Не верб что я могу заинтеоесовать
Мне 35 лет. Я не замужем.
1. Считаю, что жизнь одна, и прожить её нужно по настоящему счастливо. Поэтому я хочу создать семью с человеком, с которым у нас будут схожие ценности, планы на жизнь. У меня очень высокие стандарты морали, благородства, честности, веры.
3. До сегодняшнего дня, за исключением незначительных интрижек, у меня не было отношений с мужчинами. Мне ни разу не признавались с любви, не делали никаких поступков ради меня, не дарили цветы только потому что я это я, не желали меня, не искали из любви ( только по необходимости), меня как свою девушку ни один парень никуда не водил, не знакомил ни с кем, мне не делали предложение выйти замуж, я до сегодняшнего дня ни для одного мужчины не была обьектом его любви или страданий. Я всегда хотела, чтобы это у меня было. Но не было. Делала всё, чтобы навязаться парням, обмануть себя, что я нужна, что меня любят, меня ищут, я что то значу ... но это был самообман. Суррогат. По сути этого не было. И я потратила годы и годы жизни, ожидая, что наконец появится благородный, настоящий мужчина и у нас будет вечная любовь. Она пока не наступила, любовь. А я только этим и жила - мечтой, что меня полюбит мужчина.
4. А сегодня узнала, что не верю в то, что такой мужчина может меня выбрать, полюбить... Я еще ни разу не была выбрана из толпы. Ни разу не была чьей то настоящей любовью, девушкой из грёз... И не верю, что это может и вправду со мной случиться. Я думаю, что для того, кто подходит под моё описание, я буду неинтересна. Кохозновата. Неухожена. Простовата. Как будто я его именно по таким критериям не заинтересую.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день
Вижу у вас уже крик отчаяния.. Безусловно, каждая девушка хочет быть любима.. А тем более как годы идут мы все ощущаем это. Хочется и семьи, и внимания, и любви.. Мне кажется вы сама себя еще не полюбили. Вы столько рассказываете о себе, но все это как будто под негативной призмой. Дорога к любви от мужчин идет через любовь к себе.
Крайне рекомендую посмотреть в ютубе несколько видео. Сейчас очень многие рассматривают этот вопрос. Я интересовалась и нашла очень много. Самая яркая из них - Мила Левчук. Поищите. Это не реклама. Просто она мне импонирует очень. Она очень хорошо вправляет девушкам мозги. Учит их любить себя. У нее даже курс есть.
консультация психолога
Здравствуйте. Сильной болью отдает ваш текст. Вы написали подходящее слово- грезы. Как будто вы живете в мире грез и ждете волшебного принца, который расколдует, догадается, осчастливит вас. Но все мужчины- живые люди, со своими радостями и трудностями. И им важно, чтобы вы тоже их замечали- встречались взглядами, например, и по взгляду видели- понравились вы ему или нет, и также взглядом говорили ему о себе- как он вам ? И ваша внешность не имеет никакого значения. Потому, что все мужчины- разные. И один может подумать, что вы, по вашим словам " колхозновата, неухожена, неинтересна,простовата", а другой скажет " вау", это то, что я искал ! Реальность отличается от грез тем, что она,часто, жестока, но она и интересна и волнующа своей непредсказуемостью. И ее все время надо проверять и прощупывать, рискуя при этом. Горько и то, что вы называете интрижками ваши, пусть недолгие и неяркие, но все же отношения с мужчинами.Мужчин настоящих и благородных в природе нет- есть живые мужчины, с разным набором достоинств и недостатков, которые очень хотят, чтобы из замечали и любили мы, женщины.Которые тоже неидеальны во всем. Вечной любви тоже нет- это грезы. Есть труд в отношениях . где надо строить мостики между двоими и делать связки- в виде слова, взгляда, действия. Такой отклик у меня родился на ваш пост. Вы, кстати, не написали запрос. Чего вы хотите ?
психолог онлайн
Иоланта Юрьевна Алексенко
Здравствуйте!
