Как вести себя если ты лишняя
Муж позвал на природу. Понятно что там будут пить. Сразу сказал что я могу не идти. Я говорю что ребенка я с ним не отпущу. Он говорит что знает.
Может лучше будет если он пойдет один. Не догоняю зачем тащить с собой ребенка и меня как дополнение если он идет отдохнуть, подпить, расслабиться. Еще и как отец он полностью безответственен. А еще и под действием алкоголя так вобще треш. Ему явно доставляет удовольствие когда я не в своей тарелке. На зло что-ли. Пошел бы себе тихонько и никого не трогал. Но нет, конечно же он скажет сыну что идет на шашлык, а мама не хочет и его не пускает с папой. Будут слезы и мама-чудовище.
Еще не понятно зачем тогда озвучивать что я могу не идти если хочет взять с собой ребенка и знает что я не отпущу одного. Не подумайте что я назло цепляюсь к нему, он на самом деле безответственный, например в его понимании нормально сесть за руль пьяним даже если с ребенком, или баловаться на дороге выворачивая руль туда-сюда, в машине даже место для ребенка не приспособлено, несколько раз он ударялся при торможении. Может довести нарочно до истерики сначала разрешить а потом ругаться . Я бы рада была еслиб он был нормальным отцом, а меня любить не нужно.
Как поступить, с истериками остаться дома, или же пойти и рожу кирпичем. В его компании я никого особо не знаю. Точнее знаю брата и друга но с ними не общаюсь, или они со мной не общаются. Меня вобще все считают нелюдимой и странной ( это я культурно выразилась))))никто не обижает но я то понимаю насколько напрягаю своим присудствием.
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Инна Кононенко
Мирабель, добрый день! Вы описываете модель созависимых отношений, почитайте об этом, о треугольнике Карпмана. В Вашей семье разыгрываются попеременно роли жертвы - спасателя - преследователя. С удовольствием помогу разобраться. В форме вопросов и ответов это невозможно. Что касается Вашего вопроса. Попробуйте сделать так, как Вы никогда не делали в подобной ситуации - например, поедьте но получите удовольствие, подумайте, чем бы Вы могли там заняться, пока все пьют - книжку возьмите, мяч и тд Посмотрите, как это повлияет на мужа, Если не поедете, отпустите его без оскорблений и недоверия, а сами не страдайте, а займитесь тем, что Вам приятно, Более детально в личной терапии! Удачи Вам!
психолог онлайн
Сергей Леонидович Горбатенко
Мирабель, добрый день.
А чего хотите Вы? По Вашему описанию у меня возникло ощущение, что Вы совершенно не хотите туда идти. Так ли это? И если да, то что Вас подталкивает к другому решению?
психолог онлайн
Вы в браке? И живете вместе? Есть ли у вас общие интересы? На чем держится ваш брак? И нужен ли вам этот брак?
психолог онлайн
Мирабель, Вы и вправду считаете, что отношения Вам нужны чтобы муж был хорошим отцом, а Вас он может не любить? Я не вижу в этих отношениях ни одного ни другого, к сожаленью. Поэтому мой вопрос: что держит Ваш брак? И это совсем не кирпичем по морде ( это про что - догадываетесь?) , и даже не о алкоголе за рулем с ребенком в машине (это вообще о безопасности). Мирабель, эта Ваша вылазка на природу только маленький звоночек, в который Вы позвонили. Думаю, Вам пора "бить в колокола" ( понимаете о чем я?) и это не про Пасху) . Разберитесь со своим браком с психологом, здесь точно не получится, обращайтесь!
психолог онлайн
Здравствуйте, Мирабель! Меня очень царапнула Ваша фраза: "Я бы рада была если б он был нормальным отцом, а меня любить не нужно. ". Создаётся впечатление, что Вы уже совершенно отчаялись получить любовь от мужа, и хотите от него хотя бы хорошего исполнения роли отца, с чем он тоже не справляется. Это очень грустно. Для чего Вам такие отношения? Ответьте себе. Если не получится - обратитесь к психологу для поддержки. Удачи Вам!