депрессия
Мне 35 лет, двое детей, в разводе. Встречалась с парнем почти год. Недавно узнала, что беременная уже 8 недель. Парень говорил я не против, но жить вместе не звал. Я ждала неделю, вторую и сказала, что буду делать аборт и мне нужна финансовая помощь, сказал хорошо, но действий так и не было. В пятницу я должна была идти уже на встречу к врачу, а в четверг вечером он мне пишет смс (никуда не иди), пошла переписка и мы поругались и расстались. Наступила ужасная депрессия, говорить не с кем не хочу, выходить на улицу боюсь, все время плачу.... В итоге написала ему смс , что никуда не ходила, пришел мне ответ ( мне не важно)... Ребенка оставить не могу, рассказать ни кому не могу, завтра надо идти делать аборт, звонила врачу, уже большой срок. Не знаю...виню себя во всем....может я не так к нему стучала, что так человеку пофик на меня и беременность...я уже не знаю, как дальше мне жить.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Так, вперед на аборт, а потом возвращаться домой и плакать. А также злиться. Это обязательно. Мужчину оставьте в покое, ему надо прийти в чувства. Похоже, ему долго на это понадобиться время. И не ваша в том ответственность, что вы к нему не достучались. Вы могли вообще не стучать. Он ведь знал и так, и без достукиваний. Жаль, но пока так.
консультация психолога
Здравствуйте! Если решили все, то не тяните, конечно, если ждёте, что кто-то сможет решить за Вас - не надейтесь. Это сложное решение, никто не возьмёт на себя ответветственность, ни мужчина, ни психолог. Найдите людей рядом, на которых Вы могли бы опереться, на кого Вы могли бы расчитывать в обоих случаях или психолога. Мужчину действительно оставьте в покое пока. Пока будет сложно жить, придётся прожить и злость, и обиду, и бессилие, но возможно. Ничего ужасного не случилось, не вините себя во всем. Обнимаю Вас.
психолог онлайн
Вы описали ситуацию, на завтра запланирован аборт, и Ваш вопрос "как дальше жить"? Ответ : А как Вы до этого жили? " Другое дело, по моим ощущениям, это совсем НЕ ТОТ ВОПРОС который мучает Вас НА САМОМ ДЕЛЕ за день о аборта. Тако вопрос логичнее звучит ПОСЛЕ, а не за день ДО. Судя по тому, что в пятницу Вы планировали визит к врачу и изменили решение, допускаю, что и сейчас Вы колеблетесь. Поэтому обратились к нам, но почем то не озвучили ТО, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ВАС БЕСПОКОИТ. Если это так, собиритесь и скажите ЧТО сейчас рвет вас на части. Здесь, а лучше - лично обратитесь за поддержкой, тем более, как Вы сами сказали, ее у Вас в данный момент ждать у от кого.Ответ отредактирован автором 03-04-2018 11:23:59Ответ отредактирован автором 03-04-2018 11:24:51
психолог онлайн
Добрый день, очень сочувствую Вам и хочу поддержать. Не вините себя, мы все ошибаемся, совершаем глупости. Может хорошо, что мужчина себя сейчас проявил, пока отношения не зашли еще дальше. Вы теперь понимаете, что это за человек. Беременность.... сложное решение и непростое. Но разумно взвесить все за и против - оставлять или прерывать. Если, действительно, Вы чувствуете, что не справитесь и нет поддержки, что сделать, надо прерывать. Очень Вас поддерживаю! Вы обязательно будете счастливой, сейчас не самый лучший этап Вашей жизни. Вы справитесь!
Дополнение от автора
Наталия, да я бы и в пятницу пошла бы к врачу, я ждала от мужчины поддержки и помощи которую он обещал, а в ответ получилось расставание. А теперь я просто поняла, что все ложиться на мои плечи.И решение принято. Просто большое разочарование в человеке, обида и понимание того, что все время, что мы были вместе это зря!(
психолог онлайн
Наталья Сергеевна Баландюк
Тогда вместе с ребенком вам придется абортировать из себя еще и этот мужской образ. Я знаю, что физический аборт также помогает совершить и психологический аборт. Плохая подмога, но есть такое. Отнеситесь к этому событию как некоему водоразделу, после которого наступит обновление.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Если решение принято, то скажите себе : это то решение, которое я приняла в сложившихся обстоятельствах. И ПРИМИТЕ СЕБЯ. Сконцентрируйтесь на том, что дает Вам жизненную энергию - у Вас двое ребятишек! и не тратьте свой ресурс на то, что отнимает энергию. Уверена что Вы переживете это испытание достойно.
Дополнение от автора
Спасибо большое и мне и правда помогла Ваша поддержка. Я справлюсь, я сильная!...Главное просто взгянуть на все реально и принять ситуацию как есть. А разочарование.....время всегда все лечит.
психолог онлайн
Вы большая молодец!
Дополнение от автора
Спасибо Танюша...поплачу завтра и все со временем пройдет!!!..Это Вы большая молодец!..Спасибо большое. Пусть у Вас у всех все и всегда будет Хорошо!!!!
психолог онлайн
Держитесь! Но не держите в душе то, что удержать невыносимо. Обращайтесь, коль будет невмоготу...Мы здесь... На вязи... Рядом...
Дополнение от автора
Девочки, думала, что уже не буду Вам писать, но увы судьба решила меня снова. Как же устала плакать то.. Из за этого мужчины я ушла с работы, что все анализы пройти, УЗИ сделать. У меня был один выходной и то воскресенье. Так он сегодня позвонил и сказал, что я его папиломой вирусом заразила..я в истерике звоню врачу, плачу рассказываю, а он мне говорит, вы здоровая женщина. Я уже не знаю, может придумал, а может ходил..Я скоро сойду с ума от этого всего. Немогу даже передать словами состояние души.Я не знаю что мне делать, оправдываться и как объяснить человеку, чтобы оставил меня в покое(((((.Вся моя жизнь рушиться по частям...
психолог онлайн
Ели Вы действительно хотите, чтобы этот человек Вас не беспокоил - не ПОЗВОЛЯТЕ ему появляться в Вашей жизни. Не надо ничего объяснять никому. Достаточно того, что Вы понимаете что и почему Вы делаете. Не получается оборвать резко - просто отдалитесь, например неделю или две не давайте ему ни единого шанса появляться в Вашей жизни, ни лично ни виртуально, понимаете о чем я говорю? Выпейте успокоительное, отключите телефон и отдохните. Завтра у Вас не простой день. И, как я говорила, сконцентрируетесь на том, что дает Вам энергию, и шаг за шагом убирате из жизни все то, что ее отнимает и разрушает. Но если сложно одной - обращайтесь, Вы знаете алгоритм, как связываться с психологами лично? Зайдите на их профиль там есть контакты каждого. Обращайтесь, если нужна моя поддержка.
Дополнение от автора
Спасибо, попробую уснуть.