Вопрос об интиме
Почему если предложить интим девушке не связанной с вами романтическими отношениями (а например, деловыми), то она воспринимает это как оскорбление самой себя ? Стыдоба я, хоть и урок на всю жизнь. Вчера плохо спал из-за этого и боюсь что буду так спать долго. Хорошо, что дама попалась очень хорошая (плюс с опытом психолога), и объяснила все, но есть страх что она расскажет подругам, а мне с этим жить. Я умный 26 летний парень, она сказала, что такого представить себе не могла. Я же всегда последовательный и рассчитываю каждый шаг, что на меня нашло.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
А я так и не понял почему девушки воспринимают такое, как оскорбление

психолог онлайн
Добрый вечер! Вопрос о девушках или о Вас? О девушках - культура, во- первых, выставляет какие- то рамки, во- вторых, интим подразумевает наличие отношений. А что Вас обеспокоило в данной ситуации? Вы на что рассчитывали?
консультация психолога
Здравствуйте Сергей. Интимные отношения - возможно самый глубокий контакт двух людей. И для того чтобы этот контакт организовать, необходим ряд условий - это и время, и психологическая готовность, и чувства, и взаимный интерес,и влечение, и желание, и эмоции. В мире животных все по другому, там интим - это исключительно реализация инстинктивной программы. И возможно, предложенный Вами животный сценарий и был воспринят девушкой как оскорбление...
Дополнение от автора
Вопрос о девушках. Как-то не хочу говорить, что беспокоит хотя уже знаю, что и выписал
это на листочек. Больше интересует вопрос о том, почему девушки воспринимают это как оскорбление. На ум пришло, что может, некоторые думают, что их берут за девушек легкого поведения и это их оскорбляет, когда предлагают любые эротические запросы (даже без прямого сексуального контакта) ?
психолог онлайн
Хотите получить наиболее оптимальный ответ свой вопрос? Если да, задайте вопрос тем, кому он адресован - девушкам. Так и просите : почему Вы воспринимаете ЭТО как оскорбление?
Дополнение от автора
Мне было бы неловко, как-то стыдно слегка что вообще какой-то чел начал такое говорить, оскорбление не почувствовал бы.
психолог онлайн
Человеческие отношения базируются не на инстинктах. Девушке нужны чувства, эмоции, безопасность помимо физического влечения. Мужчина должен быть приятен, вызывать симпатию у женщины. Вы предлагаете женщине интим , не зная, что она чувствует к Вам.
психолог онлайн
Сергей, здравствуйте!
Вы не поняли игру!
Девушки так шутят!)))
Плюс весна на дворе!
Главное, не останавливайтесь!
Вы обязательно выудите рыбку из пруда...
И замечу, человеческие отношения базируются именно на инстинктах!!!
Другой вопрос, что они не подвласны нам.
Поэтому и конфликт.
Поэтому - боль, страдания, бессмысленные вопросы в голове.)))
Мы иногда делаем, а потом не понимаем, как на нас это нашло.
И другой человек сделал и тоже не понял, что это было.
Возникла ситуация - оба прореагировали - оба не поняли, "как" и "почему"?
Билиберда получается!))))))
Вот так мы и живем - во власти неуправляемых инстинктов!
Ну...
Это долгая тема.)))
С уважением!
Вы на правильном пути!)))
психолог онлайн
Здравствуйте Сергей!
Думаю, что есть и девушки ищущие таких отношений. Обижать это может потому что это частичные и функциональные отношения. В смысле не отношение с человеком целиком а только в качестве какой то функции, например, тумбочка служит для хранения и все. Это вполне возможно и девушки иногда тоже такие отношения предлагают. Просто любому человеку как бы он это не скрывал хочется тепла и любви, а такое предложение может справедливо восприняться как их отсутствие. И как правило за этим стоит страх или пока неспособность строить полноценные.
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей!
Важно, КАК вы ей это предложили. Но еще более важно, КАК вы восприняли ее отказ и почему вы боитесь, что она об этом расскажет. Судя по тому, как вы пишите, возможно, вы сами восприняли это предложение как оскорбление и теперь вините самого себя за него. Тогда огласка только усилит вашу вину и, может быть, стыд
психолог онлайн
Роксана Олеговна Баширова
Здравствуйте, Сергей!
А представьте себе обратный процесс, когда к вам будут подходить девушки, для усиления картинки желательно представить тех, которые не нравятся совсем, и предлагать интим.
Интересно, какие чувства при этом будут возникать у Вас?
психолог онлайн
Девушкам это может не нравиться по многим причинам - и социальным, и личным. Мне бы это не понравилось, потому что это отношение, как к объекту, функциональное (выше про это тоже писали).
Впрочем, есть девушки, которые не воспримут такое предложение за оскорбление, потому что зарабатывают с помощью функционального секса на жизнь.
Другой вопрос, почему Вас так взволновала оскорблённость девушки. Если Вы чувствуете вину и/или стыд, что обидели её - извинитесь. Потому что сейчас вместо прямого контакта с девушкой Вы задаёте вопрос в интернете.