Как себя вести с девушкой на её стадии в отношениях...
мне 25 ей 23. Девушка говорит что не любит, что все ее бесит во мне, что не хочет со мной ничего общего что вообще мы расстались. Я начал пытаться найти выход с этой ситуации. Нашел что в отношениях есть стадии и одна из стадий это "отвращения" описание похоже под мою ситуацию. Но я так и не нашел как себя лучше вести с ней на этой стадии, когда на ни видится ни даже общаться не хочет. Подскажите пожалуйста. Терять ей не хочу так как люблю очень. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Вместе 1 год и 8 месяцев, живем пока в разных городах. Собирались сьехаться но она этим все обломала
консультация психолога
Харадрим, здравствуйте! В чем причина, того что "не хочет со мной ничего общего" Вам удалось прояснить?
Отвращение указывает на то, что пора остановится - если в пищевой метафоре , то её организм Вас отвергает. Понимаю, что очень больно такое слышать, но ещё больнее как-то пройти через эту точку, остаться вдвоем и слышать это часто. Уважайте себя и девушку. Всего хорошего Вам!
P.S. С уточнением немного яснее - может девушка не готова ещё съежатся? Может есть какое-то давление семьи? Попробуйте с ней поговорить без обвинений и выяснений отношений. Ответ отредактирован автором 02-04-2018 14:32:27

психолог онлайн
Добрый день
Ситуация неоднозначная. Может быть несколько вариантов:
1. У нее кто-то есть
2. Вам нужно попробовать быть вместе в одном городе. Встречаться, ходить куда то.. Это очень важный этап в отношениях перед тем, как начать жить вместе. Как вариант - приехать к ней в город на время. Месяц например. Но жить не с ней, а отдельно. И встречаться. Куда то ходить, где то проводить время, разговаривать гулять, ухаживать за ней, хорошо одеваться, производить впечатление.
3. Если нет возможности уехать из своего города из-за работы - взять хотя бы на неделю отпуск и проделать это все. Посмотреть к чему приведет. Или вместе поехать вообще в третий город на неделю...
4. Возможно у нее отвращение, потому что она не знает, что вы чувствуете по отношению к ней. Какие у вас планы и намерения. Возможно, она сама не знает каких отношений хочет. Вы можете попробовать поговорить с ней об этом.
Это так - мои мысли на вскидку. Более детально нужно вас расспрашивать на личной консультации. Если нужно, обращайтесь:)
Удачи вам!
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте! Вам удавалось когда либо переубедить человека, который не переносит запах и вид тухлых яиц в том, что это вкусно и полезно, мол, сначала будет отвращение, а потом они тебе понравятся? упрощаю вопрос : допустим, Вы любите ванильное мороженое а ваша подруга фисташковое. Вы будете ее уговаривать купить ванильное мороженое только потому что его любите Вы?
психолог онлайн
Добрый день! Вы вместе 1.8 месяцев - какие отношения у Вас были на протяжении всего этого времени? Что произошло перед тем, как девушка решила расстаться?
Дополнение от автора
Она говорила что наберет, не набрала, и я спросил почему не позвонила. Мол я ждал. После она начала орать что я её котролирую, что не только мне она должна звонить и т.д. Как будто в миг её подменили. И с тех пор она холодна ко мне. Это было буквально дня 4 назад, как задал тот несчастный вопрос.
Дополнение от автора
Отношения были 50 на 50. ругались, мирились, было много счастливых моментов, но и расставались тоже и сходились. Хотели вместе жить, и семью. Я это скидал на расстояние и постоянные ссоры иза него. Я на расстоянии не могу оказывать ей поддержку и любовь просто. Старался чаще звонить и писать. А её это только бесило.
консультация психолога
Если Вы чаще звонили и писали, а девушку это только бесило, то наверное она не дорожит Вашими отношениями, так как Вы. Сложно заставить человека делать, то что он не хочет. Зачем Вам отношения, в которых Вас не ценят?
Дополнение от автора
Я верю в то что можно вернуть её тепло и любовь, я надеюсь что это лишь стадия такая. И не понимаю как праильно себя нужно вести в данной ситуации чтобы добиться желаемый результат.
психолог онлайн
Добрый вечер! Сложно делать выводы, почему так ведет себя девушка, повлиять на нее мы никак не можем. Вы можете только изменить себя? Все, что Вы делали, чтобы вернуть девушку (звонили, настаивали и т.д.), принесло желаемый результат? Измените поведенческую тактику.
психолог онлайн
Обычно в таких ситуациях лучше всего действует холод. Если вы показываете холод, а девушка дорожит вами на самом деле, у нее что-то щелкает, она понимает что может потерять вас и начинает к вам тянуться.
Или развитие событий номер 2: вы включаете холод, а она отдаляется, потому что на самом деле вы ей не были нужны. Она вас не любит. Тогда вы тоже в выиграше - вам не нужен человек, который не дорожит вами.
Вы можете сказать, что она вам очень нужна и вы боитесь потерять ее - значит предпринимайте выше описанные мною меры в первом ответе..
психолог онлайн
Много неясностей в вашей истории.. вам лучше подробнее пообщаться о вашей ситуации с психологом.
Касательно общения сейчас с ней старайтесь не давить на неё, не спешить.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте. Иногда отвращение - это просто отвращение, а не одна из стадий формирования отношений.
Отношения должны приносить взаимную радость. Уверена, что где-то есть девушка, которая с радость примет вашу любовь.
психолог онлайн
"Иногда отвращение - это просто отвращение, а не одна из стадий формирования отношений". - Лучше моей коллеги не скажешь. Кажется, у Вас именно эта история. Стало быть, уважьте желание девушки от вас отстраниться. (Уточню еще на всякий случай - нет такой стадии в отношениях как отвращение.)
психолог онлайн
Знаете такую поговорку "Насильно мил не будешь". Это про Ваш случай. Но если Вы сомневаетесь в народной мудрости, что ж - можно попытаться, но не со всей дури головой о дверь, а спокойно, с помощью специалиста вместе постучать в закрытую дверь, возможно, удастся даже найти волшебный ключик. Кто знает? По переписке это точно не получится.