"Девушка из грез"!?!?
Вы знаете кто она?
Попробую намекнуть...
"Девушка из грез" никого не ищет, не живет мечтами, не строит планов сниискать Любовь!
ОНА источает Любовь, ищут ЕЕ, мужчины мечтают о встрече с ней!
Она не ждет, что ее выберут из толпы - ей этого не надо!
Она самодостаточна и свободна!
Описывать можно до бесконечности...
Вы чувствуете, куда клоню?
В Вас живет образ!
Представление о самой себе.
Это представление мешает вам быть собой.
Вы постоянно пытаетесь кем-то стать!
Становясь кем-то, вы теряете себя...
Немного не так...
Так вы себя никогда не найдете!
Вы уникальны!
Люди всегда будут тянуться и интересоваться теми, кто понял и осознал свою уникальность!
Вы и есть "девушка из грез", только не даете себе поднять голову.
Желания, мечты, грезы, представления будущего, мораль, вера бетонной плитой придавливают вашу сущность.
Ваша сущность и есть "девушка из грез"!
Ваша личность не дает ей даже вздохнуть.
Желаю Вам охватить ситуацию одним взглядом и начать освобождаться от личности!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
Дополнение от автора
Я хочу избавиться от этой неуверенности, что со мной что то не так. Поверить , что я могу быть любима как самая обычная девушка
консультация психолога
Инга Владимировна Субботина
Вы 35 лет живете с какими-то уже устоявшимися убеждениями и знаниями о себе. И это ни хорошо, ни плохо. Это реальность. Что-то я написала вам, а остальное- это кропотливый и не быстрый путь на психотерапии. Но эти изменения- будут в реальности и вы будете их ощущать и замечать. Потому, что изменить нельзя никого и ничего. Изменить можно только отношение.
психолог онлайн
Избавиться от неуверенности - это как закопать обратно в землю источник с родниковой водой.)))
И обратите внимание - в вашем дополнении опять сквозит "вера".
От чего вам действительно нужно избавиться, так это от груза личности.
Избавиться не от личности, а от ее груза, от ее давлеющего насилия.
Личность нам нужна для того, чтобы не ходить голым по улице и для того, чтобы знать в какой руке держать вилку, а в какой нож.
Это грубо конечно, но все же!)))
психолог онлайн
Здравствствуйте!
Я обратил внимание на то, что вы пропустили пункт 2. Думаю, это может быть не случайно, и два-двойственность-пара в вашем внутреннем мире подвергаются репрессии.
Рискните обратиться к психологу-мужчине. Он может стать первым, для кого вы будете центром внимания, пусть хоть и на время сессий и за ваши деньги. Но это тоже, возможно, будет очень терапевтично для вас
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите, что хотите избавится от неуверенности в себе. Согласна с коллегой, что это долгий и кропотливый труд, ведь эта неуверенность была с вами долгие годы.
Запишитесь на консультацию к психологу, при поддержке специалиста вам будет легче избавится от неуверенности и разобраться с тем, что мешает вам создать семью.
психолог онлайн
Здравствуйте! Обращаю внимание, вы пишите: «Не верю, что могу заинтересовать» мужчину, потому что не интересна, колхозновата, неухожена, простовата. Но! Ник / имя вы выбрали яркий - Zvezda. И, соответствуя имени, пишите «хочу создать семью с человеком, с которым у нас будут схожие ценности, планы на жизнь». Дальше требования к мужчине: «очень высокие стандарты морали, благородства, честности, веры». Чувствуете противоречия в своих словах?
Так же обращаю внимание, вы оперируете словом «вера» в разных контекстах своего вопроса: не верю в себя, высокие стандарты веры, не верю, что мужчина выберет... Вы состоите в какой-то религиозной конфессии, принадлежите какой-то церкви?
И еще обратила внимание, что через весь текст чувствуется вина: в 35 лет никогда не была замужем, мужчины не выбирали из толпы, никогда не была ничьим объектом любви и страданий и т.д. Значит это со мной что-то не так - колхозновата, неухожена, простовата. В этих словах звучит самообвинение.
