Как определиться с выбором между двумя мужчинами?
Здравствуйте!2 года назад я была обручена с мужчиной.Он на 7 лет старше меня,состоятельный,семьянин,никогда мне не изменял,на него всегда можно было положиться,он умел нести ответственность за свои слова,умел управлять своим капиталом,никогда мне не врал,целеустремлен,щедр,но очень ревнив .Он все время был в командировках ,а я была дома и у нас часто возникало недопонимание,вот настал такой момент,когда мне его стало катастрофически не хватать.Я решила поговорить об этом с ним и он не воспринял эту проблему всерьез.Со временем я начала закрываться и не выдержала.Мы разошлись.За эти 2 года он ещё пытался мне писать,но все заканчивалось ссорами.В прошлом году я познакомилась с парнем по интернету.Так как он,меня никто не понимал,у меня появилась к нему привязанность,мне с ним очень легко,он собирается приехать через 4 месяца.Но меня очень смущает отсутствие работы в 25 лет,он собирается бросить учебу в университете,чтобы приехать ко мне,учить здесь русский,а потом уехать со мной во Францию.Меня очень пугает и настораживает нежелание учиться и бездетальный план.Да и какую работу он сможет найти без оконченного образования.Когда я болею,он просто говорит : Выздоравливай,надеюсь,что скоро тебе станет лучше.У меня появились сомнения не его счет.
В этот момент мне написал бывший,сказал,что жить без меня не может,хочет жениться,просит дать ему шанс исправить все недопонимания.Теперь он решил брать меня с собой в свои командировки,чтобы не возникало больше подобных проблем.
Я совсем запуталась и не знаю,что делать. К парню из интернета я привязалась,и меня больше всего держит то,что у нас сильная душевная связь,он меня понимает,он очень добрый,жизнерадостный,честный,но так,как я его не видела в жизни,то мне очень сложно сказать,сможет ли он с 0 встать на ноги и сможем ли мы построить семью.
А о бывшем я вспоминаю временами,хоть и прошло уже 2 года.Я его 2 года не видела и внутри есть страх того,что мы не сумеем наладить взаимопонимание.Боюсь,что уйдя к одному,буду жалеть о том,что потеряла другого.Подскажите,пожалуйста,как быть в такой ситуации?Кого выбрать и на что ориентироваться?С парнем из интернета мне хорошо,но сумеет ли он мне дать,что нужно для построения семьи?А бывший точно сможет дать то,что нужно для семьи,но не знаю,сумеем ли мы наладить взаимопонимание и возродить чувства.Он дал мне немного времени на роздумия. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте. Как быть в этой ситуации решать только Вам. И я хочу только обратить Ваше внимание на то, что парень с которым у Вас сильная душевная связь, добрый, жизнерадостный, честный и т.д. -- существует исключительно в Вашем воображении и ожиданиях, а в реальности Вы его не разу не видели...

психолог онлайн
Интересно вы поставили вопрос :) Вы с одним жили, и не определились, другого ни разу не видели, а выбор вообще отдали в наши «руки» :) Строить отношения в любом случае — это труд. Одно известно, что первого вы должны были узнать, но видимо не смогли, иначе возможно — построили бы хорошие отношения (от женщины многое зависит) а второго — вы вообще не знаете, тут ещё большая опасность безусловно, как пальцем в небо. И ещё удивляет, что слово «любовь» не проскользнуло у вас. Для вас любовь — не важная составляющая семьи?
ПС. Повторюсь, необходимо учиться строить отношения, иначе никто не угодит. Ваши сомнения понятны, жизнь часто ставит человека перед выбором.
психолог онлайн
Добрый день! Поддерживаю коллегу. Чтобы развеять свои сомнения, встретьтесь с парнем из интернета. А потом задайте себе вопросы : "С кем бы из этих мужчин я хотела бы связать свою жизнь? Кого я готова принимать со всеми достоинствами и недостатками? Кто пробуждает во мне любовь, уважение, симпатию?" Выбор за Вами. Но помните, что за двумя зайцами погонитесь, ни одного не поймаете. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Это может быть не один, и не второй мужчина, а совсем другой.
И в любом случае, делая выбор в пользу одного, мы лишаем себя возможностей, которые могли бы быть с другим, и это неизбежно.
А выбирать спутника жизни можно сердцем и по любви.
Достойного Вам выбора!
