Переспала с другим
Здравствуйте, мне 19 лет, моему парню столько же. На протяжении всех отношений мы часто ругались, расставались не надолго, он часто говорил что ему не нужны отношения и он хочет быть свободным, всегда я бегала за ним и просила быть с ним вместе, в очередной раз мы сильно поругались, виноват был он, хотя бросил он меня в итоге сам, я думала что у нас больше ничего не получится, ситуация была очень плохая, но в глубине души я надеялась что он извинится и все будет хорошо, в те дни когда мы расстались (4-5 дней) я пошла со своим знакомым к его другу, там мы выпили очень много и я переспала с его другом, хоть и не хотела, но не в состоянии была подняться с кровати (понимаю как это ужасно) весь вечер у меня было плохое настроение, я хотела отвлечься выпивкой и другой компанией, я была очень обижена на своего парня, он наговорил мне столько гадостей, что больше не хотел меня видеть и т.д, на следущий день я пригласила к себе в гости знакомого с которым пошла к его другу, мы смотрели фильм и тоже переспали. Я сама хотела этого, хотела чтобы мне не было так больно от слов своего парня. Мне не нравится ни один из этих двух парней, мне просто хотелось не думать о своём парне. Через несколько дней мы всё же помирились, инициатором была я, потом через месяц опять поругались. Я сказала ему чтобы больше не подходил ко мне, и перестала писать, на следующий день он сам начал мириться со мной, сказал что измениться и не будет больше делать мне больно, сейчас я правда вижу что он меня любит, но каждый день меня терзают мысли о том, что я ему изменила, хотя я делала это во время нашего расставания, хоть и короткого, я никогда в жизни больше не хочу так поступать, но не знаю как избавиться от этого чувства, я не знаю измена это была или нет. Сейчас этот парень делает всё для меня, мы собираемся жить вместе в другом городе, я его безумно люблю и всегда любила, но не понимаю что у меня было в голове в те моменты, мною движила большая обида. Но всегда в наших ссорах, даже где был виноват он, то извинялась я, он никогда, он теперь всегда говорит что меня любит, но я не могу простить себе этого. Помогите, это была измена или нет? Если парень узнает то бросит меня, хотя я не знаю был ли у него кто-то во время наших ссор или нет.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталья Сергеевна Баландюк
Добрый вечер! Все мы люди ошибаемся, делаем глупости, и это нормально. Вы поняли, что делали что-то не так, Вы молоды, учитесь быть взрослой, набиваете шишки, совершаете ошибки, методом проб и ошибок набираетесь опыта. Пусть это будет Ваш опыт, примите его и не терзайте себя. Простите себя. Какой смысл винить себя в содеянном? Как это может улучшить Вашу жизнь, Ваши отношения? Ответственность за то, что Вы вступали в связи, которых, возможно, и не хотели лежит не только на Вас. 50% Ваша ответственность и 50% Вашего партнера. Вы не совершили преступление. Примите свое прошлое и идите перед, учитывая свои промахи и ошибки! Если самостоятельно сложно будет это сделать, обратитесь за поддержкой к психологу. Удачи Вам!
психолог онлайн
В вашей ситуации это нельзя назвать изменой, поскольку вы расстались и это произошло после расставания.
Следующий и Очень Важный момент, значение имеет не то что произошло в прошлом, а ваше отношение, ваша любовь к нему сейчас. Важно жить настоящим, быть в настоящем.
Что бы ни было в прошлом просто простите себя и живите настоящим.
консультация психолога
Наталья Сергеевна Баландюк
Тетяна Артеменко
Здравствуйте! Это опыт для Вас и теперь Вы будете опираться на него и те чувства, которые возникают. Все ошибаются и хорошо, если делают после этого выводы. Вас мучает чувство вины - подумайте как Вы могли бы искупить эту вину адекватно ситуации, чтобы не мучится больше по поводу этой ситуации. Вам не нужно рассказывать про это парню, это может быть Ваш секрет. Ничего криминального Вы не совершили, не будьте к себе слишком требовательны. Успехов!
психолог онлайн
Добрый вечер! Поддерживаю коллег : все делают ошибки, если Вы считаете, что споткнулись - не казните себя . Что было то сплыло. Вынесите уроки из этого опыта и переверните страницу, если Вы счастливы сейчас в этих отношениях, сконцентрируйтесь на том, что имеете, углубляйте их и цените. Не надо рыться и в чужом белье ( гадать, а тем более расспрашивать - был кто у него или нет) Как я сказала что было то сплыло. Цените что есть.
психолог онлайн
Вы терзаетесь, поэтому я вижу, что вы воспринимаете это как измену. Видимо, для Вас это так и есть. Это очень сложное, изматывающее чувство. Ваша задача - прожить его, сохранив хорошее мнение про себя. Не дайте своей самооценке обрушиться. Я Вам скажу, что Вы, как и каждый из нас, имеете право на измену и вообще на какое угодно поведение, потому что Вы - автор своей жизни. Можете писать историю своей жизни как хотите, и никто не может быть ее цензором. Авторское право только у вас. Да, в этой истории будут драматичные страницы, ну и что? Зато это живая история