Вина — это одно из наиболее сложных и разрушительных чувств. Если мы причинили кому-нибудь зло тогда, конечно, мы себя плохо чувствуем. Но бывает так, нас охватывает чувство вины, которое можно назвать иррациональным чувством. И тогда мы будем все время ощущать чувства неуверенности в себе и собственной никчемности и не сможем видеть те красоты и радости, которые жизнь пытается предложить нам.
Поделюсь цитатой: «Все мы желаем быть лучше — более любящими, более осознающими, более честными с самими собой. Но когда мы наказываем себя за наши промахи чувством вины, мы оказываемся в замкнутом круге отчаяния и безнадежности, которые не дают нам ясно видеть самих себя и ситуацию. Вы абсолютно нормальны такие, какие вы есть, и совершенно естественно заблуждаться время от времени. Только учитесь на этом, двигайтесь и извлекайте уроки, чтобы не повторить ту же самую ошибку снова».
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если бы существовал способ, который позволил Вам поверить в себя, написав Вам в ответ текстовое сообщение... Но так не бывает. Причины Вашей неуверенности в себе кроются в Вашем прошлом: какая была обстановка в семье, в которой вы выросли, какой был подход к воспитанию, стереотипы и правила, которые вы переняли от родителей и т.п. Факт в том, что прошлое повлияло на Вас, Вы не можете позволить себе жить той жизнью, которой Вы хотите. Я рекомендую Вам психотерапию. Это не быстро, не легко, но стоит того, если Вы хотите, что-то поменять.
психолог онлайн
Сделайте анализ себя, вашей жизни, ваших убеждений, и подробно опишите в этот чат, что вы сами видите? какие причины вашей неуверенности? что нужно сделать для того чтобы её повысить?
Какие причины того что вы одна? Что нужно сделать для того чтобы изменить ситуацию?
После чего задайте те вопросы, ответы на которые вас продвинут в решении вашей ситуации.
психолог онлайн
Поработать над неуверенностью в себе возможно в рамках работы над самооценкой. Я полагаю, что человеку под силу многое изменить, и в 35 и в 65 лет, важно иметь сильную внутреннюю мотивацию и правильного человека, который сможет быть гидом в карте Вашего жизненного маршрута и познания себя. Найдите такого и начните работу. Если сильно захотите - все у Вас получится.
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Уже много коллег ответили Вам, возможно в каждом ответе что-то да «откликнется» Вам.
Из того, на что обратила внимание я – часто завышенные требования к другим и к себе (ваша самокритика) бывают следствием неприятия человека родителями, для которых, чтобы тебя любили, нужно быть «на высоте».
В реальной жизни – и люди реальные. И Вы, и мужчины.
Можно быть «колхозноватой», но умеющей дарить тепло, «простоватой», но открытой, ну а с «неухоженностью» – это вообще не вопрос в наше время, было бы желание.
Только, почему то мне кажется, что все эти «эпитеты», которыми Вы тут себя «наградили» - не ваши, как будто кто-то со стороны на Вас смотрит и «оценивает», - «а достаточно ли она хороша?». (Да и подпись ваша, «звезда», как мне кажется, звучит больше саркастически, как будто кто-то так называет Вас).
Нет ли у Вас такого ощущения?
Если есть, то чей это мог бы быть оценивающий взгляд?
Согласна с коллегами, что очная работа со специалистом может помочь Вам разобраться в себе и очиститься от того лишнего, что мешает.
Ну и конечно – никогда не поздно, тем более Вам ТОЛЬКО 35.
психолог онлайн
Соглашусь с Вячеслав Луцишин, пытаясь стать кем-то, теряете себя, и свою собственную индивидуальность.
Если бы вы, были мужчина, за что бы вы выбрали себя? Вот вы та самая, шагающая в толпе, но смотрите на себя глазами мужчины избранника..?!