Дополнение от автора
Спасибо за все рекомендации!Хочу уточнить свой вопрос,правильнее было бы дать шанс старым отношениям,с человеком,которого я уже знаю,отношениям,которым я не дала шанс на развитие; или,рискуя потерять старые отношения,потому что я должна дать ответ сейчас,не имея возможности узнать парня из интернета по настоящему,вступить в новые,которые начались в интернете и,как мне кажется,вызвали влюбленность,и у которых неизвестное будущее( не известно будет ли этот человек работать,так как он говорит,такой ли он в жизни,каким себя показывает и т.д.)?
психолог онлайн
«я должна дать ответ сейчас, не имея возможности узнать парня» - Вы никому ничего не должны, и уж тем более не «должны» давать ответов, которых у Вас пока что нет.
Как можно «выбрать», не зная человека – писать по интернету можно все что угодно, и каждый более-менее умный человек может написать так, чтобы его восприняли как «понимающего» или «близкую душу».
Но это не значит, что «выбора нет, и остается только бывший» - мужчин вокруг много, Вы молоды, разве есть какие-то ограничения по времени, или чему-то еще, что «пора брать хоть что-то»?
И да, соглашусь с коллегой, слов о любви я тоже в вашем тексте не увидела. Так, безусловно, может быть, ведь каждый имеет свои приоритеты, и вполне может быть, что Вам важнее надежность, предсказуемость и перспективы, чем чувства. Просто важно, чтобы Вы сами осознавали, что происходит, когда Вы «выбираете между двумя мужчинами». Важно понять для чего и почему Вы это делаете и чего Вы хотите от этих отношений.
Дополнение от автора
Простите,о какой любви идет речь?Бывшего я очень любила,но тогда я была совсем юна и были ошибки,как и с моей стороны,так и с его стороны.Мы разошлись,потому что на тот момент,я считала,что это единственный выход из ситуации.Прошло два года.Надо жить дальше.Я и не думала,что он захочет возобновить отношения,поэтому свои чувства я постепенно убивала,чтобы смочь начать новые.И как можно говорить о любви к человеку,которого я в жизни не видела?Я не бросаюсь словами "Я люблю тебя".
психолог онлайн
Никто и не требует, бросаться словами, мы о самом этом чувстве. Вам "любовь" в браке - составляющая часть?!
Если нет?
То что важно?
С первым:
Стабильность как понимаю
Со вторым:
Экстрим
И если непременно вы заставляете нас выбрать , я выбираю никого, так как для меня любовь самая важная составляющая. А вы выбирайте, что ближе вам...
ПС. да Вы не злитесь :) мы тратим время - с целью вас растормошить, вам же необходим ответ! А он в вашей Душе (подсознании) без вас мы его извлечь не сможем... Вот и пытаем! ;)
психолог онлайн
А возраст указан правильный, 22 года вам? Значит вы с первым были лет в 18-19? Превые отношения? Конечно ошибки, но разве чувства по заказу вернутся ?!
ПС. и Ошибки уже проработаны ? Действительно не повторится прежний сценарий?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам уже много рекомендаций написали коллеги. А может попробуете поискать третий вариант? Похоже, ни первый, ни второй парень Вас до конца не устраивает. В чем такая срочная необходимость выбрать кого-то? Может лучше дать себе время и возможность встретить того, кто не будет вызывать таких сомнений?
Дополнение от автора
Да,конечно же любовь-это важная составляющая отношений и без этого никак.Для меня очень важна надежность,целеустремленность,поддержка,уважение,доверие и прочее.Я привыкла все планировать,и без плана практически ничего не делаю,поэтому для меня это безумно важная составляющая мужчины,который имеет цель в жизни,и эта цель совпадает с моей,при этом он уверенными,продуманными шагами идет вперед.А неизвестность и "да все будет хорошо,главное,что мы вместе",сильно пугают.
С бывшим мы уже обговорили все с чем раньше сталкивались и договорились о том,как мы это все будем решать.Я стала более уравновешенной,нежели раньше,более спокойной и на все ситуации имею совершенно другой взгляд,чем это было 2 года назад.
И,нет,это не первые отношения,до этого они тоже были.Обычно в отношениях я много отдаю.Но из-за некоторого неприятного опыта в юном возрасте,я стала очень осторожно относиться к мужчинам.
Я ни в коем случае не заставляю и не предоставляю вам выбор)Возможно я неправильно сформулировала вопрос.Я прошу помощи,чтобы смочь разобраться в том,что же мне нужно.
