Боюсь проходить осмотр
У меня назначено на сегодня узи по генекологии ..Очень страшно что у меня вдруг что-то обнаружат страшное . Особенно боюсь онкологии. Не могу ни очем думать очень боюсь . Как с этим справится и не паниковать . Боюсь если зайду в кабинет меня будет трусить . Посоветуйте что нибудь?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте! Первое, что Вы можете сделать в качестве самопомощи - это позволить себе бояться. Вам предстоит обследование, страх и опасения - нормальное явление в таких ситуациях. Даже если Вы тревожитесь сильно, будете испытывать дрожь, что в этом такого? Все мы боимся серьезно заболеть и умереть, а визит к врачу может пробуждать эти страхи. Но если такая тревога Вас посещает очень часто и доходит до паники - лучше посетить психолога.
психолог онлайн
Добрый день, Алена! У Вас повышенная тревожность, тревога о здоровье. Чтобы ее снизить, лучше пройти личную терапию, в формате вопрос-ответ это невозможно. Как давно Вы были у гинеколога? Полгода, год назад? Все было в порядке? Если небольшой промежуток времени, серьезный изменений не произойдет. Не боритесь со своим волнением. Скажите доктору, что Вы очень переживаете. Примите свою тревогу и беспокойство. Она поднимется и сама пройдет после посещения доктора. Но в дальнейшем все же выберите себе психолога и займитесь собой. Успешно с повышенной тревожностью справляется когнитивно-поведенческая терапия. Буду рада помочь!
Дополнение от автора
Здравствуйте . Месяц назад была у гинеколога . Я ее уже задолбала звонками . Она меня уверяет что у меня нет рака , а мне кажется есть и она что то недосмотрела . Мне надо срочно на узи . мне еще 3 часа до него ..как пережить это время.
Дополнение от автора
я прочитала много историй где рак не было видно сначала ..вот так .. а уже если выскабливание сделали то увидели или нашли клетки ...
психолог онлайн
Вам необходимо работать с тревогой о здоровье! 3 часа - займитесь чем- то очень отвлекающим - поговорите с кем- нибудь, почитайте, сделайте то, что давно откладывали. Как Вам помогу Ваши переживания? Отвлекитесь от них сознательно.
Дополнение от автора
мне не с кем поговорить ...если бы был психолог за не очень большую плату по телефону то я бы поговорила конечно .
психолог онлайн
Добрый день.
Всегда ли Вы волнуетесь перед походом к врачу? Давно ли ходили? Есть ли поводы переживать? Например, что-то болит, какие-то видимые нарушения, или эта тревога ничем особо не подкреплена?
Поддержу коллег в том, что волноваться и бояться вполне нормально, а также в том, что если страх и тревога зашкаливают - лучше обратиться к терапевту, поскольку такая работа происходит в контакте и в течении некоторого времени. Сейчас Вы можете заручиться поддержкой близкого, если Вам нужно - попросить кого-то с Вами сходить. Возможно Вам поможет мысль, что лучше переживать страх и идти к врачу, ведь ранняя диагностика, в случае чего, спасает жизнь.
психолог онлайн
Вы не можете принять неизвестность, Вам нужны гарантии, что с Вами ничего не случится. Гарантировать нам никто ничего не может. Смысл переживать за то, что когда- нибудь может произойти, а скорее не произойдёт? Вы не живете сегодня, переживая за нафантазированное Вами будущее.
Дополнение от автора
а вдруг у меня это самое слово из трех букв ну и что я тогда буду делать (((
психолог онлайн
Вам не поставили никаких диагнозов, зачем думать ? А вдруг беременность? Тогда надо думать в другом направлении?
Дополнение от автора
ну какая беременность . месячные идут счас с большими сгустками ( крови ) извините за подробности .... вчера такое было .. таких не было еще (( я уже начиталась что это рак может быть ...
психолог онлайн
Но может быть и много других причин.
Дополнение от автора
ну да .. тогда почему мне всегда кажется что у меня будет обязательно самое худшее . скорее бы это узи . неизвесность хуже всего . но мне кажется там чтото ужасное .
