Проблема с вредной привычкой
Здравствуйте. Уже 3,5 года встречаюсь с парнем. Ещё в начале отношений сказала, что для меня с детства важно, чтобы близкие люди не курили и он бросил. Под важно я подразумеваю резкую неприязнь и какую-то странную очень печальную реакцию. Понятия не имею, откуда это во мне, но имеем то, что имеем.
В общем были ситуации, что он срывался и начинал опять, точнее не начинал, курил периодически, потом признался, сказал, что это часть его и его образа, ему так проще и все такое.
Затем снова пообещал больше не делать этого, но спустя ещё три месяца состоялся новый разговор из разряда: прими меня таким, какой я есть, мне так проще, это даёт уверенность, мне нравится этот маленький культ и тому подобное. И, мол, хочу быть с тобой, но если ты не можешь это принять и твоя реакция всегда будет такой (обида, слезы), то лучше решить что-то сейчас, чем через время ты снова узнаешь, что я начал и тебя это ранит.
Итак вопрос: я не понимаю, что у меня в голове, почему это настолько делает мне больно, но и не могу понять его, почему эта вообще является для него проблемой и почему просто нельзя заменить это на что-то другое. И вообще ума не приложу, что делать дальше? Ведь, как он утверждает, жить в обмане намного хуже, но не быть вместе из-за такого глупо. И я согласна. Но как действовать? Как принять его таким?
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Если близкий человек нарушает договоренности, то это может быть больно. И здесь может быть много эмоций: обида, злость, гнев, возмущение, разочарование, бессилие. Сложные в проживании эмоции.
Прочитав ваш вопрос возникла гипотеза. А вы вообще как договаривались о том, что парень бросит курить? Вы обсуждали изначально этот вопрос совместно, или вы сказали, а он - согласился? Потому-что есть разница между «договорились совместно и пришли к обоюдовыгодному соглашению» и тем, что один человек сказал другому, чтобы тот бросил курить.
И вот, спустя 3,5 года, вы оба пришли к точке конфронтации и каждый из вас хочет изменить другого. Вы хотите изменить привычку парня, а парень хочет изменить вашу «резкую неприязнь» к курению. Смею предположить, что дело не только в курении. Хотя запах сигаретного дыма может доставлять сильный дискомфорт.
Что касается ваших вопросов, если действительно интересно «почему это настолько делает мне больно», обратитесь к специалисту - психологу или психотерапевту. Очно или по Скайпу. В обстановке безопасного доверия вы сможете сами найти исключительно ваши ответы на вопросы и поймёте, что делать дальше.
Про отношения - лучше к семейному психотерапевту вдвоём.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день!
Могу поработать с Вами на тему принятия в парне момента курения. Можем исследовать «…резкую неприязнь и какую-то странную очень печальную реакцию…» на курение и почему для Вас было важно войти именно в такие отношения, а потом пробовать менять их. У меня сложилось впечатление, что в Вашей паре хорошие, открытые и приятные отношения. Поэтому да, на мой взгляд, это очень верно и стоит поработать со своей такой уж болезненной реакцией на момент курения, ведь это облегчит и Ваши личные ощущения и улучшит отношения внутри пары :)
Работаю как очно так и в скайп формате, обращайтесь!)
психолог онлайн
Как я вижу Вы стали перед выбором : смириться с привычкой парня или разбежаться. Каждый из Вас напишите себе вопрос на бумаге и определите плюсы и минусы каждого варианта. Обсудите и примите решение. Возникнут сложности- обращайтесь, с психолог проще все это разруливать.
психолог онлайн
Добрый день! Изменить молодого человека не сможете, он может это сделать только по своей воле. Чем больше Вы будете давить, тем больше с его стороны будет сопротивление. Он сам ответственен за свою жизнь и здоровье. Подумайте, из- за Вашего желания и настойчивости, принципиальности не потеряете Вы чего- то большего?
консультация психолога
Здравствуйте! Вам действительно стоит понять и разобраться в Вашей странной реакции на курение, это больше прольёт свет на понимание Вашей ситуации. И тогда у Вас получится принять его курение. Если это единственный камень предкновения, то стоит над ним поработать ещё и Вам. Обращайтесь за помощью к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вас беспокоит, "что у Вас в голове". На мой взгляд, похоже, на какой-то внутренний конфликт. С одной стороны, есть желание изменить другого человека. С другой стороны, Ваша невозможность принять человека таким, какой он есть.
А, если попробовать посмотреть на ситуацию "с точностью до наоборот". Например, есть что-то, что Вам очень нравиться делать (танцевать, петь, слушать музыку, есть сладкое.....). А другой человек не приемлет этого с детства и просит перестать делать это навсегда. Что бы Вы чувствовали?
А понять, почему возникает "резкая неприязнь и какая-то странная очень печальная реакция" необходимо больше информации для более внимательного рассмотрения.
Необходим диалог с психологом.
И появиться шанс изменить "резкую неприязнь" на что-то более приятное:)
Всего Вам хорошего.
психолог онлайн
Здравствуйте ! Может ли быть, что боль причиняет именно то, что парень не хочет жертвовать курением ради отношений?
Возможно это как символ его свободы и соответственно непредсказуемости или ещё чего то.
Выглядит это так, что важно чтобы он согласился на Ваши условия, даже отказавшись от себя. Возможно, дело и правда не в курении, а в страхе потерять, желании контролировать...