Хочу общаться с взрослой женщиной
Ситуация довольно необычная, заочно узнала одну женщину, пересекались в кругу общих знакомых, но лично - никогда, многое о ней узнала - оказалась очень интересной, с удивительным жизненным путем и историей успеха (имеет свою сеть салонов платьев) да и внешне она очень ухоженная и привлекательная (хочется на нее равняться). Читала с ней интервью и были общие друзья (с которыми сейчас она в ссоре), она - замечательный собеседник и необычная личность, судя по всему вышесказанному, но сама одинока, нет ни детей, ни мужа, друзей, как я понимаю, тоже не густо. Очень хотелось бы с ней пообщаться, но у нас большая разница в возрасте (мне 18, ей 47), даже хотелось бы взять у нее интервью, т.к. учусь я на журналиста и это был бы неплохой опыт для начала ) Но ума не приложу, как лучше выйти с ней на контакт (ее адрес я знаю, телефон и соц. сети тоже есть), как просто элементарно познакомится, не испугав ее всей странностью ситуации? П.с. Что близкой дружбы из-за разницы в возрасте не выйдет, - я понимаю и рассчитываю лишь на приятельственные отношения в лучшем случае, не интим, на всякий случай ) Очень надеюсь на Ваши дельные советы!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Добрый день! В Вашем письме чувствуется искренняя заинтересованность человеком. Зачем Вы заглядываете в будущее и прогнозируете то, что никому неизвестно - будет у Вас дружба или нет?
У Вас же есть возможность выйти с ней на контакт через общих знакомых? Воспользуйтесь этим. Узнайте, когда у человека есть свободное время и договоритесь о встрече. Скажите все те слова, которые Вы написали здесь - заинтересовала, хотели бы ближе познакомиться, взять интервью. А там от Вас и от нее будет зависеть, как будут развиваться отношения. Удачи Вам!
консультация психолога
Інна Шинкаренко
Здравствуйте. В вашей ситуации я не вижу ничего странного.В этой женщине многое может привлекать- она деловая, ухоженная, с непростым опытом. А вы как раз находитесь в том возрасте, когда строится идентичность, то есть при общении с другими людьми вы присваиваете какие-то качества, которые видите в них- себе, понимаете, что и вы так можете. О себе мы узнаем от других. Не думаю, что вы испугаете ее, попросив о встрече для беседы или для интервью. Это вообще полезно и нормально- просить у старшей женщины поделиться своим жизненным опытом. Вы мне кажетесь открытой, витальной и деловой ( в конце вы написали, что надеетесь на ДЕЛЬНЫЕ советы психологов)). Так что ваша встреча может быть обоюдоинтересной и " питательной". А предложить встретиться можно, прямо сказав" Мне хотелось бы познакомиться с вами и ,возможно, взять у вас интервью". Внимание- это самая дорогая вещь на свете, оно нужно всем и все его любят). И, даже если она не согласится , вы получите свой опыт. Потому что ответ НЕТ точно такой же, как и ДА. И каждый имеет на него право. Вы тоже !
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если у вас есть ее контакты, то напишите ей и попросите для начала дать интервью.
Искренне расскажите как вас восхищает ее жизненный путь, история ее успеха, привлекательность.
Часто именно искренность располагает нашего собеседника.
Возможно и вам удастся ее чем-либо заинтересовать.
консультация психолога
Здравствуйте! Поддержу коллег - рискните! То что эта женщина Вам интересна и привлекательна говорит о том, что Вам хотелось бы быть на неё в чем-то похожей. Желание взять интервью у неё - это хорошое начало знакомства. Будет ли у неё интерес подружится - будет видно позже, но в любом случае вы уже получите опыт, на который сможете опираться в будущем. Не ожидайте, что это встреча будет началом дружбы и Вам понравится любой результат. Удачи!
психолог онлайн
Если у вас есть общие знакомые, вы можете попросить вас познакомить.
А при встрече вы могли бы рассказать ей о своем восхищении.