не могу определится в своих чувствах и нужды в отношениях.
Здравствуйте.Помогите пожалуйста мне разобраться в себе и своих чувствах к молодому человеку.Мне 18,ему 20.Вместе мы с ним год.В начале отношений я просто сходила с ума от любви к нему,думала все время о нем.Потом спустя несколько месяцев пошли ссоры очень частые,скандалы.У нас разные взгляды на жизнь.Не могу понять я охладела к нему и это просто привязанность или же странная моя любовь,эгоистичная к себе .Он хочет серьёзных отношений чтобы у них было будущее ,я как то не особо верю в это ,хочется верить,но не знаю..сложно представить это .Я уверена что он любит меня,что это настоящая любовь и всего он требует от меня чего хочет сам .Просто я задумывалась что нет будущего у отношений ,представояоа все время как выйду замуж за другого (материально обеспеченного).сказки и иллюзии себе строила что буду жить на широкую ногу,а у моего нынешнего парня ничего нет..Хотя ч знаю что он хороший и старательный.Но я его не могу близко почему то слишком подпустить к себе ..Без него мне очень тяжело ,сама расстанусь потом или он вернётся или я его верну.и как то так..Еслм у меня появляются мысли что вдруг не верну и не получится ,сразу мысли что я дура вообще у меня начинается истерика сопли и слюни хочется сразу к нему.Еще он мне намекает о таких серьёзных отношениях как секс,я выставила свою позицию что рано ,я не хочу потом жалеть об этом (думать вдруг что не тому человеку,что это не тот человек был)Вообще серьёзно к этому отношусь мама воспитывала во мне принципы после брака.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алена, здравствуйте!
Вы могли бы конкретизировать, как психолог на сайте может помочь вам разобраться в ваших чувствах и в нужде в отношениях? Это широчайшая тема. Этому люди месяцы и годы психотерапии посвящают. Если я, например, что-то бы и написал о том, что у вас год происходило в жизни, то это было бы "пальцем в небо", потому что весь год скомкался в один абзац.
психолог онлайн
Алёна , вы год встречаетесь, и у вас ещё не было близких интимных отншошений? Правильно я понимаю? Но сами вы, хотели бы стать ближе? Ощущение, что вы не только мамы боитесь, но есть что-то ещё, что вас остановиливает? У вас много вопросов к себе... Желателтно последовательно, найти все же ответы.
1. Вы пишите он хороший, старательный .
2. А что настораживает ?
психолог онлайн
Алена, это влюбленность как первый этап отношений, а раздражение это второй и похоже вы туда шагнули, что будет дальше - научитесь принимать друг друга, все наладится. И позвольте поддержать вас в принципах секс после росписи. А вот то, что у вас внутриличностный конфликт по поводу того нужен ли этот парень вам, когда вы хотите выйти замуж за богатого. Плюс еще ссоры, из-за чего они возникают. Это важно проработать с психологом, чтобы научиться строить отношения правильно изначально, а не жалеть потом.