И,простите,если вам показалось,что я злюсь.Это не так)
консультация психолога
Здравствуйте! Похоже Вы прекрасно понимаете, что выбираете между тем, кто Вам знаком и тем кто не знаком. Очевидно, что при любом выборе Вы будете жалеть - о том, что могло бы быть и не случилось. Можете выбрать за чем Вы будете жалеть меньше. Но есть ещё и третий вариант - найти другое место для вложения Вашей енергии - не отношения. Почему у Вас именно сейчас остро стоит этот вопрос?
Дополнение от автора
Здравствуйте,Инна!Сейчас остро стоит этот вопрос,потому что появился бывший и сказал,что дает мне неделю на размышления,либо мы даем второй шанс отношениям,либо он больше никогда не вспомнит обо мне.Будь рядом со мной,в настоящей жизни человек,в котором я уверена,отказалась бы,потому что уже бы нашла своего человека.
А так как у меня есть человек в интернете,о котором ничего нельзя сказать,пока я его не увижу,то боюсь пожалеть о выборе.Да и этот парень мне нравится очень,но к нему много вопросов.Бывшего я то знаю,и чувства были сильные,и вспоминала о нем,значит не отпустила до конца,видимо.К тому же он имеет крепкую позицию в жизни и во многом мне подходит.
психолог онлайн
Там где есть выбор - там конфликт.
Гармоничное сознание вне конфликта, вне выбора.
Все о чем вы говорите лежит за горизонтами Души.
Похоже на коммерческое предложение.
Выбор - это сделка!
Выбор партнера в данном случае - это деловой договор.
Когда мы любим - выбора нет!)))
Любовь оставляет сознание чистым!
Оно не выбирает, оно знает...
Когда проявляется Любовь - выбор исчезает!)))
Сейчас вы можете выбрать любого претендента.
Любой ваш выбор заранее будет провалом!)))
Ибо основан на выгоде и использовании.
Через некоторое время вы окажетесь опять здесь с тем же вопросом.
Персонажи только поменяются.)))
Выбор партнера "на основании Любви" обречен на успех!)))
Отсутствие выбора - это отсутствие терзаний, надежд, беспокойств, страхов...
Это отсутствие конфликта...
Да это, по сути, уже и не выбор!)))
Любите, дорогой автор, и ваш выбор всегда будет верным!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Вот видите? Похоже, мы вас таки «растормашили» :) включили во взаимодействие со своим подсознанием, вы уже так или иначе даёте обоснования и ответы, анализируя и рассматривая своих претендентов. И предполагаю — выбор-таки сделали, в пользу первого (бывшего). А что включилось рациональное мышление или все же чувственная составляющая Души, тут пока неизвестно. Если бы мы с вами в кабинете на сессии это решали, там было бы понятно. Одно скажу, если все же чувственная составляющая — я о любви, то в любом случае это честнее по отношению и себя и партнёра, так как появляется возможность создать семью.
ПС. мало информации, и спонтанная...например даже не пойму, почему такие условия партнёр вам ставит — решать за одну неделю и так далее...
психолог онлайн
Доброе утро! Вас страшит неизвестность, Вы хотите все контролировать, быть на 100%уверенной, что все делаете правильно. Но кроме нашей доли ответственности в какой- либо ситуации существует доля ответсвенности, как минимум, стороны, с которой Вы вступаете в отношения. Плюс жизненные обстоятельства, божья воля. Можно ли это все просчитать и предвидеть? Доверьтесь своему сердцу - рядимся Вами должен быть человек, которого Вы готовы принимать со всеми его достоинствами и недостатками, не иметь ожиданий, что он измениться, Вы его перевоспитаете. А потом уже все Ваши рациональные просчеты, которые абсолютно уместны. Они дают Вам возможность видеть реального человека, а не смотреть на возлюбленного через розовые очки.
консультация психолога
Уточню вопрос - почему Яне стоит вопрос собственной профессиональной реализации? Вы уверенны, что ранее заскучали потому что бывший не брал Вас в командировки? Уверенны, что в Франции не заскучаете через 2 года? Мне сбоку выглядит, что Вы за счёт отношений хотите реализовать себя, но тогда Вы в любом случае будете недовольны, потому что в отношениях всегда есть другой со своими желаниями. Удачи Вам! Обращайтесь, если остаются вопросы.
психолог онлайн
"Сейчас остро стоит этот вопрос,потому что появился бывший и сказал,что дает мне неделю на размышления,либо мы даем второй шанс отношениям,либо он больше никогда не вспомнит обо мне." - это больше похоже на откровенный шантаж, чем предложение построить доверительные и уважительные отношения. Вы действительно готовы начинать отношения таким образом, подчиняясь и соглашаясь на давление ?