сделать из ответов? Остались ли ещё вопросы?