психолог онлайн
Расскажете после УЗИ, что у Вас. И записывайтесь на терапию!
Дополнение от автора
хорошо ( спасибо Татьяна что поддержали ..мне пора собираться через час узи ..возможно я вернусь уже с каким то страшным диагнозом ...и конечно мне точно нуженбудет психолог ..
психолог онлайн
Ждем Вас с хорошими новостями!
психолог онлайн
Алена, здравствуйте! поддерживаю коллегу, если осмотр не подтвердил Ваше беспокойство, то очень рекомендую Вам не откладывая поработать с когнитивно-поведенческим психотерапевтом, у Вас все признаки тревоги за здоровье. Почему не откладывать? Скажу из опыта: потому как паскудная штука такая тревога : если не работать с нею в начале, то тревога будет нарастать и Вы рискуете превратить Вашу молодую жизнь в бесполезную беготню по докторам это как минимум. Так что выберите психолога когнитивно-поведенческого (к слову, дешевой такая терапия не бывает, но все обсуждается), и начните работать! Удачи Вам.
Дополнение от автора
никаких хороших новостей .. на узи типа замершая беременность и самопроизвольный аборт ..срочно отправили в стационар . вышкребали без наркоза по живому . сказали нет там никакой беременности . я вообщем в слезах и в шоке . что это было и почему . материал на гистологию . теперь ждать результата .
психолог онлайн
Алена, понимаю Ваши переживания и разделяю их. Но на данный момент Вы сделали все от Вас зависящее чтобы определить причину странных выделений. Не так ли? Если это так, то скажите себе : Я сделала все от меня зависящее в данной ситуации. Все что осталось мне - подождать результат. Можете ли Вы повлиять на что-то еще сейчас? На результат? Очевидно, что нет. Насколько разумно сейчас, не зная результата, катастрофизировать ситуацию и в мыслях рисовать ужасные сцены? не делайте время ожидания испытанием себе и не драматизируйте наперед. Вместо этого отвлечитесь на то- что Ва интересует и постарайтесь прожить время ожидания с другими чувствами. Помните, Скарлетт Охара из Унесенные ветром? И ее известную фразу "Я об этом подумаю завтра". Вот и Вы, подумайте об этом уже когда будете знать результат, а сейчас - отвлечитесь. Если это будет сложно, обращайтесь за поддержко лично, я работаю в скапе.
Дополнение от автора
спасибо .. все правильно Вы говорите ..никак я не могу повлиять ..больше всего мне не нравится неопределенность .. я не понимаю как можно было поставить замершую..когда ее не было .. теперь мне на ум приходит только то что врач-узист -гинеколог ..увидел тото плохое и потому такое написала и сказала чтоб я срочно ехала на выскабливание ..обманула меня так ...изза того чтоб взять материал и не пугать меня .. потому что у меня там уже была чуть ли не истерика у нее...так что теперь я думаю что у меня там все очень плохо раз врач узи проводивший меня обманула ..
психолог онлайн
На основании чего Вы думаете что Вас обманули? Могут быть и другие варианты. Не накручивайте себя преждевременно. Как я и сказала, в этой рубрике невозможно дать Вам ту поддержку, которую Вы получите лично. Обращайтесь ( заходите на профиль психолога, там есть контакты в частности, скайпа)
психолог онлайн
Сомневаюсь, что врач намерен но Вас обманывала. Иногда врачи ошибаются в диагнозах. Поэтому и рекомендуется перепроверять диагноз у нескольких врачей. Знаю о случаях, когда ставился диагноз злокачественного образования, а потом он не подтверждался. Согласна с коллегами, что Вы склонны накручивать себя и преждевременно подозревать худший вариант развития событий. Такой тревожной образ мышления может не только портить качество Вашей жизни, но и приводить ко многим заболеваниям. Как известно,
все болезни - от нервов. Рекомендую Вам обязательно обращаться к психологу, чтобы научиться справляться со своей тревогой.